А вот два скриншота от Анатолия DL8RCB.
На скриншотах Толя показывает как работает KENWOOD TM-D700 с наладонником CASIO E-125G и что видно на экране наладонника.
А KI6BLP виден на наладоннике отлично!
Вид для печати
А вот два скриншота от Анатолия DL8RCB.
На скриншотах Толя показывает как работает KENWOOD TM-D700 с наладонником CASIO E-125G и что видно на экране наладонника.
А KI6BLP виден на наладоннике отлично!
Вот еще одна карта от KI6BLP с привязкой для использования ее в UI-View32.
Это карта места (в районе г.Моаб) проведения соревнований для внедорожников с конкретными метками по прохождению маршрута.
18:34 MSK -- 17/05/2006
Наш путник куда то заехал в городе, то-ли на заправку, то-ли в магазин...
А может к знакомой подружке?...
Интересные ссылки:
1) По репитерной сети в районе г.Моаб = http://gmra.org/. По этой ссылке находится любопытная карта радио-связей между репитерами.
2) http://www.gmra.org/aprs/ - Western Colorado. Automated Position Reporting System (APRS)
19:37 MSK -- 17/05/2006
KI6BLP-7 уже в пустыне.
ЕЩЁ КАРТЫ для UI-View32 !
Штат UTAH (17 карт с привязкой) - [ 1 MB ] - http://aprs.qrz.ru/maps/us/utah.zip
20:04 MSK --- 17/05/2006
Хорошо видна накатанная внедорожниками тропа.
20:16 MSK - 17/05/2006
Приключения KI6BLP-7 в пустыне штата Юта продолжаются.
Обменялись информацией с Володей, он сообщил, что была поломка, но уже устранили, скорость передвижения в среднем 5,5 км/час.
Видимо внедорожники свое отрабатывают, но об этом уже завтра, все таки 2:36 МСК :)
Информация на 00:50UTC 18.05.2006. Автомобиль вроде стоит на парковке, как я понял...
Да стоит, поскольку в районе г.Моаб уже вечер и наш странник утомился.
Отдыхать тоже нужно.
17 Мая 2006 22:48 (Юта).
День был очень насыщенный. Через АПРС к сожалению не передать всей остроты ощущений. Да средняя скорость продвижения по маршруту была около 5 км/час. Но надо видеть этот маршрут! У меня сегодня случились две поломки: 1. Лопнула рулевая тяга. 2. Лопнула тяга рычага поперечной устойчивости.
После того, как мы немного поднялись в горы, появилась связь с ехолинк репитором и удалось пообщаться немного. Я прошу прощения за то, что не всегда мог быстро ответить на АПРС сообщение или голосом. Трасса была довольно сложной и я в этот раз без штурмана.
Поломки на 90% устранил. Сегодня в 19:00 по Москве снова на маршрут.
"Top of the World". Маршрут будет попроще, и ближе к репитору на хорошей высоте. Так, что будет больше времени для радио.
До связи 73!
Серьезно !!
Еще фотки с маршрута и после.