Страница 89 из 193 ПерваяПервая ... 397982838485868788899091929394959699139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,335 из 2890
Like Tree982Спасибо

Тема: Yaesu FT-dx 101D

  1. #1321
    Кенгуру
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    7,864
    Поблагодарили
    2392
    Поблагодарил
    449
    Цитата Сообщение от UA3AIF Посмотреть сообщение
    Поддавшись всеобщему ажиотажу, купил и себе. Кто то и по два покупает. Кстати, неплохо было бы услышать сравнение с МР, особенно 300гц фильтр, ну, раз уж есть.
    Пока эмоции носят положительный характер. Правда, после включения, столь долгожданные KH7K, ни CE0X , что то пока не появились.
    На самом деле, боязнь запутаться в управлении оказалась напрасной. Понравилось, как сделано переключение валкодера между двумя VFO. Вполне привыкаемо к новому управлению.
    К сожалению, фильтров 300гц в продаже нет, но DSP справляется с этим очень даже неплохо и, хотя я не любитель узких полос, но здесь прием на 200гц получается очень даже ничего.
    Вообщем будем осваивать.

    Вопрос в пользователям,(пока не нашел) - А как сделать основную ручку валкодера немного потуже.
    И, все таки, что с правильным iNI? Или это пока не досягаемо.
    На счет фильтров - это интересно. Правда пишите про уж больно широкую полосу. Я в ФТ2000 ДХсов слушаю в полосе не шире 100 гц, а иногда и 50 пытаюсь. При 300 все же отчетливо слышен лишний шум который ну очень хочется убрать. Один тут "умник" "айкомовский" сразу обосрал такой вариант, но да хрен сним ...
    Хотя не так всё просто конечно, но главное приноровиться и привыкнуть. Тут важно выбрать и правильные уровни до и после фильтрации и точно настроится. Без панорамы можно "всё пропустить", и здесь интересно на сколько видны те сигналы которые не разобрать на слух.
    Сосед совсем недавно купил 101ый, ну Очень доволен, я уже напросился на посмотреть, вот только всё никак не соберусь .... может сегодня?

  2. #1322
    Standart Power
    Регистрация
    11.07.2019