Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 736

  1. #1
    Администратор Аватар для RA0R
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Братск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,545
    Поблагодарили
    4082
    Поблагодарил
    6183

    736

    Привет всем!
    Просьба поделиться опытом работы на трансивере IC-736, особенно с выявленными недостатками!
    С уважением Валерий RN0SA!
    73!


  2. #2
    Very High Power
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,895
    Поблагодарили
    694
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от RN0SA Посмотреть сообщение
    Просьба поделиться опытом работы на трансивере IC-736,
    А каким опытом?! Это даже не автомобиль... прочтения мануала вполне достаточно.
    Вполне приличный трансивер (был для своего времени), когда в 2001 поменял его на 756про, то некоторое время казалось (а может и действительно так), что звучание (736-го) более приятное (для меня).
    А вообще, тема про 736-й уже где-то была.

  3. #3
    Радиотик
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Jelgava, Latvia
    Возраст
    77
    Сообщений
    4,943
    Поблагодарили
    1785
    Поблагодарил
    336
    Цитата Сообщение от RN0SA Посмотреть сообщение
    на трансивере IC-736
    Если живёте в многоэтажке или антенны расположены на высоких мачтах, то сразу откажитесь от него. Основная проблема в 736/738 - статика и практически полное отсутствие защиты от неё в трансивере. У меня был такой ещё в 90-х годах, когда его только стали выпускать. Купили сразу несолько человек. Проявлялся один и тот же дефект - регулярно выбивало диодные сборки, переключающие диапазонные полосовые фильтры. Ремонт довольно нудный, поскольку нужно иметь опыт замены таких мелких узлов при довольно плотном монтаже. Выходили из строя также конденсаторы, резисторы и дроссели, включённые параллельно входу. При чём всё это происходило при минимальных значениях статики, когда даже и не подумаешь, что она может присутствовать. Кстати, люди, живущие в одноэтажных домах практически такого не наблюдали, что понятно. В остальном трансивер вполне приемлемый. Очень удобен в работе. Встроенный блок питания, переключаемый со 110В на 240В путём переброски одного конца проводничка ( мой был куплен в Штатах). Правда, при "тихом" эфире прослушивались на некоторых частотах помехи от своего же импульсного б/п.
    Когда это всё надоело, мы все "понемногу" эти трансиверы продали На моём, кстати, человек работает уже почти 15 лет без проблем (живёт в своём 1-этажном доме). Трансивер выпускался очень недолго, что говорит о не очень высоком спросе из-за указанной проблемы.
    Класс трансивера я определил бы как "весьма средний". Плюс - есть диапазон 6М и прекрасная система охлаждения.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ES1BA Посмотреть сообщение
    736-й уже где-то была
    Я же о нём и писал уже несколько раз. Мануал - это мануал, а опыт практической эксплуатации, это, всё же, несколько другое
    Последний раз редактировалось YL2MU; 06.10.2010 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
    73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
    "CQ" Awards Program Check Point
    DXCC Honor Roll #1 Mixed
    DXCC Honor Roll #1 Phone
    DXCC Honor Roll CW

    DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
    DXCC Total 358 wkd/cfm

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×