Супер кидок!!! Только почему то не написано что делать с уже оплачеными заказами.
Вид для печати
Супер кидок!!! Только почему то не написано что делать с уже оплачеными заказами.
Алюминий вынесли :meeting: Не исключено, что вскорости и алюминийщика вынесут :comando: :thank_you:
Да ни при чем тут Ярославское отделение СРР. Зачем им лишняя головная боль от недобросовестных действий "коммерсанта". Собаку с милицией надо вызывать однако... И чем быстрее тем лучше. Чтобы закрыть ООО, надо отчитаться по налогам, по деятельности, объявить в прессе о закрытии, урегулировать все финансовые вопросы. И после этого в течении какого то времени (не помню точно, юрист болеет) можно запросто предъявлять претензии. Можно этого человека, через суд, заставить выплачивать какую то копеечку всем "успешно кинутым". Ну и проблемы с судебными приставами... Жизнь однозначно нужно и можно этому мудаку испортить. Только не ждать, что он честно вернет денег. А только в суд. И чем скорее, тем лучше.
От себя добавлю. Оборудование у "мутных фирм" я стараюсь приобретать у дилеров. Обычно у таких фирм, есть некоторое количество дилеров с хорошей репутацией. И приобретаю только как юридическое лицо, ООО к примеру. Нет у вас ООО? Наверняка найдется приятель, однокласник, любовница у кого есть ООО. И вам запросто окажут такую услугу. То есть по взрослому, с обязательным составлением договора поставки и подписанием его с обеих сторон. Только после этого перевожу денег. Не уложились в сроки-плати. Повысили цену-плати. Не комплект-плати. Пришло побитым/помятым-плати (не качественно упаковали товар). Нет инструкции на русском языке-плати. И только так. Надо приучать людей к культуре торговли. Ведь им же за это денег платят. На мои претензии об отсутствии инструкции на русском языке для трансивера FT-2000, по телефону было сказано: скачайте с сайта. Нах мне это надо? Что то скачивать, распечатывать... Я плачу денег, будте добры выполнять свои обязательства. Было составлено исковое заявление в суд о нарушении моих прав, отправлено по факсу продавцам, через 3 дня DHL доставил инструкцию в офис. И только так с этими людьми надо работать. Я так думаю.
Может ,на этот раз,все нормально.Старые заказы выполнены,новые не принимаются.Долгов за изделия нет.
Ну Модест Петрович.. ну силён..!!
Спасибо за хороший совет с ООО.
Бей врага его же оружием!!!
Хороший совет, только договор нужно составлять очень толстый и иметь знакомого юриста со опытом подачи жалоб в арбитражный суд. Дело в том, что закон о защите прав потребителей не распространяется на сделки между юридическими лицами.
Однако давайте не будем писать лишнего в этой теме. Была уже тема про эту фирму, которую сначала загадили комментариями не в тему, а потом закрыли. Если бы не загадили и не закрыли, может быть такого оригинального прощания "Всех кому должен - прощаю" удалось бы избежать.
Семе-е-ен Семен-н-нычь! Ну не будем мы уповать на его амбициозность.
Мы же не в песочнице играем. Просто это такой тип людей.
Почему при встрече с RA1ALA или RA0SA я сниму, в знак уважения, шляпу, а при встрече с такой категорией людей хочется просто плюнуть им вслед?
Потому что есть люди дорожащие своим именем и репутацией, а есть которым как с гуся вода - хоть горшком назови, только в печь не ставь.
Совершенно с Вами согласен. Поэтому и предлагаю обсуждать в этой теме не советы покупки от ООО и плюсы и минусы этого занятия, а поступки вполне конкретной личности и не уходить в сторону для обсуждения вопросов, которые к нему не относятся.