Predposlednij brosok na zapad- 500 km ot Esperance do Albany. I zhdat zavtrashnego utrennego vertoleta. Izvinite za nerovnyj pocherk :-) - to est translit, komp uzhe upakovan, da prostjat menja adminy.
Вид для печати
Predposlednij brosok na zapad- 500 km ot Esperance do Albany. I zhdat zavtrashnego utrennego vertoleta. Izvinite za nerovnyj pocherk :-) - to est translit, komp uzhe upakovan, da prostjat menja adminy.
Jeff, KL2HD сообщил, что в связи с загруженностью на работе и по семейным обстоятельствам он в этом году не планирует работу с островов в KL. Но на 2017 год есть конкретные планы посетить один из не активированных более 10 лет островов.
"Ну вот мы и в Хопре" (еще советская реклама) - в смысле, в Албани.
Из Эсперанцы ехал со слезами на глазах - первая большая потеря в экспедиции.
Вчера под застолье мы с Крейгом обсуждали будущие планы, и так все вроде лепится и видится возможным, что спалось с трудом (ну и соседи по номерам сверху, с боков фестивалили - пили, пели, сексовались).
В пол-третьего ночи вышел покурить с новой пачкой, оставил ее и зажигалку на столике у входа -и что вы таки себе думаете - сперли ! Утром в 5.30 уже не было... Пичалька...
Но это горе было смыто вождением - Крейг попросил заменить и заснул после 150 км. Во-первых, на узкой, по одной полосе в каждую сторону дороге с узенькой гравийной обочиной и канавой за ней, на 110 км/час весьма неуютно встретить так называемый роад трейн (если интересно, посмотрите youtube или google - road train, Australia)- тягач с 3-4 полноразмерными прицепами, полностью занимающий всю свою полосу и немного встречной. Причем он тоже на 110 км/ч и водитель при этом полутора глазами смотрит в телефон, ведя одной рукой. А дорога извилистая.
Но это как-то перестало напрягать, когда стало понятно по радиосообщениям, что мы практически идем впереди лесного пожара. Самые для него условия в Эсперансе были - +41 и сильный ветер. Немого бы опоздали - и все, дорогу бы закрыли и мы остались ждать неизвестно чего и сколько. Но обошлось.
По прибытию в Албани Крейг проснулся и стал работать штурманом.
Следуя его указаниям подьехали и припарковались у какого-то большого ангара. Я был в полной уверенности, что ночевать будем тут. Аеще когда Крейг сказал - подожди, мол, кроватей там может и не быть, я мысленно приготовился вспомнить стриотрядовские навыки годов 1983-85 и ночевки в северных аэропортах в ожидании борта "куда угодно".
Но все оказалось проще - это магазин туристических товаров и Крейг решил перестраховаться, купив себе надувной матрас )))
Но все еще продолжалось - нашли нашу гостиницу, при этом я дал хорошего кругаля, не рассмотрев вывеску.
И что - номера заказывал Крейг заранее. Мой заказ есть- его нет. Но ничего - нашелся номер, заселились, отмокли.
Я написал письмо пилоту вертолета - мол, где точно тебя искать завтра (ответа пока нет, воскресенье).
И полез посмотреть на его сайт фотки острова. И что - вместо аэропорта, который от нашей гостиницы в 5 минутах, он теперь летает с какой-то бывшей китобазы в минимум 20 минутах на машине.
В-общем, все как я описывал в статье об активации австралийских островов )))
Так что ждем завтра и просим провидение, чтобы пилот не отметил эти выходные слишком сиьно и не сломал чего себе или другим....
Так что - приключения в чистом виде )))
По Rottnest пока карточки в процессе. По Garden - для ex-UA связывайтесь с RV9CX через его сайт VK6NAX/p - RV9CX Page
Андрей приветствую, буду слушать вас на 40м CW после 10UTC. Не пуха вам не пера. :s7:
Просмотрел посты, и резонный вопрос. Будет только 20 и 15м, или есть надежда на 40м.
Вчерашний вечер был насыщен нервозностью.
Пилот вертолета ответил, что он теперь летает не из аэропорта, что у него появилась его база- в 20 минутах на машине от гостиницы, вместо 5 минут. Хорошая новость - что все 80 л бензина для генератора уже на острове. Кроме того, сообщил, что он удивлен, так как имел ранее разговор с работником Департамента и тот упомянул, что я должен был сообщить за несколько дней о нашем приезде, а не сваливаться, как снег на голову.
Пересмотрел нашу переписку - не было такого требования.
И более того - с пилотом была договоренность о нашем вылете на остров в 8 утра. Учитывая, что сначала должен состояться инструктаж в департаменте, я попросил время сдвинуть. На примерно 10 часов (учитывая то, что официальный учреждения обычно с 9) и дорогу то вертолетной площадки.
Ответ ошеломил- в 10 утра у него другой полет, и потом с 12 до 5 вечера он занят. Все зашаталось.
Пришлось (после обсуждения с Крейгом и некоторого приема антидепрессантов) пойти на вопиющее нарушение всех мыслимых австралийских правил приличия - позвонить чиновнику домой в 8 часов вечера в воскресенье.
Но - Австралия, майт !- после моего расшаркивания по поводу моего непонимания он САМ предложил прийта на работу в 8 утра, провести инструктаж !!!
Так что через полтора часа мы начен носиться по Албани и окрестностям, как укушенные в седалище зайцы (ну, скорее, бегемотики) :-)
Ночь прошла более-менее спокойно, учитывая рваный сон (в сумме примерно 3 часа и песок в глазах, 3 дня подряд смотрения на залитую ярким солнцем дорогу, даже в темных очках, не прошли даром).
По поводу построения работы - после множественных споров решено следующее -
Ран (Крейг) и подбор мультов (я)
20 м почти круглосуточно будет оккупирована Крейгом в телефоне, во всяком случае, первую половину активности.
15 м - в-основном я телеграфом, возможно Крейг периодически телефоном.
10 м -то же самое.
40 м - гарантированно там буду я телеграфом,скорее всего еще сегодня.
Сами понимаете, все это будет с учетом прохождения.
Я сильно удивлен близким знакомством с Крейгом - нельзя назвать героем, но подвижником -легко.
Когда я узнал, с каким сетапом он делает все активации - был крайне удивлен и смущен. Так чтодля себя запланировал сделать ему 1-2 подарка после экспедиции.В-общем, мелочи - но крайне нужные )))
Андрей! Спасибо за заметки с дороги!
Отличный тандем у вас к Крейгом получается :p-up:
Вселяет определенный оптимизм на дальнейшие совместные активации :)
Отличного прохождения! И надеюсь до встречи!
Prileteli 2 rejsami . 250 kg 400 m Po kamnjam uklon 30 gradusov.
Vydyhaem. Fotki pozhe
Craig, VK5CE выложил в FB видео посадки на остров, ОС-243:
https://www.facebook.com/VKIOTA/?fref=nf
Все, мы на острове !
Поставили антенны на 40,20, 15, 10.
Завтра- 2 элемента на 15 и 3 на 20 м.
Летели двумя рейсами-сначала я со скарбом,потом Крейг с остальным барахлом. Засада, попали на деньги, но обратного пути нет. )))
Почувствовал себя немного одиноким Робинзоном -в течении получаса, пока оставаласй один в ожидании прилета Крейга.
Не ожидали,что от вертолетной площадки до домика около 400 метров по жалкому подобию тропинки, точнее -по каменным осыпям.
Перетащили наши 250 кг (примерно) походов за 10 каждый, выдохнули, некоторые покурили, попили водички- и заниматься антеннами,
Место - мечта. Есть 2 стола, стулья, туалет (со сливом из ведра), душ - возможно рабочий.Полно воды - но не питьевой.
Думаю, когда подойдет время лет через 8-10 его ре-активировать , тут будет совсем хорошо. А так департамент начал все делать, и на уровне отделки деньги 2 года назад кончились.
Вложение 158915
Вложение 158916
Вложение 158917
Вложение 158918
Вложение 158919
Увы - видео сюда выложить никак...
С какого диапазона начнёте?
VK5CE/6 - 20 m,VK5MAV/6 - 15 m
Погнали наши городских!
А то никак позавтракать не отойду.....)))