Показано с 1 по 14 из 14
Like Tree30Спасибо
  • 1 Размещено Kirill N
  • 9 Размещено RG2A
  • 19 Размещено RM6LA
  • 1 Размещено RN3QO

Тема: Осторожнее с ЗАО "Дельта Электроника" (www.radel.ru)

  1. #1
    QRPP
    Регистрация
    18.09.2023
    Возраст
    54
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0

    Осторожнее с ЗАО "Дельта Электроника" (www.radel.ru)

    28 августа оформил заказ на их сайте и оплатил. Деньги они получили. И всё, тишина. Сегодня уже 18-е сентября, а они только создали заказ в СДЕКе, но не отправили его. На моё предыдущее письмо - тишина. На сегодня, 18 сентября, спустя почти 3 недели они так и не отправили мой заказ и не вернули деньги. Заказ на 7 540,05 ₽.
    Сегодня же, во 2-й половине после моей претензии на возврат средств они утверждают, что от сегодняшнего числа создана накладная на доставку, на самом деле созданная 3 дня назад. Товар так и не отправлен.

    Не знаю, что с ними происходит, но почти 3 недели я не получил заказ из МСК (200км) и не получил назад деньги.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radel-1.JPG 
Просмотров:	8 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	344818Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radel-2.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	344819Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radel-3.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	140.2 Кб 
ID:	344820


  2. #2
    Very High Power Аватар для RW9RN
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Курган
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,018
    Поблагодарили
    3176
    Поблагодарил
    0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20230918-210805.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	820.3 Кб 
ID:	344823
    Странный прайс...

  3. #3
    Very High Power
    Регистрация
    31.07.2010
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,044
    Поблагодарили
    886
    Поблагодарил
    514
    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение
    Не знаю, что с ними происходит, но почти 3 недели я не получил заказ из МСК
    Это вина видимо СДЭК. Мне прислали уведомление что пока у них всё хреново...

  4. #4
    High Power
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    523
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    149
    Здравствуйте.
    Давайте разбираться... Если наш косяк - я это приму и решу вопрос
    Зачем сразу так... Дайте время...

    Нет... я сейчас лично полезу разбираться.... Чуть позже напишу

    RN3QO
    Ген.директор ЗАО "ДЭ"

    - - - Добавлено - - -

    Еще раз приветствую.

    Всех разбудил и поднял... Информация с первых рук.
    Не в качестве оправдания... Но всё же...
    Заранее приношу извинения за доставленные неудобства... Разберусь со складом...
    Но по крайней мере мне сейчас доложили так...

    по пунктам...

    1. Все что было в заказе - все было и есть на складе. Не было смысла задерживать отправку.
    2. Есть у нас обалденная служба... Почта РФ называется... Ту что Вы указали при заказе.
    Организация не может просто так отнести посылку на почту и отправить посылку.
    Нам дали специальные программы... В которых заранее мы обязаны указать отправку и только после того как эта программа подтвердит правильность заполнения данных мы можем туда отнести. Так вот как говорит начальник склада... Программа Ваш индекс не восприняла... от слова совсем...
    3. Вам было отправлено письмо с просьбой уточнить Ваши данные. Склад утверждает, что ответа не было (разберусь)
    4. К сожалению менеджер, занимающийся Вашим заказом был в отпуске.
    5. Склад не получил ответа - пока так говорят... Лично подниму все переписки и проверю... Сейчас доступа к серверу почты не имею.
    6. После как мне сказали вышли с Вами на связь и договорились про отправку СДЭК
    7. Но тут еще засада... у СДЭК переезжает терминал куда то... Мы сами грузы по 2 недели ждем. Они где то лежат и нам не доставляют...

    Вот такая не хорошая история...

    Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию./
    Готовы со своей стороны компенсировать Ваши убытки

    С Уважением,
    Ген.дир ЗАО "Дельта Электроника"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RW9RN Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20230918-210805.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	820.3 Кб 
ID:	344823
    Странный прайс...
    Исправляем...

  5. #5
    QRPP
    Регистрация
    18.09.2023
    Возраст
    54
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RN3QO Посмотреть сообщение
    Давайте разбираться
    Вы в теме с четверга или пятницы. Когда мне звонил менеджер и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ не извинился, а сказал, то начальник просил узнать мой позывной.
    Я до сих пор не понимаю, зачем вам мой позывной и как мой позывной относится с 7 т.р., за которые я ТРИ НЕДЕЛИ не могу получить ни товар ни деньги.

    Цитата Сообщение от RN3QO Посмотреть сообщение
    Если наш косяк
    ЕСЛИ ??? Смотрите на вашей почте выписку из моего СБЕРбанка с ДАТОЙ перечисления денег!
    ...Если..., вы это видели, коллеги?

    Ах, какой эффективный форум QRZ.ru!
    Три часа и ОН уже прибежал!

    Максимальная ОГЛАСКА приведёт к порядку, и только она.

    ...Если...

    Возврат средств + 2% от суммы за каждый день просрочки.
    Я не уверен что ферриты Amidon (290-43, 240-43 и 140-43), которые изначально без маркировки, будут те, что я покупал. Я вам уже не доверяю.

    ---------Дополняю------

    Я поясню уважаемому Р\Л сообществу по поводу ферритов...
    Кольца РФ чаще всего помечены маркировкой.
    А на очень дорогих ферритах США маркировки просто нет.
    Остаётся "на доверии" к продавцу или тратить час на каждое кольцо, чтобы намотать и замерять по формуле.
    Я не хочу тратить ещё время к трём неделям, чтобы проверять продавца.

    Я разместил эту тему не только тут, но и на других форумах и чатах и получил нелестные отзывы о продавце.
    Мне посоветовали "сначала читать отзывы"...
    Если я найду время в своём загруженном графике, я сделаю скрины отзывов о продавце прямо сюда.
    Чтобы уважаемое сообщество понимало, отчего я потерял доверие к продавцу и не хочу тратить время на проверку ферритов.

  6. #6
    High Power
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    523
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    149
    Самое обидное мы этот Амидон месяцами ждем...
    И такая проблема...

    Извините еще раз...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение
    Вы в теме с четверга или пятницы. Когда мне звонил менеджер и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ не извинился, а сказал, то начальник просил узнать мой позывной.
    Я до сих пор не понимаю, зачем вам мой позывной и как мой позывной относится с 7 т.р., за которые я ТРИ НЕДЕЛИ не могу получить ни товар ни деньги.


    ЕСЛИ ??? Смотрите на вашей почте выписку из моего СБЕРбанка с ДАТОЙ перечисления денег!
    ...Если..., вы это видели, коллеги?

    Ах, какой эффективный форум QRZ.ru!
    Три часа и ОН уже прибежал!

    Максимальная ОГЛАСКА приведёт к порядку, и только она.

    ...Если...

    Возврат средств + 2% от суммы за каждый день просрочки.
    Я не уверен что ферриты Amidon (290-43, 240-43 и 140-43), которые изначально без маркировки, будут те, что я покупал. Я вам уже не доверяю.
    Это Ваше право требовать...
    Я об этом узнал только сейчас...
    Занимался этим вопросом не я... Пока не сообщили друзья.
    Оправдываться не вижу смысла, т.к. наш косяк...

    Какие убытки вам возместить? 2% от суммы в каждый день?
    Не против, если есть основания этого требовать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение

    ...Если...

    Возврат средств + 2% от суммы за каждый день просрочки.
    Я не уверен что ферриты Amidon (290-43, 240-43 и 140-43), которые изначально без маркировки, будут те, что я покупал. Я вам уже не доверяю.
    Это Ваше право...
    Для информации... Колец Амидон не существует... Ну раз вы в теме...
    То что вы заказали производит компания Fair-Rait... Это так к слову...

    Закупалось у производителя... Замеряйте... Никто Вам не запрещает

    Еще раз приношу извинения за доставленные проблемы

  7. #7
    QRPP
    Регистрация
    18.09.2023
    Возраст
    54
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RN3QO Посмотреть сообщение
    Оправдываться не вижу смысла, т.к. наш косяк...
    Какой именно косяк вы признаёте?

    Тот, что в течении трёх недель вы мне не отправили оплаченный товар, или..
    ...или то, что ваши сотрудники мне солгали и в пятницу, и сегодня что уже отправили?

    Поясните, раз вы- главный в ДЭ - товар то отправлен? Тогда почему я ПЕРВЫЙ раз за 10 лет отправки через СДЕК этого не вижу на их сайте?
    Я вижу, что накладная создана 15-го и всё.

    Цитата: Уважаемый клиент!
    Вам был отправлен товар по счёту на оплату rd0025659 (29.08.23), доставщик CDEK, номер квитанции 1466337187, дата квитанции 18.09.23


    Нет, дата квитанции 15.09, просто созданной но не отгруженной.

    Итак?

  8. #8
    QRP
    Регистрация
    20.05.2019
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    Поблагодарили
    74
    Поблагодарил
    162
    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение
    Вы в теме с четверга или пятницы. Когда мне звонил менеджер и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ не извинился, а сказал, то начальник просил узнать мой позывной.
    Я до сих пор не понимаю, зачем вам мой позывной и как мой позывной относится с 7 т.р., за которые я ТРИ НЕДЕЛИ не могу получить ни товар ни деньги.


    ЕСЛИ ??? Смотрите на вашей почте выписку из моего СБЕРбанка с ДАТОЙ перечисления денег!
    ...Если..., вы это видели, коллеги?

    Ах, какой эффективный форум QRZ.ru!
    Три часа и ОН уже прибежал!

    Максимальная ОГЛАСКА приведёт к порядку, и только она.

    ...Если...

    Возврат средств + 2% от суммы за каждый день просрочки.
    Я не уверен что ферриты Amidon (290-43, 240-43 и 140-43), которые изначально без маркировки, будут те, что я покупал. Я вам уже не доверяю.

    ---------Дополняю------

    Я поясню уважаемому Р\Л сообществу по поводу ферритов...
    Кольца РФ чаще всего помечены маркировкой.
    А на очень дорогих ферритах США маркировки просто нет.
    Остаётся "на доверии" к продавцу или тратить час на каждое кольцо, чтобы намотать и замерять по формуле.
    Я не хочу тратить ещё время к трём неделям, чтобы проверять продавца.

    Я разместил эту тему не только тут, но и на других форумах и чатах и получил нелестные отзывы о продавце.
    Мне посоветовали "сначала читать отзывы"...
    Если я найду время в своём загруженном графике, я сделаю скрины отзывов о продавце прямо сюда.
    Чтобы уважаемое сообщество понимало, отчего я потерял доверие к продавцу и не хочу тратить время на проверку ферритов.
    Кирилл, Вы ничего не попутали?
    Предъявлять в текущих условиях за задержку Амидона, тем более перед Вами извинились, весьма некорректно. Фирма с безупречной репутацией, привозит в текущих условиях много всего, а Вы тут шухер устроили.

    RG2A

  9. #9
    High Power
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    523
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    149
    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение
    Какой именно косяк вы признаёте?

    Тот, что в течении трёх недель вы мне не отправили оплаченный товар, или..
    ...или то, что ваши сотрудники мне солгали и в пятницу, и сегодня что уже отправили?

    Поясните, раз вы- главный в ДЭ - товар то отправлен? Тогда почему я ПЕРВЫЙ раз за 10 лет отправки через СДЕК этого не вижу на их сайте?
    Я вижу, что накладная создана 15-го и всё.

    Цитата: Уважаемый клиент!
    Вам был отправлен товар по счёту на оплату rd0025659 (29.08.23), доставщик CDEK, номер квитанции 1466337187, дата квитанции 18.09.23


    Нет, дата квитанции 15.09, просто созданной но не отгруженной.

    Итак?
    Давайте сделаем так...
    Время 21:37
    Я вижу то же что и Вы... Я не могу Вам сейчас ответить на Ваш вопрос
    Завтра разберусь, узнаю и отвечу Вам...
    Зачем сейчас я буду кого-либо обманывать?
    Я реально узнал о проблеме только сейчас...

    Кольца на складе... Я не понимаю пока почему так произошло...
    Ну кроме проблемы с почтой РФ
    Это мне сказали однозначно и сразу.

  10. #10
    QRPP
    Регистрация
    18.09.2023
    Возраст
    54
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radel-4.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	344824

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RN3QO Посмотреть сообщение
    Давайте сделаем так...
    Время 21:37
    ...
    Я реально узнал о проблеме только сейчас...
    А зачем вы в пятницу через менеждера спрашивали мой позывной?
    Когда он у меня доуточнял адрес моего ПВЗ СДЕК?
    Вы были в теме ещё с пятницы.

    Ок, завтра разбирайтесь, делайте что вам нужно...

  11. #11
    High Power
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    523
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    149
    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение
    Какой именно косяк вы признаёте?

    Тот, что в течении трёх недель вы мне не отправили оплаченный товар, или..
    ...или то, что ваши сотрудники мне солгали и в пятницу, и сегодня что уже отправили?

    Поясните, раз вы- главный в ДЭ - товар то отправлен? Тогда почему я ПЕРВЫЙ раз за 10 лет отправки через СДЕК этого не вижу на их сайте?
    Я вижу, что накладная создана 15-го и всё.

    Цитата: Уважаемый клиент!
    Вам был отправлен товар по счёту на оплату rd0025659 (29.08.23), доставщик CDEK, номер квитанции 1466337187, дата квитанции 18.09.23


    Нет, дата квитанции 15.09, просто созданной но не отгруженной.

    Итак?
    Продолжаем... Еще раз поговорил со всеми...

    Телефонный разговор менеджера с Вами будем выкладывать сюда?
    Ну вам же все объяснили... Вы же понимаете, что квитанция сформирована в пятницу.
    Вам сказали, что отправка будет в понедельник... Ну ведь был такой разговор...
    Зачем передергивать... Я же в кусты не спрятался... Сразу объявился когда реально узнал, что имеет место быть проблема.
    СДЭК сегодня груз Ваш забрал... Ну мне так сказали. То что на сайте СДЭК не отображается - я не знаю что сказать на это

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radel-4.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	344824

    - - - Добавлено - - -



    А зачем вы в пятницу через менеждера спрашивали мой позывной?
    Когда он у меня доуточнял адрес моего ПВЗ СДЕК?
    Вы были в теме ещё с пятницы.

    Ок, завтра разбирайтесь, делайте что вам нужно...
    Не я спрашивал. Мне других проблем хватает...
    Я не один р/любитель в компании

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RG2A Посмотреть сообщение
    Кирилл, Вы ничего не попутали?
    Предъявлять в текущих условиях за задержку Амидона, тем более перед Вами извинились, весьма некорректно. Фирма с безупречной репутацией, привозит в текущих условиях много всего, а Вы тут шухер устроили.

    RG2A
    Проблема не в задержке. Кольца реально на складе.
    Любой сейчас в офис приедет и возьмет их руками.

    Очень легко облить грязью... Тяжело отмыться к сожалению.

  12. #12
    QRPP
    Регистрация
    18.09.2023
    Возраст
    54
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RN3QO Посмотреть сообщение
    Телефонный разговор менеджера с Вами будем выкладывать сюда?
    Мне позвонил ваш сотрудник и без предупреждения и без моего согласия сделал запись?

  13. #13
    High Power
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    523
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    149
    Цитата Сообщение от Kirill N Посмотреть сообщение
    Мне позвонил ваш сотрудник и без предупреждения и без моего согласия сделал запись?
    Вы чего от меня добиваетесь?
    Чтобы я что сделал? Доказал невиновность своих сотрудников?
    Нет я этого делать не буду... Полностью наша вина.
    Выплатил Вам 2% за каждый день просрочки? Нет проблем - давайте основания и заплатим.

  14. #14
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,337
    Поблагодарили
    2772
    Поблагодарил
    2548
    Продавец на контакте, проблему признаёт, обещает исправить в кратчайшие сроки, готов компенсировать издержки. Тем более вопрос решает генеральный директор. А вот чего хочет покупатель, продолжая предъявлять претензии - я понять не могу. У любой организации случаются проблемы, но если это не система, а отдельный случай, то не думаю, что нужно доводить претензии до абсурда.
    Но, похоже, что тут на первом месте не "ехать", а "шашечки".
    На месте продавца я вернул бы деньги и такого скандального покупателя просто добавил бы в пожизненный стоп-лист.
    Решайте проблему в ЛС.
    Тема закрыта.
    Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
    (Большой Энциклопедический Словарь)

    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru ::

Похожие темы

  1. Модификация дельты ("Дельта с хвостиком")
    от RW3AR в разделе Антенны КВ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 15:17
  2. Выбор параметров для первой "дельты"
    от R2AUK в разделе Антенны КВ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2019, 09:52
  3. Многодиапазонная "дельта"
    от UA1ATA в разделе Антенны КВ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2019, 17:03
  4. Осторожно: www.yaesu.ru
    от UA0BJO в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 06:10
  5. Поляризация "дельт"
    от RZ3AMW в разделе Антенномания
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 20:49

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×