PDA

Просмотр полной версии : Интересное наблюдение

RW3AH
26.05.2006, 22:14
На страничке http://www.cqdx.ru/aprs
я разместил фото (снизу) на которой четко видна девиация в
показаниях GPS, в зависимости от количества принимаемых
спутников.

Теперь вопрос знатокам, почему такая девиация происходит
только в горизонтальной плоскости?

DF9FXK
26.05.2006, 23:09
спутников.

Еслиб вы вопрос задали не к знатокам а к любителям. Я бы вам ответил не верте картам и фотографиям полученным со спутников. :)

Если серьезно информации с картинок недостаточно чтобы что то сказать определённое. Какие точные координаты Вашего QTH?
Что вы знаете о картографии: типы проекций, магнитное склонение,
девиация магнитного компаса? Чему равна длина одной мили в районе вашего QTH?

73

RW3AH
26.05.2006, 23:26
Вопрос был к знатокам, а не профессионалам :-)
А сам я пока чайник в вопросах GIS.

DM8TA
27.05.2006, 00:07
Вопрос был к знатокам, а не профессионалам :-)
А сам я пока чайник в вопросах GIS.

Привет Андрей.
Я тут помотрел на твою position, ты знаешь такое может быть да и себя замечал когда приёмник находится за такими рамами, эти стёкла в основном имеют в составе, а некоторые и много, так вот продольгая ориентация стекла по отношению к спутнику + ещё куча факторов создают такой эффект. У меня GPS с SIRF 3 Chip и то за такими стёклами частенько дуркует, а мой совет - выйди на улицу посмотри на координаты и занеси их в KENWOOD TH-D7 и всё.

RW3AH
27.05.2006, 00:18
Кстати, SIRF-III.... Посоветуй, что можно взять и как цеплять это к KENWOOD TH-D7 ?

RW3AH
27.05.2006, 01:21
BABAI, Вы не представились. Позывной свой хотя бы сообщите для ясности.

Что касается например HOLUX, который выпускает головки с SIRF-III
внутри - тема достаточно интересная. Единственно - это бОльшая часть
их оснащена BLUETUTH, что в некоторых случаях не очень и удобно.

Глубоко тему не изучал, но пока не представляю, как это можно подцепить к тому же "TH-D7" Kenwood напрямую?