Если... снег и не проехать то .. чего бы повещать от туда где сейчас???
Если... снег и не проехать то .. чего бы повещать от туда где сейчас???
Отвечу коротко не та тема. Свой р.путь начал с SSB 160 м. Телеграфа не знаю, использование разных программ и макросов иногда удаются в глухие связи CW. Но это совсем неприносит удовольствие как и FT8. В IOTA заявке нет ни одного cw qso. На этом Все.73!
Полагаю надо беречь ресурсы. Им там виднее. Что да как.
По вопросу антенн 160 / 80 монтаж чего либо на эти диапазоны обусловлены геометрическими размерами и высотой подвеса. На якорном сетапе сделать то не очень просто ( по себе знаю) , а уж в экспедиции, тем более. Помолиться и пожелать удачи чтобы добрались до места назначения, отработали и вернулись благополучно обратно. Времена то на планете земля не лучшие, УВЫ. Удачи вам други, тем более что это NEW ONE !!! И многие ждут этого события.
Как бы более оперативную информацию получать от пилота проекта?
"Чистенькая" частота 14086кГц. Активная работа в FT4 на частоте 14080кГц и круглосуточная помеха на 14090кГц.
Вложение 252902
Костя, привет... кинь мне пожалуйста твой номер мобильника в личку... rz3dj@mail.ru Есть один вопрос к тебе... я вечером позвоню.
Пока новостей особых нет - команда в режиме ожидания.
Вложение 252993
Цивилизация прям. Даже и не скажешь что впереди необитаемые земли
Довелось мне как-то слетать в командировку в Уэлькаль. Ну и как обычно, погоды нет, засели в Эгвекиноте. После Угольных копей с его бараками и помойками невероятных рамеров, я был поражён видом Эгвекинота. Аккуратные домики, везде чисто. Горнолыжная трасса. Залив Креста и сопки. Красота. Я был с товарищем RA3GAK. Первым делом в баню. И там я был поражен тоже. Простыни -стопочкой, поднос со стаканами сока и рядом блюдце для мелочи. Это были 80 тые годы. Я знал ,что в поселке два радиолюбителя. Через пять минут заветная крыша с антеннами была найдена... Храню карточку в память о Викторе Окатове и о той незабываемой встрече.Вложение 253031
Не стоит засорять тему ,но пока сообщений нет можно и поделится.
Последний раз был в Эгвекиноте в 2013г ,март-август вызывали супругу на руководящую должность в период отпусков и меня для руководства реконструкцией ВЛ .....в связи с строительством бетонной объезной дороги от Мор.порта и до......
Конец июля ,рабочий день закончен ,дождь и фото из окна коттеджа который нам предоставили для проживания на период работы.
Вложение 253043
Еще пару фото ,выслали друзья.2016г Открытие и освящение храма в пгт.Эгвекинот.Этого уважаемого священнослужителя знают по моему все. Ну и фото Эгвекинота с воздуха ,компактный -аккуратный поселок.
Вложение 253044 Вложение 253045
Каждому R3DE ? :) У ребят есть цель, причем очень серьезная. Она определяет всё. Тем более в такой дали и погодных условиях. Лишнее свертывание-развертывание, да еще спешное, всегда чревато непредвиденными поломками техники, травмами итп. Совершенно ясно, что "погоду" могут дать в любой момент. Приходилось "зависать" неоднократно, помню случаи и по семь, и по девять суток (при открытии EU-188). Судя по сообщениям в темах про разные экспедиции, вам это обьяснять бесполезно. Да и сами врядли куда сподобитесь, чтобы на личном примере удостовериться :(