PDA

Просмотр полной версии : Ремонт телескопической мачты. Реально?

RA6SA
14.03.2009, 15:50
Насколько реально ремонтопригодны телескопические мачты? Рабочие - дороги (200$), есть один с лопнувшим тросом, значительно дешевле. Или не стоит связываться?

YL2MU
14.03.2009, 16:17
Насколько реально ремонтопригодны телескопические мачты? Рабочие - дороги (200$), есть один с лопнувшим тросом, значительно дешевле. Или не стоит связываться?
Без опыта - малопригодны. Придётся менять весь трос с полной разборкой мачты. Геморрой!
Лучше за $200, но целую. Посмотрите на цены по интернету, 200 - это не так уж дорого.

Bencher
14.03.2009, 16:40
Найдите документацию на похожую мачту.
Там не очень сложно сделано.

UA9OF
14.03.2009, 17:44
Замена троса 3-4 часа и ничего там сложного. главное мыло получше чтобы руки отмыть после ремонта.И никакой там хитрой механики нет, это только кажется.
Троса уйдет рублей на 200-250 максимум, вот и делайте вывод.

RA9SZ
14.03.2009, 18:01
Нет там ничего сложного абсолютно. Описание есть в инете. Если не найдешь пиши на мыло. И потом все тросы одновременно не лопаются. Так штааааааа..... игра как говорится стоит свеч.

RA6SA
14.03.2009, 20:49
Посмотрите на цены по интернету, 200 - это не так уж дорого.
Ну если учесть что месячная з/п составляет 200 у.е. после выплаты кредита от которой ничего не остается, то да не так уж и дорого.

US4LS
14.03.2009, 23:54
Ну если учесть что месячная з/п составляет 200 у.е. после выплаты кредита от которой ничего не остается, то да не так уж и дорого.

Может пригодится,
у меня у самого гайка лопнула на тормозном механизме :(

UW2ZW
15.03.2009, 07:01
Если подлежит разборке без зубила, то все можно отремонтировать, главное, той скидки хватит на покупку троса и работу (ее тоже нужно оплачивать)??
Подозреваю, было б дешевле, продавец сам сделал бы ремонт..

RV9CX
15.03.2009, 08:11