Отвечая на первое высказвание хочу спросить: Вы работали когда нибудь с детским коллективом? Вы знаете что им нужно и интересно?Цитата:
Сообщение от unname
Работать с навесным монтажем допустимо только на первом году обучения. А дальше это топтание на месте. Он не привыкает к аккуратности и конструкции получаются часто уродливыми. Развивать логику и пространственное мышление можно и на разработке печатных плат (особенно с двухсторонним монтажом).
И почему вы решили, что в роботе система получилась не замкнутой, если не знаете о разработанной мною схеме управления комплексом ничего.
И на конец последнее двигатели с червячными редукторами прекрасно подходят в качестве приводов робота, там где возникают большие нагрузки. Например в роботе УЭЛС общая масса 80 КГ. Нагрузка на манипуляторы может достигать более 3 КГ. Какими приводами по вашему я должен был воспользоваться если наш город не является промышленной зоной и единственное место, где можно приобрести детали это авторынок.
По вашему если робот не вписывается в ваше представление, то роботом он не может называться вообще и заниматься этим не стоит.
