Приветствую радиолюбительское сообщество! У меня вопрос: кто-нибудь сталкивался с управлением небольшим двигателем транзисторами IGBT? На ремонт попал электронный блок от профессиональной швейной машины-всё в одной коробке-и двигатель и схема управления. Из двигателя выходят три провода -рабочие катушки и четыре провода с датчика скорости.Силовые провода подключаются к шести транзисторам IGBT-они все дохлые. Явно сгоревших и взорванных деталей нет-видимо предохранитель на три ампера успел перегореть.В цепях затворов транзисторов резисторы тоже исправны.Схема питается от своего маленького импульсника-он вроде целый-ещё не проверял. С IGBT работать не приходилось,по этому хочу попросить совета-как подобрать замену сгоревшим IGBT? На какие параметры стоит обратить особое внимание. Родные GIB10B60KD1. Можно-ли такую схему включить для измерений без выходных ключей,чтобы посмотреть,работает ли шим и всё остальное? У нас в магазине много есть всяких IGBT,вроде даже похожие есть. Если кто сталкивался или есть какие-то соображения-подскажите! С уважением-Дмитрий.