На сайте ICOM появилась программа ST-4003W для синхронизации даты и времени трансивера IC-7610 с датой и временем подключенного по USB компьютера.
https://www.icomjapan.com/support/firmware_driver/3428/
Вид для печати
На сайте ICOM появилась программа ST-4003W для синхронизации даты и времени трансивера IC-7610 с датой и временем подключенного по USB компьютера.
https://www.icomjapan.com/support/firmware_driver/3428/
Парни, вы охренели?
Теперь трансивер без и-нета с компьютером считается неполноценным?
Это для тех у кого батарейка сдохла и часы не устанавливаются.А с помощью этой программы на трансивере будет точное время.
Иван.
Насколько помню когда "сдохла" батарейка в моем трансивере, продавали только в Англии за совсем "нескромные " деньги. Поступил проще, продал трансивер. А колхозить что то на совсем то ....не захотел.
На тот момент это был выход,хотя трансивер нравился.Какое то время жалел. Хотел купить вторично НО за ценами не успеешь.
- - - Добавлено - - -
Насчет "фичи" совсем не против. по любому в компе.синхронизация внешней программой до сотых /тысячных долей секунды. Максимальное расхождение по времени 0,2 сек.Ну это когда долго не включен комп. Так что ....только за!
[QUOTE=UA3PRS;1842359]посмотрел ссылку про установку подшипника и заморочился выписал себе две штуки
Интересно. А какой диаметр обоймы подшипника, может быть попробовать найти подшипник с внешним подходящим диаметром?
там внешний диаметр примерно 27.1 и посадка под небольшой конус
Это вы уважаемый "мошенник" если пишите подобное не проверив данные.
При продаже чего либо необходимо уведомить покупателя о неработающей функции и ....ВСЕ."Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" Мне покупатель ответил ,да это чепуха вообще, главное трансивер не раскрывался, пломба стоит от продавца ,от РадиоЭксперт.Ему часы вообще были не нужны. Все определяет ЦЕНА продажи!
ОК Спасибо, но не понял какой внешний диаметр, 15 или как пишет UA3PRS 27,1. Но ручка пока не болтается, может быть рано про подшипник думать. Вообще, конечно несерьезно, такой аппарат и не могли подшипник поставить. Наверное не поставили потому, что если вплотную насадить на ось, то как потом снимать, если волкодер менять, там же под подшипником окажется гайка. Еще хотел про шнур к монитору спросить, какие там разьемы. До описания пока не добрался и столько там всяких настроек! С одной стороны неплохо, кому какие нравятся, с другой , конечно надо разбираться, время требуется. Еще некоторые вещи упростили по сравнению с 756 PRO3. Например, антенный тюнер который был на двух двигателях, заменили на цепочку реле, которые переключаются в зависимости от реактивности. И так делают сейчас уже многие производители, уходят от механики, реле проще заменить, хотя двигатели точнее настраивают параметры. Провода питания очень длинные, хотя это неплохо, из них можно 3 комплекта сделать, надо только разьемы папы найти и автомобильные предохранители на 30а установить. Для контестов какую-то приставку надо подключить, а какую?