Господа.
Кто нибудь пробовал вот такое вот для антенн их проволоки?
Вид для печати
Господа.
Кто нибудь пробовал вот такое вот для антенн их проволоки?
Пробовал. За лето почернел.
Если провод не медный(алюминиевый), то лучше без оболочки.
Таки мне на лето и нужно.
На внезапно появившуюся дачу :)
Что за антенна была? Как работала?
В ванной натянул под бельё. в слабом узле чулок остаётся, а жилка вытягивается из узла. Голая ржавеет. Я любитель суррогатных антенн (по несчастью), но из этого скль нибудь серьёзное ставить не стал бы. Жилка - сталь, уж лучше полёвка, там хоть три медных проводочка. Как ещё силикон поведёт себя на под солнцем, тоже хотелось бы знать.
- - - Добавлено - - -
На лето еду в село. Обновлю там "антенну", куплю 11 метров медного трёхжильного провода для разводки в квартире. Сечением наверное 1.5 квадрата. Синий и коричневый на поля для 40 метрового , а желто-зелёний пополам и на 20-ку, будет "классный" IV. проверено, будет строиться самодельным тюнером от 40-ки и до 10-ки.
Вроде как "Радиал" что то подобное в своих проволочных антеннах использует.
У Радиaла именно латунированный тросик.
Об "шедеврах" даже слышать не хочу :)
Да. На картинке именно тот самый латунированный трос, который использует Радиал. В хозяйственных магазинах можно купить разных диаметров и разной длины.
Использовал три года. Работает отлично. Летом на солнце примерно +50, зимой примерно -30. За три года изоляция потеряла прозрачность, стала матовой. Но пока не лопалась. Выводы желательно поместить в термоусадочную трубку. Иначе при попадании дождевой воды, начинает ржаветь.
Максимальная длина П-268 "в одну жилу" с гарантированной безопасностью от обрыва? Оччень интересно стало...
У меня сейчас треугольник 84м. Верхний угол на высоте 45м, нижняя сторона 20м над землёй. Повесил в начале января. Кроме этого Виндом 85м, верх 45м низ 10м. с июля 2021. С января 2022 было три ураганных ветра 22-30м\сек. Всё висит, не порвало.