Озадачился приобретением многодиапазонной КВ автоантенны. Выбор пал на Yaesu YA-007. Вроде и цена подходящая и все диапазоны перекрывает.
http://www.yaesu.ru/tovar_ya-007.php
Хочется услышать от владельцев отзывы о ее работе на разных диапазонах.
Вид для печати
Озадачился приобретением многодиапазонной КВ автоантенны. Выбор пал на Yaesu YA-007. Вроде и цена подходящая и все диапазоны перекрывает.
http://www.yaesu.ru/tovar_ya-007.php
Хочется услышать от владельцев отзывы о ее работе на разных диапазонах.
Владимир,так это обычный пруток длинной 2метра под названием Yaesu.Вон,взять СВ-шный 2-х метровый пруток и написать на нем yaesu.Будет тоже самое.
Есть же у нас в продаже автомобильные антенны со сменными элементами MFJ http://www.megaservis.ru/catalogue/i...p=24&iddsp2=80 ,там хоть стоят удлинняющие катушки для повышения КПД и цена очень приемлемая.И тюнер у основания не нужен.У меня kenwood MA-5 тоже со сменными элементами.Но их уже не выпускают.
http://www.tangenta.ru/index.php?cPa...6ee5ebe66686d1
Здесь 3 по цене 2-х, в отличие от Мега...
Работают.
MFJ-1620 у меня есть одна, но мне хочется что бы все возможные диапазоны захватить.
Неужели там в основании никакой катушки нет? Пруток соответствующей длины то я найду свободно, но только дико сомневаюсь, что он будет строиться на всех диапазонах даже самым хорошим тюнером, не говоря уж о FC-40.
Надо повнимательней посмотреть,как правило пружина у основания есть всего лишь стальной элемент с потерями для болтания антенны в движении(это не медь)и у меня на MA-5 он перехвачен накоротко.А Ваша MFJ-1620 должна работать лучше,чем просто пруток в 2метра даже от yaesu.Докупайте остальные элементы на др.диапазоны или atas-120.Важен хороший "токовый"контакт с корпусом авто в месте уст.антенны для любой автоантенны.У них низкое Rизл и мизерные потери и в контакте с корпусом авто,и в удл. катушке хорошо подьедают мощность.К примеру если взять Rизл=2ома,то просто на магните,Rпотерь=0.5ома и только из-за этого четверть мощности долой в потери.
А на Вашей картинке от yaesu нарисован простой пруток и тюнер fc-1000.Автомобильные антенны нужно сильно удлиннять катушкой и по этому выгодней для КПД антенны перенести этот тюнер на саму антенну(atas-120) или как у Вас в mfj-1620 .
Физический выигрыш для КПД в том,при сравнении с тюнером у основания,что больше антенного тока войдет в излучающую часть антенны.И по этому лучше искать антенну с удл.катушкой по середине или как у Вас в 1620,что почти одно и тоже.