Писать некуда.
На qrz.com не указан электронный адрес.
Я думаю, что чекпоинт уже в курсе этой проблемы.
Тем более,что они залили лог на clublog.
Вид для печати
На clublog выложен лог ZV2TA. Можно заказывать QSL.
Вот такая карточка от AT2SL, AS-176
Вложение 176143
И вот такая карточка за недавнюю активность с NA-159
Вложение 176145
Сегодня директом получил 4 QSL OX3LX в одном конверте. NA-018, 134, 151, 220.
Все уже наверное прочитали новости об экспедиции на AS-088. Интересна ситуация с этой референцией, находится чуть ли не в центре цивилизации:
Вложение 176175
а востребованность 7,3% и последняя активность была в 2006 году. А поводом к активизации послужило (может и одно из решающих значений) обращение радиолюбителей к команде A91HI (в составе был и катарец) обсудить во время активности и возможность посетить AS-088. Обсудили, решили, едут.
Примерно такая же ситуация с AS-111 (5,5% 1998г.), остров даже насыпью и дорогой соединен с континентом:
Вложение 176176
Правда, если я не ошибаюсь, то на острова HZ только местных пускают. Так что если дружите с кем из тамошних - упрашивайте :)
Да острова достаточно просты в доступности
Наверное больше желание их активировать имеет решающее значение и возможно какие то бюрократические препоны
Хотя опять таки посмотрев, что там есть трудно представить, что там уж какие то жесткие запретительные меры
Может кому актуально:
DU1/JA1PBV/1 - OC-091 - 21040.0
Сегодня директы VK5CE/P OC228, VK5MAV/6 OC-266 TNX RN3RQ, D66D
Связался с тамошними "хлопцами": указанный мной остров сказали на ИОТА уже не катит, т.к. соединен не мостом, а землей. Что касается всех остальных, то острова в Саудовской Аравии в своем большинстве являются либо заповедниками, либо находятся в пограничной зоне и поэтому доступ на них ограничен. Но как отметил мой корреспондент - у него в планах сделать вылазку на один из них и разобраться в ситуации на месте. Так что, возможно из всего этого будет какой-то толк.
Всем привет!
Сегодня подтвердил через клаблог NA-060 HR4/DL5YWM.
Всем, кто ждет NA-147 и NA-003.
Добрались на PJ2, в общем, без проблем, но три самолета с ожиданием по 5-6 часов совершенно вымотали. Багаж - антенны, К3, КРА500 и проч. за 200 кг на двоих с женой, прошли успешно (пока) все таможни и ждут вылета на Гренаду. Одна печалька образовалась, местные карибские авиалинии никуда не спешат, сегодня сообщили, что рейс переносится с утра на вечер, ночевать на Тринидаде (9Y), чего не планировалось изначально...... а на Гренаде надо лично забрать лицензию. Всем написал, может можно просто так в эфир, благо известно, что все готово, позывной J3/VE7ACN определили уже давно. Ответ (сильно надеюсь на правильный) будет завтра с утра. В худшем варианте - придется задержаться на большом острове Гренада, который совсем никому не нужен, еще на один день. Если еще будут билеты на самолет на следующий день на NA-147. Как-то так. Надеюсь в Эфир 30 ноября, вместо 29.
Пока 500+ QSO PJ2/RW0CN. Возможно, завтра с утра получится немного пошуметь на Европу. Потом CQ WW CW PJ2T M/M.