Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Помогите разобраться с электродвигателем

    Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста разобраться с электродвигателем ДУ-40У3 возбуждение параллельное, U=28В, I<=3,1А. Как проверить рабочий он или нет? Подскажите как запитать его от розетки, так чтобы можно было регулировать скорость его вращения: очень медленно, быстро ну и написанные на нем 4000 об/мин? Хотелось бы простое и не дорогое решение. Очень нужен рецепт на уровне списка нужных деталей и чего куда припаять, так как опыта подобных дел мало. Фотку двигателя вложил.
    Заранее спасибо за помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Эл. двигатель.jpg 
Просмотров:	613 
Размер:	540.5 Кб 
ID:	62220  


  2. #2
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Цитата Сообщение от SPEEDFIREE Посмотреть сообщение
    Подскажите как запитать его от розетки, так чтобы можно было регулировать скорость его вращения: очень медленно, быстро ну и написанные на нем 4000 об/мин? Хотелось бы простое и не дорогое решение.
    Ну,совсем просто-не получиться! Питать его придётся через понижающий тр-тор,выпрямитель и тиристорный регулятор...Если следовать вашему тех заданию...

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Спасибо за ответ. Но, к сожалению, что делать с ним дальше я не понял...
    Нашел схему для подключения, вроде то, но на 100% не уверен. Да и что конкретно купить не знаю.

    Обозначения: 1 - выключатель автоматический (3х-полюсный автомат), 2 - тепловое реле с размыкающими контактами, 3 - группа контактов магнитного пускателя, 4 - катушка магнитного пускателя (в данном случае рабочее напряжение катушки - 220 в), 5 - блок-контакт нормально разомкнутый, 6 - кнопка "Пуск", 7 - кнопка "Стоп".
    Изображения Изображения  

  4. #4
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Цитата Сообщение от SPEEDFIREE Посмотреть сообщение
    Нашел схему для подключения,
    Эта схема не пойдёт...это для 3-х фазного асинхронного двигателя на 380 вольт...Вам же нужно подключить через понижающий трансформатор,выпрямить и регулировать обороты тиристорами или транзистором...А проверить двигатель на исправность-просто: подсоедините его к автомобильному аккуму...

  5. #5
    Standart Power Аватар для RD9AF
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    г.Южноуральск
    Возраст
    70
    Сообщений
    341
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    27

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Очень интересно зачем 4 контакта на нем два нумеруются Я1 и Я2 вторые Ш1 и Ш2 куда подключать чтоб без последствий? Обычный китайский блок питания если купить подойдет? Под рукой нет аккумулятора. Есть мультиметр, можно им проверить?

  7. #7
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Я1 и Я2-это щётки якоря(коллектора) а Ш1 и Ш2-это выводы обмотки возбуждения,меняя полярность подключения,можете менять вращение двигателя...У вас двигатель постоянного тока и небольшай "огород" к нему городить придёться!...

  8. #8
    Без позывного
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    С контактами понятно, спасибо! Помогите пожалуйста в решении этой задачи списком деталей которые нужно купить и схемой как спаять их. Можно ли проверить работоспособность двигателя с помощью мультитестера?

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с БП
    от dalker в разделе Источники питания
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:14
  2. Помогите разобраться !
    от Sergun в разделе Бытовая техника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:52
  3. Помогите разобраться
    от UR5UH в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 21:34
  4. Помогите разобраться
    от GEX81 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 15:16

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×