Просмотр полной версии : Оснащение настоящего APRS'ника
Вот как нужно оснащаться и оборудовать мобильное рабочее место для себя любимого.
Берите пример.
PS: UA1ATI - учти это при следующих поездках ... :)
Причем тут "Мрак"? Не понял...
PS: информацию от тебя всю получил. Обрабатываю ее. Но об этом лучше в личке, дабы не пудрить тут мозги всем читающим.
Берите пример.
PS: UA1ATI - учти это при следующих поездках ...
... да не Сергей!
Не тот уровень. Я ведь только 24 года за рулем, так что одновременно работать на таких девайсах и держать дорогу не смогу.
"ну не смогла я, не смогла!" (с)
-------------------------
Хотя мне интересно, а эта машина вообще ездит или это задумка фотографа, далекого от управления автомобилем?
Можно и так оснастить свое место в автомобиле.
Красиво смотрятся KENWOOD'ы TS-480 (http://echolink.ru/articles/ts480.php) и TM-D700 (http://aprs.qrz.ru/hard/tm-d700/tm-d700.php) .
И они действительно могут работать 'в паре' хорошо дополняя друг друга (об этом сказано в тех.документации к этим аппаратам).
А вот еще интересный вариант оснащения.
Ссылка = http://webs.lanset.com/wa8lmf/table/index.htm
Из России с любовью... 8)
Очередное фото от DL8RCB.
Толя, что это тебя на 'ретро' потянуло? К чему бы это?
Всё это красиво. Но к этой красоте ещё бы один глаз и одну руку!
Отмотав за эти дни полторы тысячи километров, всё бы это было к стати, но увы, не получится. Разве что, штурмана рядом посадить. А вообще приходилось крышку ноута держать закрытой, спросите почему? Догадайтесь с трёх раз.
Хорошо, отвечу. Мешают ни к чёмные сообшения, закривают карту. Нащупать панель мыши и попытаться закрыть на ходу, я один раз закрыл. Лишился ЛОГА.
А так хотелось, хотябы искося посмотреть. Учтите на будущее все.
Вот и мне без штурмана ехать в этот раз. :(
Хорошо, отвечу. Мешают ни к чёмные сообшения, закривают карту. Нащупать панель мыши и попытаться закрыть на ходу, я один раз закрыл. Лишился ЛОГА.
А так хотелось, хотябы искося посмотреть. Учтите на будущее все.
Зачем всё усложнять?
Любое окно закрывается Alt+F4... :)
И кстати что-бы лог не потерять надо заранее включить в меню Logs/Start Logging...имя фаила..
И (или) в Terminal/Options/Log All monitored data
И в Setup/Auto-Track List добавить нужные станции..
73!
Советы мы уже пережили. Попробуйте на практике!
2 RD3BC
А мы уже и практику пережили,остаётся только делиться опытом.. :)
Зачем мЫшей прицеливаться ведь легче две клавиши нажать..
Ну или заранее всех оповещать что-бы Вас в дороге не беспокоили своими msg.. :ха-ха:
73!
... вставлю и свои "пять копеек".
Именно поэтому я остановился на варианте TH-D7E + GPSmap 60C.
Там и сообщения видны и карту видно.
Но!
На КВ я буду все же использовать Opentrecker или FOAPACK.
И все же во время движения только Автоответчик.
А также любой GPS приемник с хоршим экраном и TM-D700 решает все эти проблемы.
Инженеры на планете уже об этом подумали, а ноутбук в машине при движении, действительно - не правильно!
Ибо действительно, даже среди профессиональных гонщиков я не видел людей с тремя руками и тремя глазами :)
По собственному опыту участия в гонках (Death Valley Challenge 2002), хорошего штурмана не заменить никакими железками. Даже в условиях простой езды, водителю лучше не отвлекаться от дороги.
Анатолий, не стоит так воспринимать все что высказывается где либо.
Особенно на свой счет.
Что касается глобальности проблемы безопасности, APRS их не решает. Так как система любительская ( В некоторых случаях даже перевод Amature Position Reporting System) и предназначена для экспериментной работы. И находясь в экстремальных условиях, следует использовать профессиональные системы безопасности.
Василий!
да кто бы спорил! .
Нет, Я не спорю и мне тоже интересно экспериментировать APRS систему.
Из России с любовью... 8)
Очередное фото от DL8RCB.
Толя, что это тебя на 'ретро' потянуло? К чему бы это?
Eto wowse ne RETRO, awot eshe Anatoli wo wremja zanjatii APRS
w swoei kraewoi FEDERAZII. Kto ego ne znaet, on sprava.( Foto ot Paparazi)
wsem priwet
... ну все понятно.
Справа человек с радиостанцией работает АПРС, а слева человек смотрит на солнце и звезды и сообщает правому "точные" координаты и ведет лог.
Вот такой АПРС в начале прошлого века! :ха-ха:
ES4RZ ex UL7WI
13.05.2006, 11:32
Игорь
Надо будет встретиться. Что-то Вы меня заинтриговали!
Очередное фото по оснащению APRS-ника в автомобиле...
Вот моя базовая станция. :) Или полу-базовая, так как антенна на машине.
http://picasaweb.google.ru/vboyko/Base_Station
как писал DL8RCB завтра поеду прокатнутся и попробоват следуюшее оборудование, вот толко не выбрал на какои поеду ну да будет ден будет пиша...
завтра поеду прокатнутся
Так ты поедешь, или полетишь? С таким навигационным и прочим оборудованим, разве, что на самолёте лететь. Там хоть за дорогой следить не треба.
вот толко не выбрал на какои поеду
Слов нет, одни эмоции...
Это какой-то передвижной командный пункт, или на крайний случай ППП ("передвижной поставщик помех"). На крышу смотреть боюсь, "совсем жаба задавит" :) Хотя можно одним глазком...
Передачтчик некуда поставить...
апрс им бы не помешал (http://forum.cqham.ru/download.php?id=23659)
Powered by QRZ.RU