Добрый день!
Хочу приобрести КВ антенну для авто, как считаете такая антенна будет прилично работать в диапазоне 40 м и ниже?
вот ссылка
OPEK HVT 400B 80M 40M 20M 15M 10M 6M 2M 70cm PL Strahler Neu | eBay
Спасибо!
Вид для печати
Добрый день!
Хочу приобрести КВ антенну для авто, как считаете такая антенна будет прилично работать в диапазоне 40 м и ниже?
вот ссылка
OPEK HVT 400B 80M 40M 20M 15M 10M 6M 2M 70cm PL Strahler Neu | eBay
Спасибо!
Есть у меня подобное.Outback 1899. На 40 ещё как то работает.На 80 - всё очень плохо.Удалась связь км на 600 и то с трудом.Да оно и понятно.Хорошо работает на 20 и 15.На 10- ке не хочет,не знаю почему.
Можете посмотреть мой бюджетный вариант : http://forum.qrz.ru/antenny-kv/40112...v-antenna.html
Вряд ли.
Только на ВЧ будет более менее.
Там высота 2 м, очень мало для 40 и 80.
По полосе увидите....
А если ее использовать на высоте скажем 9-этажного дома?
Понятно, что она в любом случае будет уступать полноразмерной антенне, но все же интересно в плане того, что она является переносной.
И еще вопрос, хочу приобрести антенный анализатор, нашел вот такой
1pcs SWR Analyzer Assembled Ready for Use Antenna Ham Radio Hobbist HH | eBay
что можете сказать? достаточен ли он для настройки антенны и кабель-канала. или просто "игрушка".
Использую в авто для КВ и УКВ UHV6 http://www.yaesu.ru/tovar_comet_uhv6.php, плюс антенны в том что она в любой вариации работает на 2м и 70см, на 40-ке с автомобиля, из цетра города с плотной застройкой Серпухов МО-44, на 817ND со штатными 5-ватт, уверенно работал с нижегородской областью с полевой радиостанцией /Р, а уж из полей с Киевом 59 в оба конца, про центральную Россию говорить тут уже нечего. На 100ватт результаты будут гораздо интересней. Минус это очень узкая полоса на 40-ке и при смене диапазона требует замены надставочной катушки. Длинна на 40-ке 2.05м, три магнита на 140км/ч держат ее крепко.
Не так давно делал автомобильную КВ-антенну. Состав ее был следующий: MFJ-1966 на катушке-основании от LEMM-2001 turbo и самодельный кронштейн, прикручивающийся к кузову болтиками, тюнер FC-40, трансивер FT-857D. Строились диапазоны 10-15-20-40-80 м. КСВ по КСВ-метру трансивера было меньше 2. WARCы не проверял. Диапазон Си-Би и 160 м не строились.
Опыт использования автомобильных антенн на балконах описан неоднократно, например: ATAS-120 - - почитайте посты от Hindi - он использовал и ATAS-120, и диапазонные автомобильные штыри от MFJ достаточно эффективно. Помнится, балкон у него повыше Вашего... Что касается антенного анализатора - если деньги позволяют, берите. Всё лучше, чем без него. Есть и лучше, но - дороже. 73!
Использовал OPEK HVT 400B в автомобиле, но на стоянке, на 40м и 20м. Трансивер К2, десять ватт. Отвечали на 20 Казахстан, Смоленск, Брянск, Липецк, Челябинск и тд. На сороковке вечером Украина, первый, третий, четвёртый, девятый районы. Ну рапорта на десять ватт соответствующие. На двадцатке зависело от антенн корреспондентов, т.е. было и 59+. Ну как то так.
на кв бессмысленно иметь антенну на кв в движении. ...типа рулю- и работаю в телеграфе. Бред. Н а стоянке - можно. Есть масса вариантов.