-
Вложений: 1
Реанимация "HUSTLER"
Всем привет! Досталась древняя автомобильная (на магните) антенна "HUSTLER", надпись прочел кое как, точное наименование изделия не прочел, буквы стерты. Не резонирует нигде. При вскрытии выяснилось следующее. Длинна хлыстика-104 см, схематически СУ внутри пластикового конуса, как на рисунке ниже:
Вложение 235235
Далее, сама антенна (излучатель) связаны напрямую с "землей" (магнитом), через медный штырь, диаметром 6 мм, проходящий насквозь текстолитового каркаса размерами 40х20 мм, поверх которой намотано 5 витков голого медного провода с равномерным шагом по всей длине каркаса. С медным внутренним штырем обмотка электрически соединена. Центральная жила кабеля припаяна к нижнему отводу, оплетка через шайбу-наконечник на нижнюю часть сквозной шпильки, хлыстик накручивается на верхний, соответственно. Явны следы вмешательства, то ли для такси, то ли для других целей и частот. Биография изделия не известна.
Можно ли переделать ( и стоит ли этим заниматься) для использования в качестве автомобильной, так как механический конструктив цел. И куда приложить энтузиазм и кое какие знания. Заранее благодарен.
Фотоаппарата или камеры под рукой нет, поэтому на изложил всё на пальцах.
-
Вложений: 2
Немного уточнил схему СУ.
Вложение 235236
Нашел в интернете, что должно быть так
Вложение 235237
Если правильно мыслю, центральную жилу на средний виток катушки, резонанс путем подбора длины хлыстика.
-
Если это hustler на 27 то схема не такая. Сверху вниз Пруток -катушка -конденсатор - масса.
Точка питания (подключение центральной жилы RG58)соединение конденсатора и катушки.
Переделка для такси на укв; удаляется конденсатор точка питания переносится под штырь. Штырь укорачивается до четверти. Вариант два удаляем конденсатор катушка перематывается под 5/8 и к отводу подключаем кабель.