PDA

Просмотр полной версии : Оснащение настоящего APRS'ника



UA3IRS
10.01.2006, 21:55
Вот как нужно оснащаться и оборудовать мобильное рабочее место для себя любимого.
Берите пример.
PS: UA1ATI - учти это при следующих поездках ... :)

UA3IRS
10.01.2006, 22:09
Причем тут "Мрак"? Не понял...
PS: информацию от тебя всю получил. Обрабатываю ее. Но об этом лучше в личке, дабы не пудрить тут мозги всем читающим.

UA1ATI
14.01.2006, 12:18
Берите пример.
PS: UA1ATI - учти это при следующих поездках ...
... да не Сергей!
Не тот уровень. Я ведь только 24 года за рулем, так что одновременно работать на таких девайсах и держать дорогу не смогу.
"ну не смогла я, не смогла!" (с)
-------------------------
Хотя мне интересно, а эта машина вообще ездит или это задумка фотографа, далекого от управления автомобилем?

UA3IRS
07.02.2006, 21:57
Можно и так оснастить свое место в автомобиле.
Красиво смотрятся KENWOOD'ы TS-480 (http://echolink.ru/articles/ts480.php) и TM-D700 (http://aprs.qrz.ru/hard/tm-d700/tm-d700.php) .
И они действительно могут работать 'в паре' хорошо дополняя друг друга (об этом сказано в тех.документации к этим аппаратам).

UA3IRS
11.03.2006, 07:02
А вот еще интересный вариант оснащения.
Ссылка = http://webs.lanset.com/wa8lmf/table/index.htm

UA3IRS
10.05.2006, 22:37
Из России с любовью... 8)
Очередное фото от DL8RCB.
Толя, что это тебя на 'ретро' потянуло? К чему бы это?

RD3BC
10.05.2006, 23:23
Всё это красиво. Но к этой красоте ещё бы один глаз и одну руку!
Отмотав за эти дни полторы тысячи километров, всё бы это было к стати, но увы, не получится. Разве что, штурмана рядом посадить. А вообще приходилось крышку ноута держать закрытой, спросите почему? Догадайтесь с трёх раз.
Хорошо, отвечу. Мешают ни к чёмные сообшения, закривают карту. Нащупать панель мыши и попытаться закрыть на ходу, я один раз закрыл. Лишился ЛОГА.
А так хотелось, хотябы искося посмотреть. Учтите на будущее все.

W6BVB
11.05.2006, 00:15
Вот и мне без штурмана ехать в этот раз. :(

RX6FM
11.05.2006, 02:44
Хорошо, отвечу. Мешают ни к чёмные сообшения, закривают карту. Нащупать панель мыши и попытаться закрыть на ходу, я один раз закрыл. Лишился ЛОГА.
А так хотелось, хотябы искося посмотреть. Учтите на будущее все.
Зачем всё усложнять?
Любое окно закрывается Alt+F4... :)
И кстати что-бы лог не потерять надо заранее включить в меню Logs/Start Logging...имя фаила..
И (или) в Terminal/Options/Log All monitored data
И в Setup/Auto-Track List добавить нужные станции..
73!

RD3BC
11.05.2006, 09:59
Советы мы уже пережили. Попробуйте на практике!

RX6FM
11.05.2006, 10:28
2 RD3BC
А мы уже и практику пережили,остаётся только делиться опытом.. :)
Зачем мЫшей прицеливаться ведь легче две клавиши нажать..
Ну или заранее всех оповещать что-бы Вас в дороге не беспокоили своими msg.. :ха-ха:
73!

UA1ATI
11.05.2006, 11:19
... вставлю и свои "пять копеек".
Именно поэтому я остановился на варианте TH-D7E + GPSmap 60C.
Там и сообщения видны и карту видно.
Но!
На КВ я буду все же использовать Opentrecker или FOAPACK.
И все же во время движения только Автоответчик.
А также любой GPS приемник с хоршим экраном и TM-D700 решает все эти проблемы.
Инженеры на планете уже об этом подумали, а ноутбук в машине при движении, действительно - не правильно!
Ибо действительно, даже среди профессиональных гонщиков я не видел людей с тремя руками и тремя глазами :)

W6BVB
11.05.2006, 22:21
По собственному опыту участия в гонках (Death Valley Challenge 2002), хорошего штурмана не заменить никакими железками. Даже в условиях простой езды, водителю лучше не отвлекаться от дороги.

RA1AMW
12.05.2006, 11:27
Анатолий, не стоит так воспринимать все что высказывается где либо.
Особенно на свой счет.
Что касается глобальности проблемы безопасности, APRS их не решает. Так как система любительская ( В некоторых случаях даже перевод Amature Position Reporting System) и предназначена для экспериментной работы. И находясь в экстремальных условиях, следует использовать профессиональные системы безопасности.

RA1AMW
12.05.2006, 12:29
Василий!
да кто бы спорил! .

Нет, Я не спорю и мне тоже интересно экспериментировать APRS систему.

DM8TA
13.05.2006, 11:19
Из России с любовью... 8)
Очередное фото от DL8RCB.
Толя, что это тебя на 'ретро' потянуло? К чему бы это?

Eto wowse ne RETRO, awot eshe Anatoli wo wremja zanjatii APRS
w swoei kraewoi FEDERAZII. Kto ego ne znaet, on sprava.( Foto ot Paparazi)
wsem priwet

UA1ATI
13.05.2006, 11:28
... ну все понятно.
Справа человек с радиостанцией работает АПРС, а слева человек смотрит на солнце и звезды и сообщает правому "точные" координаты и ведет лог.
Вот такой АПРС в начале прошлого века! :ха-ха:

ES4RZ ex UL7WI
13.05.2006, 11:32
Игорь
Надо будет встретиться. Что-то Вы меня заинтриговали!

UA3IRS
12.03.2007, 22:17
Очередное фото по оснащению APRS-ника в автомобиле...

W6BVB
08.04.2007, 04:39
Вот моя базовая станция. :) Или полу-базовая, так как антенна на машине.
http://picasaweb.google.ru/vboyko/Base_Station

DM8TA
09.04.2007, 02:12
как писал DL8RCB завтра поеду прокатнутся и попробоват следуюшее оборудование, вот толко не выбрал на какои поеду ну да будет ден будет пиша...

RD3BC
09.04.2007, 08:39
завтра поеду прокатнутся
Так ты поедешь, или полетишь? С таким навигационным и прочим оборудованим, разве, что на самолёте лететь. Там хоть за дорогой следить не треба.

RA3WUV
09.04.2007, 10:47
вот толко не выбрал на какои поеду
Слов нет, одни эмоции...
Это какой-то передвижной командный пункт, или на крайний случай ППП ("передвижной поставщик помех"). На крышу смотреть боюсь, "совсем жаба задавит" :) Хотя можно одним глазком...

UA1TDZ
23.05.2007, 13:36
Передачтчик некуда поставить...

UA1TDZ
30.04.2009, 09:57
апрс им бы не помешал (http://forum.cqham.ru/download.php?id=23659)