Так же сегодня получил директ ( OQRS 24.10.2015 )
Вид для печати
DXpedition на Breaksea ОС-243, похоже, состоится немного раньше, чем запланирована.
Только что получил письмо от вертолетчика с просьбой перенести ее на более ранние сроки, так как у него подвернулся выгодный контракт и 10 марта он улетает на 2 недели. Мы планировали -улететь с острова 11 марта. А теперь придется перекраивать сроки, так как крайнее время отлета - 9 марта утром.
Люблю true blue ozzi... тихой незлобной любовью...
Тестировали кашалота :) после смены ряда внутренних кишочков. В основном волновала сборка "новый карбюратор + новый генератор". Ну и, заодно новые помпы, новые свечи, провода и до кучи новый сонар. Ну и новый якорь, куда-ж без него :)
Далеко от берега не уходили, сделали полукруг вокруг северной части Garden и вернулись назад в Woodman Point. Все гриды были в пределах вот этого квадрата https://www.google.com.au/maps/@-32....!3m1!1e3?hl=en
Поскольку было уже близко к сумеркам, поработать толклм не удалось, трафик морской был очень активный.
Тестировали как работает Stealth 9310 с борта - очень понравилось. Чуть-чуть поправим конструкцию противовесов и будет вообще все ОК.
Планируем новую активацию Garden на машинах 23 января, если военные дадут добро. Наконец, народ понял, что надо разбегаться всем по разным точкам острова - буду надеяться, что VK6AG и VK6RX сообразят, все-таки, что-то со своими антеннами и начнут работать нормально сами, а не бродить вокруг меня.
Кашалота отправляю завтра на недельку на техобслуживание коробки передач, надо сменить масло и проверить шестереночки, ну и заодно опережение зажигания мужики отрегулируют (увы, весь мой инструмент остался еще 20 лет назад на даче в Подмосковье, а тут проще механику отдать, чем по новой коллекционировать) - и после этого начнем всерьез готовиться к ночной активации OC-164 и рассматривать другие острова.
В планах пока то, что я буду работать по IOTA с высадкой на острова. а Сергей VK6FSAG будет нарабатывать опыт в SSB /MM и стоять ночные вахты :)
В 2005 году я еще не особо интересовался островами, вернее специально не отслеживал и не "охотился",
а то что поподалось случайно "под руку" в последствии при составлении первой заявки и регистрации в
программе в июне 2006 года (результат был естественно только в 2007г.) позволило сразу представить
582 острова. Да, OC4P в феврале 2006 года пропустил. По всей видимости информация прошла мимо :(
Ну дык... я удочку забросил - мол, я почти уверен, что Крейг уже забронировал гостиницы туда-обратно на нашем 2.500 километровом пути. Но не думаю, что из этого что-то выйдет... Австралийцы сами о себе говорят, что они tight asses - в финансовом смысле, прижимистые )))... а то еще бросит на острове...и придется вплавь - там это единственный вертолет )))
Это все в пределах operation range кашалота :), и мы его готовим именно для таких походов.
Ну, естественно, на север штата надо будет идти в две машины и тащить аппарат на трейлере (доработка трейлера для дальних переходов у нас следующим пунктом, после того как кашалот будет уверенно стоять на волне). Трейлер мне достался так себе, если честно, но при грамотном приложении рук он вполне послужит.
Насчет "вкусненького" - мы в первооткрыватели не рвемся :)
Освоим понемного что поближе и начнем думать что там болтается в Timor Sea :)
(На самом деле переход в три с лишним тысячи км на машинах по австралийской пустыне - это не шутка совсем, к этому надо отдельно готовиться. Да и работа не всегда позволяет оторваться больше чем на пару недель).
Хорошо что в VK появились 2 новых энтузиаста-иотавца, Андрей VK5MAV
и Павел VK6NAX. К тому же "наши" парни и CW-fan,s.
Успеха в делах и пусть задумкам по активации редких VK-IOTA
сопутствует удача.
Вот 2 моих new one за праздники :) :
Вложение 155644
Как это нет :) http://www.rsgbiota.org/info/directory/OC.pdf
VK6 a. WESTERN AUSTRALIA STATE (SOUTH COAST) EAST group (no qualifying islands identified yet) 31º40–32º54S 124º15–129º00E
Эта группа в так называемом резерве, точнее, наверно, даст определение Виктор, R6AF, но после присвоения
"новоиспеченному" острову Тоби последнего номера 296 то под данную, одну единственную оставшуюся в Океании
группу, остается номер 297.
Cегодня N5M.