Гарантийное обслуживание (т.е. оперативно устранять отказы оборудования) должен осуществлять подрядчик. А ГСМ тут причем?
ну понимаеш, у нас это всё дёлается без документов на устной основе, обычный электро монтёр рёмонт таких систем произвести не может. а разработчик отказывается, по тому как ему не доплатили за своевременное обслуживание.
да нет ни каково договора...
да нормально тут всё, не колхоз конечно, но живёт придприятие беднинько, да такой степени что рабочие не с придпиятия ташут, а на оборот из дома. придложил механнику автоматику насосную переделать, а то там совсем каменный век, он согласился, ток говарит денек нет.
А что с вами еще делать:hi:?
Ваши руководители, вместо того что-бы заключить официально договор, с нормальной фирмой, которая сделала-бы все, как положено. Договорились скорее всего, с частными лицами, которые с вас содрали "три шкуры", сделали халтуру и теперь еще ее не кому обслуживать. А теперь говорят: "денек нет" (с). Так хозяйствовать, откуда-же они будут:sorry:?
не ну для откатов себе в корман у них деньги конечно есть. денек нету на лампочки илим на резетки там:slow:
ну, понеслась................ :D