-
18.05.2020, 17:47 #1
- Регистрация
- 14.12.2010
- Адрес
- MOSCOW
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 526
- Поблагодарили
- 451
- Поблагодарил
- 3697
RigExpert Plus
Заменил ноутбук( вышел из строя жесткий диск) на стационарный комп. Неожиданно возникла проблема . При подключении RixExpert Plus к компу загораются два светодиода ON и PTT. "Потушить" PTT удается кратковременным откл/вкл USB входного кабеля в интерфейсе. После этого все работает , как и должно .. Смена номера портов, кабеля- не помогло. Всё бы ничего, но эти манипуляции требуется проводить при каждом включении компа. Было у кого что-то похожее?
RT5C
-
18.05.2020, 18:10 #2
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Almaty
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 596
- Поблагодарили
- 362
- Поблагодарил
- 415
Попробуйте воткнуть в другое USB гнездо и переустановить драйвера.
73! Валерий UN3G
-
18.05.2020, 19:07 #3
Не уверен. При выключенном компе на USB питание подаётся? Отключите.
Андрей
-
18.05.2020, 20:42 #4
- Регистрация
- 14.12.2010
- Адрес
- MOSCOW
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 526
- Поблагодарили
- 451
- Поблагодарил
- 3697
пробовал- не помогло
- - - Добавлено - - -
Питание подается через этот же комп. При выключении питания компьютера ( пробовал выключателем) , прекращается подача напряжения через USB на интерфейс. Еще заметил, что включение PTT происходит не сразу , а после полной загрузки компа.. Лечение одно - отключение USB от входа RigE Plus.RT5C
-
26.05.2020, 15:41 #5
- Регистрация
- 14.12.2010
- Адрес
- MOSCOW
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 526
- Поблагодарили
- 451
- Поблагодарил
- 3697
Вопрос помог решить инженер техподдержки RigExpert Александр UR4MBC, за что выражаю ему огромную благодарность! Проблема , как оказалось , была в сторонней программе установленной на моем компе . После удаления "Open hard monitor" эффект самовольного активирования PTT , при включении компьютера больше ("не загадамши" , как говорит наш дедушка Александр Никитович Жуков hi-hi) не проявлялся...
RT5C
-
26.05.2020, 21:54 #6
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,530
- Поблагодарили
- 2006
- Поблагодарил
- 10241
Он, наверно, всем помогает! В своё время у меня тоже возникла кое-какая проблема с RigExpertовским устройством (но другим — с AA600). Проблема не самого устройства, а моего недопонимания. На всё про всё решение (объяснение мне почему я неправ) ушло часа полтора-два с момента отправки вопроса в техподдержку и до следующей проверки мною почтового ящика.
Также благодарность Александру и от меня!Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
|
Социальные закладки