Вложение 51573 Возможно кто применял (запрощик от -П12) на большие антенны. Как он себя показал. Опора есть. ВЕТРЫ сильные. Всё уже готово, НО !!!" Сумневаюсь я "
Вид для печати
Вложение 51573 Возможно кто применял (запрощик от -П12) на большие антенны. Как он себя показал. Опора есть. ВЕТРЫ сильные. Всё уже готово, НО !!!" Сумневаюсь я "
Не в чем сомневаться !
Выдержит,у меня пять лет RQ 46 вращает 404, он гораздо слабее. Бум стараюсь держать по ветру.В начале тоже переживал. Сейчас при сильном ветре показометр регистрирует люфт 7-8 градусов, процесс разрушения идет, но его скорость меня устраивает. В гараже лежит запасной.
Крутит три эл яги на 40 и сверху трайбендер на вч , пока без проблемм , но как извесно ни что не вечно .
А я держу элементы по ветру , а бум против , он вроде покрепче .Может и не прав.
сначала добавил ещё три болта , но усомнился и сделал что-то типа проходного подшипника ,сверху то рычаг большой .
Отправил на Вашу эл. почту фото с большим разрешеним ,там всё лучше видно .
Кстати когда редуктор постоял года два и опустил , увидел что в нём вода , пришлось разбирать ,сушить . Заодно и зазоры увеличенные убрал . Вода проникала через вентиляционный грибок (если так можно его назвать ) на корусе маленького редуктора . Заглушил это отверствие .
Стараться держать и как дует ветер на самом деле, две большие разницы.
У нас на крыше стоит указатель направления ветра (метеостанция) так вот наблюдая за его положением, вижу, что ветер всегда меняет направление в каких то пределах, иногда даже очень резко.
Про надежность вообще и редуктора НРЗ-12 в частности.
Каждая вещь конструируется под конкретную задачу и имеет свои предельные нагрузочные параметры. Если конструкция редуктора рассчитана на вращение маленькой антенны весом примерно 30 кг. то надеяться на то что она будет долго вращать антенну в 3-4 раза тяжелее и длиннее неоправданно. В техникее все нагрузочные характеристики имеют свой предел и конструктор никогда не будет закладывать неоправданно больше (затратнее по материалам), этому специально учат, это учитывают и за несоблюдение наказывают.
Что бы было убедительнее, перегрузите свой легковой автомобиль в 3-4 раза и поездите некоторое время, думаю понятно что он какое то время поездит но скоро придется идти в гараж за новым, а если его там нет.
У меня опорный узел (на фото) вал 50м на него опирается,надёжный думаю (2 подшп) . флянец затянул на 3 бол.и ещё сварил. Правда сталь -чугун , но полуавтоматом должно держать. Вода. это, сапун , тоже заглушу, при наших скоростях он не нужен. У меня двигатель не родной. Долго искал , 750 об\мин. 120вт 220в.Почти точно сел в штатную баклушу.Что у Вас.
У меня родной двигатель и приходится на него подавать пониженное напряжение , и конечно мощность падает , но пока работает и нормально . В планах есть конечно желание заменить двигатель .
П-10 - уже года четыре, небольшой люфт появился, НУ ДА хрен с ним, я уже П-12 нашел. Если чего так поменяю!
Добавлено через 3 минуты
Слюнями чуть не подавился!:good: но "лягушку" внутрь секции от унжи-1 не решился ставить - переделок было бы много. А я ленивый, тем более у меня еще одна "мина" есть!:derisive: Люфта пока еще нет! но наверное будет:yes4:
Вложение 51779Может я не допоняв но это самопал ,краном на жолтую.
Вложение 51913 Вот так ещё крепится на трбе 76. фрезированные вставки для креплений.:good:
Прошу прощения , во как надо было :good: 28 мгц бум 7м. Разобрана , сложена. к зиме поставлю. работала достойно. Память о Александре RA6LLL(трёх литровом) SK Вечная ему память.Вложение 52008