Просмотр полной версии : Поворотка П-8
Всем Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как разбирается поворотка П-8...
С уважением, Виктор!
С уважением, Виктор!
Вы Меня конечно извините! но Уважающие люди пишут свой позывной!
А если нет позывного, можно в профиле у себя прописать, "что я Вася Пупкин из Замусохранска - позывной пока не оформил"
Вы поймите меня правильно! если знаешь кто перед тобой, и с какого города или колхоза, то с такими людьми приятнее общаться, или может я знаю Пантелемона Сидорова из Вашего города и пошлю к нему!
Извините!
ОК!
Проблемы в Этом нет! просто при регистрации не написал!
Спасибо за замечание приму во внимание и исправлю!
А непосредственно по моему вопросу не поможете?
У нас в Новосибе есть один не член СРР :-))
Это всеми Уважаемый Юрий Борисович Румянцев UA9OF, он эти редукторы как семечки щелкает, я их ломаю а он восстанавливает! руки золотые! Да и голова светлая! вот только не член! :-))
Попробуйте ему в личьку, или лучше здесь! вопрос вообще интересный для многих!
Если его модераторы опять не закрыли, за что н,ебуть,:grin: то он Щас появиться!
UA9OF-выходи!
Надеюсь появиться!
А Вы его номер телефона в личку не бросите?
Подскажите пожалуйста как разбирается поворотка П-8...
Если полная разборка то так:
1.Снимаете ВЧ съёмы.
2.Снимаете двигатель.
3.Снимаете переходную муфту между двигателем и малым червячным
валом.
4.Снимаете крышки подшипников, в которых крепится малый червячный вал.
5. Снимаете подшипники и этот червячный вал.
6.Раскручиваете гайку большого вала, на котором крепится верхняя подвижная часть редуктора(на которую ставится антенна).
Теперь начинается самое интересное.
Эту верхнюю часть редуктора надо выпрессовать из вала.
Обычно она хорошо прикипает и не поддаётся.
Как правило готовые машинные съёмники не помогают.
Я делаю самодельный съёмник из куска швеллера на 8, на концах швеллера уши, под те болты, которые имеются на верхней подвижной части редуктора, в центре швеллера предварительно просверлено отверстие и приварена гайка, в эту гайку вкручивается болт, который упираясь в верхнюю часть вала и спрессовывает с него верхнюю подвижную часть редуктора.Резьба в пределах М12-М16.
Принцип обычного автомобильного съёмника.
Возможно это место запрессовки придётся несколько дней предварительно поливать керосином.
Возможно придётся при выпрессовке подогревать.
Как только выпрессовали с вала эту верхнюю часть редуктора, остальное
разобрать труда не составляет, по очереди и по разумению Всё раскручивается и снимается.
Этот принцип одинаков для любых подобных редукторов, хоть П-8, хоть П-10, хоть П-12.
Один раз я выпрессовать так и не смог, вал был искривлён.
А во всех остальных случаях добился победы.
!!!!! 8-() !!!! А как потом собрать ????
Мне ( к счастью ! ) не надо . Но интересно ...
!!!!! 8-() !!!! А как потом собрать ????
Мне ( к счастью ! ) не надо . Но интересно ...
Да ничего сложного, не сложнее,чем собрать ГПД для RA3AO.В обратном относительно разборки порядке.
C усовыми проволочными ВЧ съёмами конечно есть определённые проблемы, но только из-за того, что спереть пару метров подходящей проволоки сейчас довольно затруднительно.
Если только в Китае.:sos:
Вопрос близкий к теме - подскажите пожалуйста размеры места крепления п-8 к мачте. Или может быть рисунок есть. А то п-8 в доступе нет, а нужно на мачту от него приспособить g-450 или подобный.
Перекопал архив,не могу найти ответ на вопрос:назначение пинов разъема
№42,40,41,39,14.С остальными разобрался 34-38 и 36-37 обмотки двигателя.
Подал 27в все крутится.Догадывааюсь,что неизвестные пины для управления сельсином.Может быть кто знает цоколевку и тип сельсина.
Для наглядности есть фото:
Петр,вот соединение П-8 с круглой мачтой.Диаметр флянца 165мм.
Если это то что тебе нужно,пожалуйста,пользуйся,Валерий.
Powered by QRZ.RU