Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 51

Тема: Покупатели,продавцы и гарантия....

  1. #1
    Silent Key
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    58
    Сообщений
    709
    Поблагодарили
    609
    Поблагодарил
    780

    Покупатели,продавцы и гарантия....

    Очень интересная тема возникла в связи с закрытой темой модератором
    http://forum.qrz.ru/9-prodavtsy-i-po...la-1000-a.html

    Речь идет о том, что делать и как отправить любой девайс производителю
    за рубеж, правильно оформив документы на таможне, если продавец у нас отказывается его ремонтировать,
    ссылаясь на различные обстоятельства. Советы, что мы тут блоху подкуем и им все покажем не принимается.
    Последний случай по ссылке вверху говорит о том, что не все продавцы идут на встречу по ремонту проданного
    оборудования для радиолюбителей.. Я даже удивлен, что в случае невозможности ремонта продавцом, по крайней мере
    имея прямые контакты как дилер, предложить покупателю решить вопрос с отправкой и ремонтом производителю.
    Может я не прав, просьба подсказать...


  2. #2
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Юрий, провокатор вы наш а причем тут слово "гарантия" в названии темы?

  3. #3
    Модератор Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,275
    Поблагодарили
    2369
    Поблагодарил
    16
    Юрий не все производители примут оборудование на ремонт даже гарантийное
    Для этого есть представитель на месте
    Если дилер на месте признает, что оборудование не попадает под гарантийный ремонт, то с большой вероятностью это подтвердит и производитель и тогда ремонт или даже возврат техники обойдется гораздо дороже.
    Если речь идет не о гарантийном ремонте, то опять таки представитель производителя всегда произведет ремонт по более привлекательной цене чем представитель и также избавит от забот по расходам с пересылками оборудования и заморочками с таможней.
    Для того, чтоб работать с таможней тем более отправляя на ремонт оборудование надо знать нюансы как это делается, а этого к сожалению многие не знают и отсюда еще и дополнительные проблемы
    Конечно надо покупать оборудование у авторизованных дилеров и тогда можно рассчитывать на гарантию

  4. #4
    Very High Power Аватар для RZ3AAM
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва Арбат
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили
    772
    Поблагодарил
    1257
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Я даже удивлен, что в случае невозможности ремонта продавцом, по крайней мере
    имея прямые контакты как дилер, предложить покупателю решить вопрос с отправкой и ремонтом производителю.
    Может я не прав, просьба подсказать...
    В 80-90 гг,работая в Министерстве внешней торговли СССР, я профессионально занимался техническим обслуживанием советского и зарубежного радиотехнического оборудования,как в у нас в стране,так и за рубежом. Все это было четко регламентировано контрактом или каким-то соглашением В настоящее время продавцы любыми способами хотят уйти от ответственности за техобслуживание проданного товара. Что делать? Если порядок устранения неисправностей не оговорен каким-нибудь документом при покупке оборудования (договором или наличием гарантийный талон..),то нужно требовать у Продавца соглашение о сотрудничестве с зарубежным поставщиком товара, это может быть как производитель, так и посредник, там вероятнее всего ответственность за ремонт в гарантийный и послегарантийный период должна быть указана. Если этого нет-значит нужно воздержаться от приобретения оборудования у этого продавца. Наше оборудование является сложным и ограничиваться, отведенными двумя неделями на замену товара продавцом не стоит, т.н. скрытые дефекты могут быть обнаружен значительно позже..
    При отправке оборудования за рубеж для ремонта,чтобы избежать проблем,нужно оформлять его как временно вывозимое
    Последний раз редактировалось RZ3AAM; 28.09.2017 в 00:41.
    73! Виктор
    Кто в Армии служил-тот в цирке не смеется.

  5. #5
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,785
    Поблагодарили
    734
    Поблагодарил
    506
    Да, тему как то быстро прикрыли.
    Думаю, что начать надо с некоторых моментов. Как то непонятно и удивительно следующее:

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    .....в случае невозможности ремонта продавцом....,
    Что значит "невозможно" ? . Это дилер или "где", или " как" ? Всегда это только вопрос цены. Заказываются запчасти и вопрос решен.


    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    .... что не все продавцы идут на встречу по ремонту проданного
    оборудования для радиолюбителей......
    Это как это "идти навстречу"? Типа - "сделайте одолжение, отремонтируйте". Если это дилер, то отказа не может быть.

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Я даже удивлен, что в случае невозможности ремонта продавцом, по крайней мере
    имея прямые контакты как дилер, предложить покупателю решить вопрос с отправкой и ремонтом производителю.
    Прикольно.
    Это же надо догадаться, сам продавец открывает тему и официально объявляет о возможности отказа в ремонте проданного им оборудования. Хорошая предупреждающая "реклама"

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    что делать и как отправить любой девайс производителю за рубеж,
    Думается так , что самому отправлять ничего не надо ( нафиг нужен этот "геморрой") - это должен делать представитель производителя, если он себя позиционирует, как дилер. Покупателю надо, просто, добиваться именно этого, даже , если на пути встают " какие то личные отношения", "ну, мы друзья, неудобно" и прочее ........ . Одно и другое должно идти раздельно.
    У меня был подобный вариант с ремонтом профессионального сценическрого НЧ усилителя. Я его купил с рук и "официалы" мотивировали этим отказ. Но все быстро пришло в норму.

    А вообще, к сожалению, "беда" у нас в стране - это полное отсутствие сервиса.

  6. #6
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,749
    Поблагодарили
    5238
    Поблагодарил
    1702
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Может я не прав, просьба подсказать...
    Юрий, в данном случае, гарантийный и даже после гарантийный ремонт не должен касаться продавца/производителя.
    Покупатель... просто уничтожил изделие. Нарушил все правила использования/эксплуатации. На то, он имеет полное право.
    Ни один здравомыслящий продавец/производитель совершенно не обязан, каким либо образом восстанавливать убитое.
    Клиент, если он в здравом уме, должен первым делом поплакаться продавцу как наиболее ближнему.
    Даже! Если войти в положение покупателя, проникнуться его проблемой, попробовать ему помочь с бедой (не бесплатно конечно).
    Покупатель должен принести останки... Вместе, должны принять решение о дальнейших действиях.
    В нашем случае:
    мы (Радиоэксперт) ремонтировать их отказались
    Далее:
    клиент попытался отправить оба усилителя на завод.
    Куда отправлял? Как он отправлял? Как декларировал? Кто изъял/конфисковал/задержал? На каком основании?
    Никому... ничего не известно.
    Что сказать? Покупатель - .... (не буду говорить кто). Мало того, что купил ерунду за дохениллиард денег, так еще и спалил до тла.
    Не жалко... ни капельки. Пусть купит пузырь и помянет пол ляма собственноручно загубленные.
    Дорогой урок на будущее как не надо делать.

  7. #7
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,785
    Поблагодарили
    734
    Поблагодарил
    506
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Ни один здравомыслящий продавец/производитель совершенно не обязан, каким либо образом восстанавливать убитое.
    Ни один здравомыслящий продавец и уж, тем более, представитель производителя, никогда не откажет в ремонте изделия ( в любом виде) , потому как это его деньги и его репутация.

    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Даже! Если войти в положение покупателя,
    Не надо никуда "входить" - надо просто объявить цену за ремонт и ФСЁ.

    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    . Вместе, должны принять решение о дальнейших действиях.
    Решение принимает покупатель, на основании имеющихся у него финанасов.
    Но сесть и поговорить стоит.

  8. #8
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Поражает способность наших людей додумывать/придумывать обсирать и обгаживать

    Что замечательно, что я нигде не написал что усилки у нас купленны были и тем более что они были гарантийными

    Если вы свой авто (если он у вас есть конечно) вмажете с разгона километров так с 60 в час, в бетонную стену и после этого заявитесь к дилеру с просьбой о гарантийном ремонте - боюсь могут вызвать медиков.

    Так же и тут. Мы (в сервисе) посчитали что стоимость ремонта будет превышать разумные пределы. Сообщили об этом клиенту. Клиент забрал усилители и в дальнейшем решал их судьбу сам. Дальше - меня не касается. С кем договаривался и как отправлял/декларировал.

    Так получилось, что он попросил меня сообщить о результате. Товар конфискован - ждите на рынке. Очень не хочется чтобы из за раздолбайства одних и жадности/тупости чиновников, пострадал еще кто-то и потом заливался тут на форуме крокодильими слезами.

    Я в очередной раз пожалел что решил сделать доброе дело. Думаю - в последний раз

  9. #9
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,785
    Поблагодарили
    734
    Поблагодарил
    506
    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Поражает способность наших людей додумывать/придумывать обсирать и обгаживать
    Никто Вас не обгаживал. Вы сами открыли прошлую тему и именно поэтому Юрий открыл эту тему, в которой речь и зашла о сервисе.

    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    что я нигде не написал что усилки у нас купленны были
    Да? А какая разница? если Вы себя позиционируете , как дилер - официальный представитель производителя. Или, все таки, - Вы -"где"?

    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    и тем более что они были гарантийными
    Действительно, а кто-то говорил про гарантию/ Кроме Вас - никто.

    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Так же и тут. Мы (в сервисе) посчитали что стоимость ремонта будет превышать разумные пределы. Сообщили об этом клиенту. Клиент забрал усилители и в дальнейшем решал их судьбу сам.
    Выдержка из Вашего текста из закрытой темы.

    "......Так как мы (Радиоэксперт) ремонтировать их отказались, клиент попытался отправить оба усилителя на завод....."
    Так кто отказался - Вы или клиент?
    Для начала надо было определиться в "текстах", ну что бы потом не было удивлений.
    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Поражает способность наших людей додумывать/придумывать.........


    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Дальше - меня не касается.
    А тогда нафига вообще надо было открывать тему?

    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Очень не хочется чтобы из за раздолбайства одних и жадности/тупости чиновников, пострадал еще кто-то и потом заливался тут на форуме крокодильими слезами.
    Ну здесь, скорее, виноваты ни чиновники.
    Ну а что касаемо "слез" - так это вряд ли с таким "рынком".

    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Я в очередной раз пожалел что решил сделать доброе дело. Думаю - в последний раз
    Ну, так это- как обычно.

  10. #10
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Тема открыта для предупреждения. Ибо много падких на халявку тут а таможня не будет продавать "по рознице"
    Как дилер, да и вообще просто как обычный коммерсант я имею право отказать в негарантийном ремонте если мои условия/цены не устраивают клиента или с моей точки зрения ремонт уже нецелесообразен. (15 летний Icom чинить не буду - купите новый).
    Гарантия вдруг оказалась упомянута топикстартером данной темы. Прочитайте ее.

  11. #11
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,785
    Поблагодарили
    734
    Поблагодарил
    506
    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    или с моей точки зрения ремонт уже нецелесообразен. (15 летний Icom чинить не буду - купите новый).
    На каждое изделие есть срок поддержки. И чем дальше от срока тем выше цены.
    А вообще , Ваша задача определить цену ремонта, а клиент сам решит делать или нет. Вот это - сервис.

    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    ...Как дилер, да и вообще просто как обычный коммерсант я имею право отказать в негарантийном ремонте если мои условия/цены не устраивают клиента
    Андрей, ну Вы хотя бы читайте, что пишите.
    Пойдемте спать.

  12. #12
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Я написал то что хотел написать. К сожалению, я постоянно сталкиваюсь с подходом - да я заслуженный радиолюбитель вселенной у меня есть 70 тыщ продай мне ic-7300. Или вот у меня есть 1 тыща- сделайте мне из убитого ic-756 новый. Не устраивают мои условия и выставленный ценник - отказ в ремонте/продаже товара.

  13. #13
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Я даже не стесняюсь ставить "отказ в ремонте" в онлайн мониторе. https://www.radioexpert.ru/serviceonline/


    Увы, сон для меня это роскошь

  14. #14
    Администратор Аватар для RA0R
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Братск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,141
    Поблагодарили
    2741
    Поблагодарил
    5900
    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Как дилер, да и вообще просто как обычный коммерсант
    Всё больше, и больше коммерсантов в России, предпринимателей всё меньше и меньше...
    Прошу прощения за офф-топ.

  15. #15
    High Power Аватар для UN7MAU
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Uralsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    572
    Поблагодарили
    298
    Поблагодарил
    31
    В свое время (лет 7 назад) заглючил FlexRadio SDR-1500. Договорился отправить производителю на гарантийный ремонт и столкнулся с проблемой: максимальный вес авиапосылки в США - 500 грамм. Пришлось разбирать аппарат и отправлять только одну плату. В итоге-все благополучно решилось.

Похожие темы

  1. Ключи и манипуляторы от KeyBy (новинки)
    от ew4idp в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 21.09.2021, 21:33
  2. Поиск покупателя
    от RA9DM в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 12:38
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 07:17
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:10
  5. Прямоугольники U5UG и T99W
    от RA3DGH в разделе Антенномания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 19:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика