PDA

Просмотр полной версии : Почему я не слышу Эхолинк на PC?



DL5XJ
09.03.2006, 14:16
Зарегестрировался.
Подключился.
На передачу работает - контролирую 432.850 MHz на местном линке.
Но на PC "приёма" нет.
Порты все "на распашку" открыты.
HELP естественно тоже почитал.
Звуковая карта исправна.

Николай (DL5XJ)

UA1ATI
09.03.2006, 15:33
Звуковая карта исправна.
... ну тогда посмотри
Tools -> Adjust Volume движки и галочки правильно стоят?

DL5XJ
09.03.2006, 15:41
Всё ок ..вроде . Зелёная кнопочка RX внизу загорается , но никаких звуков не слышно . Эта-же карта используется в Skype и всё там работает . Когда стартую Эхолинк , во избежание конфликтов скайп закрываю . Поаторюсь , не идёт только приём - передача проходит .

UA1ATI
09.03.2006, 16:15
... да Николай, видел я тебя поздно ночью вчера, но пока за хэнди тянулся, ты выключился. :)
Так вот я к тому, что порой мультимедиа программы отключают звук, ну или сам ставишь выключить динамики.
Ну или вот у меня несколько звуковух в компьютере, там надо смотреть кто за эхолинковскую отвечает.
Чудес не бывает! Воспроизведение отключено, если динамики не выдернуты.
Еще раз посмотри. Если звуковых несколько то там еще настройку микшера надо посмотреть.
Мне для информации когда победишь проблему скинь инфу что было.

DL5XJ
14.03.2006, 21:22
Чудес не бывает! Воспроизведение отключено, если динамики не выдернуты.

Бывают..кажется.. . Вставил другую карту - то-же самое . Уже прогонял Echolink_TS . Всё в норме . Вот , может Вам эт о чём говорит :

EchoLink Troubleshooter ver 1.2.0.5
Diagnostic Report for DL5XJ
Prepared Tuesday, March 14, 2006 19:19:03 Westeuropaische Normalzeit



*** User Information ***

Callsign: DL5XJ


*** System Information ***

Windows XP Service Pack 2


*** Network Options ***

Shared Internet Connection: Yes
Wireless: No


*** Security Software Configuration ***

Did not auto-detect any well-known security software on your computer.
You indicated that the following security software is installed:
[Other Software Not Listed]


*** Network Configuration ***

Local IP Address: 192.168.0.3
This is a local address that is not directly reachable from the Internet. This usually indicates that your system is using a network address translation (NAT) device, such as a router, as part of your Internet connnection. This is a perfectly normal indication; however, it often means that your firewall or router needs special settings to work correctly with EchoLink. The tests below will confirm this.

Connection type: Digital Subscriber Line (DSL)
Shared Internet connection: Yes
Wireless network connection: No
Router: Router box ([other])


*** TCP Connectivity Test ***

The TCP test SUCCEEDED.
This means that EchoLink should be able to successfully log in to the EchoLink addressing servers and retrieve the list of stations. No further adjustments to your TCP settings should be required.

The UDP port 5198 test SUCCEEDED.
This means that EchoLink should be able to communicate with other stations over the Internet. Your settings for UDP port 5198 are probably correct.

The UDP port 5199 test SUCCEEDED.
This means that EchoLink should be able to communicate with other stations over the Internet. Your settings for UDP port 5199 are probably correct.


*** Sound Configuration ***

Available Input Device(s):
SB Live!-Wavegerat
SoundMAX Digital Audio
Available Output Device(s):
SB Live!-Wavegerat
SoundMAX Digital Audio
Selected Input device: SB Live!-Wavegerat
Selected Output device: SB Live!-Wavegerat
Full duplex: Yes
Name of Microphone slider: "Mikrofon"
Name of Line In slider: "Eingang"
Audio input connected to: Mikrofon

The current settings of each of your Windows sound controls are shown below. Note that some of these controls may not be visible on the Volume Control panel, depending on the setting of your Volume Control panel options.

Recording Controls:

Aufnahmesumme: Level = 63; Muted = No; Selected = No
SPDIF-Eingang: Level = 44; Muted = No; Selected = No
Digitale CD: Level = 44; Muted = No; Selected = No
MIDI: Level = 67; Muted = No; Selected = No
CD-Audio: Level = 44; Muted = No; Selected = No
Eingang: Level = 63; Muted = No; Selected = No
Mikrofon: Level = 60; Muted = No; Selected = Yes
Aux: Level = 44; Muted = No; Selected = No
TAD-Eingang: Level = 44; Muted = No; Selected = No
Wave: Level = 100; Muted = No; Selected = No

Playback Controls:

Speakers (Master): Level = 70; Muted = No
Wave: Level = 100; Muted = No
SPDIF-Eingang: Level = 70; Muted = Yes
Digitale CD: Level = 70; Muted = Yes
MIDI: Level = 50; Muted = No
CD-Audio: Level = 100; Muted = No
Eingang: Level = 21; Muted = No
Mikrofon: Level = 59; Muted = Yes
PC-Lautsprecher: Level = 21; Muted = Yes
Aux: Level = 21; Muted = No
TAD-Eingang: Level = 21; Muted = Yes
Wave: Level = 50; Muted = Yes

NOTE: There appear to be some Advanced settings available for the Mikrofon control on the Recording volume control panel. You can check these settings by opening the Recording volume control panel and enabling Advanced Controls from the Options menu. The advanced controls are:
Mikrofonverstarkung (+20dB)

*** Support Resources ***

If you still need help configuring your system, here are some Web sites that may be useful:

Using Windows XP Firewall with EchoLink: http://www.echolink.org/xp_firewall.htm

Microsoft Support: http://support.microsoft.com

Microsoft Windows Update: http://windowsupdate.microsoft.com

EchoLink Firewall Solutions: http://www.echolink.org/firewall_solutions.htm

EchoLink Support: http://www.echolink.org/support.htm

*** END OF REPORT ***

UR5LCM
14.03.2006, 22:37
Local IP Address: 192.168.0.3
This is a local address that is not directly reachable from the Internet. This usually indicates that your system is using a network address translation (NAT) device, such as a router, as part of your Internet connnection. This is a perfectly normal indication; however, it often means that your firewall or router needs special settings to work correctly with EchoLink. The tests below will confirm this.


Обратите внимание на эту фразу.
У Вас есть роутер. В нем обязательно надо оькрыть порты.
Тест портов не дал окончательный ответ. Написано, что только ВОЗМОЖНО,
что прты открыты.
73! George

DL5XJ
15.03.2006, 22:56
Роутер неоднократно проверен. Там порты открыты.
К тому-же ниже в репорте стоит что TCP и оба UDP работают правильно.
Вопрос - а какой именно порт "отвечает" за приём?

UR5LCM
17.03.2006, 01:19
Роутер неоднократно проверен . Там порты открыты .
К тому-же ниже в репорте стоит что ТЦП и оба УДП работают проавильно .
Вопрос - а какой именно порт "отвечает" за приём ?



Allow UDP (source port any, destination ports 5198-5199) from Internet to PC
Allow UDP (source port any, destination ports 5198-5199) from PC to Internet
Allow TCP (source port any, destination port 5200) from PC to Internet

DL5XJ
17.03.2006, 20:37
Ну всё .. устал . Нифига не получается . Мозги закипают . На рутере однозначно, порты свободны .Только-что говорил с провайдером . Они проверили порты "снаружи" - оба 5198 и 5199 открыты .
Виндовсный фойерволл полностью отключил .
Звук.карту вставил новую , да и дело совсем не в ней - все другие проги ведь идут .
Что-же это за безобразие такое !?

RC3C
18.03.2006, 07:54
проверили порты "снаружи" - оба 5198 и 5199 открыты .
а куда дели 5200 то???

DL5XJ
18.03.2006, 12:36
а куда дели 5200 то???

Он тоже открыт . Протокол :

The TCP test SUCCEEDED.
This means that EchoLink should be able to successfully log in to the EchoLink addressing servers and retrieve the list of stations. No further adjustments to your TCP settings should be required.

Да я в эфире то, на местном линке, себя слышу . И в другие узлы /линки тоже вхожу . Test server тоже отвечает , но не слышу что . Попробую сегодня прогу переинсталировать , может там что криво . Других идей больше нет .

RC3C
18.03.2006, 13:41
Он тоже открыт . Протокол :

The TCP test SUCCEEDED.
гы.. Понятно.. ну я тады не знаю.. Так могет что-то со звуковухой случилось??

UA1ATI
03.05.2006, 23:30
... ну так что, Николай, победил ты технику или таки аномалия?
Сообщи хоть что-нибудь.

DL5XJ
03.05.2006, 23:51
Нет Игорь , не победил . Есть подозрения на рутер или провайдера , но пока нет времени на разборки . Жаль , хотел создать свой узел . К концу года истечёт срок договора с провайдером и тогда сделаю новую попытку .

UA1ATI
04.05.2006, 00:01
ОК.
У меня 24 часа в интернете - КВ - УКВ крутятся две программы Эхолинк и Уи-Вью32. У меня они встали без проблем, ресурса требуют мало и всегда остальные радиолюбители их устанавливали без проблем или после совета без проблем.
Я думаю что проблему можно просто описать самому Jonathan Taylor K1RFD, и ему интересно будет и наконец узнаем, что за приемный звук отвечает.

RX6FM
04.05.2006, 00:29
Да я в эфире то, на местном линке, себя слышу . И в другие узлы /линки тоже вхожу . Test server тоже отвечает , но не слышу что . Попробую сегодня прогу переинсталировать , может там что криво . Других идей больше нет .
Если это всё так то однозначно проблема использования звукового устройства..
А проще говоря надо смотреть что используется по умолчанию в Винде и что прописано в Ехолинке..Обычно такие проблемы бывают при использовании двух звуковых карт.Но может и при одной карте глючить если стоит ещё модем,некоторые звуковухи не дружат с некоторыми модемами..
Вобщем порты тут уже не причём.Надо настройки рыть или железо..