Какую антенну нужно использовать в радиожучке? Че-то получше куска провода есть? Частота 100 МГц.
Вид для печати
Какую антенну нужно использовать в радиожучке? Че-то получше куска провода есть? Частота 100 МГц.
направленый многоэлементный волновой канал :))
Я новичек. Объясните.
Абисняю: в одну сторону - баальшой жирный красный провод метра два длиной, в другую - баальшой жирный синий провод метра два длиной. И называться это будет "диполь".
это уже будет не радиожучек :)) где вы видили жучка с 2метровыми усами :)
а серьездно - кусок провода вот вм и антена , катушкой или конденсатором в выходном каскаде можно приемлемо согласовать
Ст.138 ч.3 УК РФ - там все написано.
А поставь ЕН-антену :D :D
Че еще за ЕН антенна?
А "Ст.138 ч.3 УК РФ " это че?
Это незаконное производство и сбыт технических средств, предназначенных для негласного получения информацииЦитата:
Сообщение от SOLADKO
Это смотря для чего это использовать...
Это Вы в суде будете объяснять.
Я думаю за преобразование ИК сигналов в електрические с последующим переносом в частотный диапазон FM с мощностью передатчика меньше 10 миливатт никого еще не садили...
Попробуйте - чем черт не шутит :-)Цитата:
Сообщение от SOLADKO
Я был на суде где вот такой же наивный юноша объяснял что он сделал.
Вы, видимо нет - так что удачи!
Спасибо .
http://vrtp.ru/index.php?act=home
Там были?
Как-то зайду.
Кстати, если Вы будете применять это устройство (скрытое аудионаблюдение), то Вам ничего не будет только при условии, что Вы публично предупреждаете человека о его использовании. В противном случае - объяснения с законами РФ по УК неизбежны. То же и про скрытое видеонаблюдение (камуфлированные видеокамеры и пр.).
да, наш суд самый гуманный суд в мире.Цитата:
Сообщение от RV3MI