Просмотр полной версии : W6BVB/KI6BLP: перемещения
http://aprs.qrz.ru/art/la-usa/ki6blp.php
Кто наблюдал? Ваши впечатления?
28-30 апреля 2006 я планирую участвовать в парусной регате Newport Beach - Ensenada.
Протяженность маршрута 135 морских миль.
Инфо здесь: www.nosa.org/06_races-inspect.html
В рамках подготовки к регате, 25 марта 2006 г. в субботу наша команда выходит в тренировочный рейс Seal Beach - остров Catalina.
С собой беру KENWOOD TM-D700 (http://aprs.qrz.ru/hard/tm-d700/tm-d700.php) .
Буду доступен через APRS и голосом через Эхолинк-репитер K6SOA-R.
Карту для UI-View32 подготовлю до 25.03.2006.
7 Футов Вам и свежего Галфинда к победе.
Буду следить за вами.
73 Василий
А Левентик пусть обойдёт стороной.
Карта для UI-View32 здесь: http://members.cox.net/vovkus/Maps/Catalina.GIF
http://members.cox.net/vovkus/Maps/Catalina.inf
Я буду работать под тем же позывным KI6BLP-7 (Kenwood).
Эта карта покрывает весь район моих передвижений 26-27 марта.
На субботу планируем всей Питерской группой поехать в Зеленогорск на осмотр местности для установки диджипитера, но аппаратуру оставлю включенной, трансляция на 10,147,00 будет.
Эхолинк-репитеры/узлы для голосовой связи:
K6SOA-R - основной, в принципе, должен покрывать весь район тренировки.
и ещё:
AF6Z-L
K6MJH-L
WA6RIK-L
N6MIK-R
Запасной вариант: я смогу принимать e-mail на мой Blackberry.
KI6BLP@gmail.com
Место старта из Москвы тоже видно:
Слушайте разговоры на старте (файл немножко подредактирован, убрано слово-паразит - 'вот'). :)
Выход команды KI6BLP-7 в Тихий океан.
Стрелкой показано место финиша.
А вот расстояние, которое предстоит пройти KI6BLP-7:
Вот сообщения с KI6BLP-7 за сегодня c немецкого сервера www.db0anf.de/hamweb/aprsdb/showdata/KI6BLP-7/shmessages
А вот и наблюдатели, которые были в конференции *RUSSIA* и слушали KI6BLP-7:
А в это время в Европе у DL8RCB вот что видно:
А вот картинки наблюдений их Германии от DL8RCB через сервер srv1.intermar-ev.de/demisMap/mapper.asp
Этот сервер интересен тем, что на нем можно увидеть все движущиеся объекты по воде.
Вот Владимир видишь, на сайте www.positionsreport.de чётко видно KM6AF он был рядом с тобой.
Но PING-и до него не доходили, хотя споты я получал регулярно.
Интересно как у него была сконфигурирована связь?
С тобой все было организовано "как часы" ! :)
KI6BLP-7 добрался успешно до острова и там заночевал.
LOG-файл (в графическом виде) всех APRS-сообщений с/от KI6BLP-7 за 26.03.2006 [суббота].
Cм. ниже:
Проанализировав LOG-файл (см. выше) по передвижению KI6BLP-7 к острову по тихо-окенской глади, видно, что за этим интересным путешествием вчера наблюдали:
1) RD3BC
2) UA3IRS
3) UA1ATI
4) UA1TDZ
5) UA6EM
6) RZ6HKK
7) EW2CE
8) RA9LT
9) DL8RCB, DL8RCB-9, DL8RCB-2
10) DH5JF
11) KE6VUP
12) 4Z5FW
13) IZ5CMC-1
14) K6RBS
09:00 утра по тихоокеанскому времени. В Москве 20:00 вечера.
На календаре 26.03.2006.
KI6BLP-7 на острове SANTA CATALINA ISLAND.
Для расширения кругозора см: www.catalina.com/ и www.ecatalina.com/
А вот и еще один парусный объект - яхта KM6AF:
И вот яхта KI6BLP-7 держит курс в г.Лос-Анжелес. Домой!
Картинка наблюдений от DL8RCB:
KI6BLP-7 уже дома.
Сегодня утром был с ним сеанс связи.
Добрался он нормально.
Устал конечно прилично.
Но это не страшное.
Главное, что очень много положительных эмоций и впечатлений.
Отчет о путешествии пишется.
Фотографии перебираются и готовятся.
Следите за нашими новостями.
Все будет, но попозже.
В Москве началась последняя рабочая неделя уходящего 1 квартала 2006 года.
73!
Читайте отчёт об этой экспедиции: aprs.qrz.ru/art/ki6blp/katalina/index.php
просто здорово, и репортаж с фотографиями очень понравился. СПАСИБО 73
F0EQE
Cерж, когда ты сам то оснастишься аппаратурой APRS и мы начнём за тобой наблюдать?
Подарок для KI6BLP.
Остров САНТА-КАТАЛИНА открыт Гуглем!
Все подробности местности видны отлично.
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&ie=UTF8&om=1&z=15&ll=33.342432,-118.323569&spn=0.024271,0.040255&t=h
10, 11, 12 ноября 2006 года мы планируем небольшую экспедицию в пустыню Anza Borrego недалеко от Joshua Tree National Park.
Цель экспедиции - проехать по Cayote trail.
В этот раз экспедицию можно назвать радиолюбительской, поскольку как минимум три радиолюбителя будут участвовать, а именно: KI6BLP (Vlad) KI6EPG (Boris) и WY6DX (Vlad).
Планируем работать APRS на УКВ, CW, SSB на КВ.
Может быть попробуем APRS на КВ, но 100% не обещаю, из-за нехватки времени я могу не успеть подготовить все необходимые кабели.
Карты для UI-View32 подготовлю и выложу на форум.
С собой берем ICOM IC-7000 с антеннами на 80 - 2 м. + KENWOOD TH-D700.
Пока не решили вопрос с электропитанием, возможно возьмем генератор на 1.5 КВт.
Пожелание к администрации форума: может есть смысл создать отдельную ветку на qrz.ru для сообщений о готовящихся экспедициях ?
: KI6BLP (Vlad) KI6EPG (Boris) и WY6DX (Vlad).
... так какие позывные в Autotrack list забивать?
Позывные:
APRS: KI6BLP-7
КВ: WY6DX
Echolink: KI6BLP, KI6EPG
Echolink репиторы:
N6DCR-R
KG6HSQ-R
N6WB-R
KD6RSQ-R
NN3V-L
Насчет эхолинка я не уверен на 100%, но попробуем.
Карта общая:
Пожелание к администрации форума: может есть смысл создать отдельную ветку на qrz.ru для сообщений о готовящихся экспедициях ?
Сделано. См: http://forum.qrz.ru/forum68.html. ВСЕ ПРО APRS ЭКСПЕДИЦИИ, ПОЕЗДКИ, ВЫЛАЗКИ И ДР. МЕРОПРИЯТИЯ.
Карта общая:
Привет Володя! а как тебя "задать" в www.googleaprs.com?
я могу тебя видеть в онлайне постоянно
Толя,
в левой части, где написано Places ставишь мышку на My Places, нажимаешь правую клавишу, выпадает ниспадающее меню.
В нем выбираешь Add Network, у тебя появляется окно в верху где имя пишешь КI6BLP-7, а ниже в строку вставляешь:
http://db.aprsworld.net/datamart/googleEarth.php?call=ki6blp-7
Вот и все.
Ну и лучше потом прописать периодичность обновления например с частотой 1 минута.
Только вот уже несколько дней Володя "на приколе" то ли у гаража своего, то ли у сарая :),
... вот тут хорошо написано. С картинками :)
http://tech-software.net/viewtopic.php?t=47
в левой части, где написано Places
Игорь я спросил про www.gogleaprs.comк сожелению не работает функция прикрепления файлов, а значит показать не могу
,
GoogleAPRS не совсем удачный эксперимент. Там нельзя ввести конкретную станцию. Но можно посмотреть какую-то область на карте с APRS станциями. Мы будем находиться западнее солёного озера Salton Sea.
По поводу: "на приколе" то ли у гаража своего, то ли у сарая ...
Я сейчас на Исузу почти не езжу. KI6EPG (Борис) полностью его отобрал у меня. Моя машина для ежедневных перемещений KI6BLP-9. K сожалению это всего лишь Tiny Track.
Завтра я возьму весь комплект КВ аппаратуры, который мы берём с собой и подготовлю его для работы с компьютером. Т.е. мы будем работать APRS на КВ тоже. Единственное, чего не обещаю, так это работы на КВ в движении.
Крепление антенны у меня на самой верхушке Исузу. Поскольку двигаться по трассе будем на большой скорости её просто согнет ветром из-за парусности.
озера Salton Sea.
Володя ориентируюсь на выложенную тобой карту для "мероприятия" дай, хотя бы грубые координаты Salton Sea ?
Здесь более укрупненная карта, которая охватывает почти весь маршрут от дома.
Вчера пытался подключить компьютер к Kenwood TS-50. Пока не удалось, нужен интерфейсный модуль, который не стоит в Kenwoode.
укрупненная карта
ок завтра посмотрим через интер кто там у тебя виден
Данке
Интерфейсный кабель к ICOM 7000. Теперь можно работать через APRS на КВ и УКВ.
Ура! Электричество прислали. Целых 1.2 КВт.
http://easterntools.com/product_detail.asp?ProductID=72
Поскольку в наличии два комплекта APRS аппаратуры, надо их использовать.
Второй комплект FT-60+TinyTrack3 установим во вторую машину. Он будет работать под позывным WY6DX-9.
Все упакованно. По обЪему груза, похоже, что мы на полюс едем.
Стартуем сегодня 10 ноября около 18:00 по Москве.
С КВ, что получилось? Если да, то на каком бенде и частоте будете работать?
Да попробуем на работать КВ 10.151 LSB. Команда в сборе. 7 утра по нашему.
7 утра по нашему.
10 november 17 40 eu
Уважаемые,
я уже как-то писал на форуме, что станции надо обозначать правильной иконкой.
Так же большая просьба, при использовании Опен- и Тинитрэкеров указывать это в информационной строке.
Наблюдаю KI6BLP-7, посылаю мессиджи. Результат отрицательный.
Читаем:
Второй комплект FT-60+TinyTrack3 установим во вторую машину. Он будет работать под позывным WY6DX-9.
значит сообщения должны доходить. Ни ответа ни привета.
Разберемся. сервер aprsfl куда уж американистей.
10 november 17 40 eu
Миниатюры
10 november 19 58 eu
У меня он тоже был в этом месте. В UI-View нет ни KI6BLP-7, ни WY6DX-9.
10 november 17 40 eu Миниатюры
11 06 08 eu
Ну что сказать? Вроде споты неплохо проходили. См. скриншот.
Всем привет, в двух словах радиолюбительская часть експедиции, особенно связанная с APRS мягко сказать провалилась :(.
Причина одна - недостаточная подготовка.
Теперь подробности.
1. WY6DX-9 толком не заработал потому, что на GPS был неправильно установлен тип интерфейса. Разобрались уже на месте.
2. Почему-то я не получил ни одного сообщения и подтверждения на отправленные сообщения.
3. Лагерь, в котором мы остановились на ночь, находился в каменном мешке. УКВ полностью молчало. На КВ за весь вечер провели одно CW QSO со штатом New Mexico.
На следующее утро мы немного передвинулись, чтобы было более менее открытое пространство в Восточном направлении. После этого сразу PSK31 QSO с восточным побережьем штатов. Поскольку времени уже особо небыло, мы около часа работали в PSK31 и провели еще несколько связей.
Система электопитания в общем-то работала. Мы запитали трансивер от генератора на 110 вольт через трансформаторный блок питания. Генератор на 1.2 КВт почти не справлялся. В следующий раз будем использовать буферную батарею, подключенную к генератору через зарядное устроиство.
Фотки готовлю.
Фотки лежат здесь: http://picasaweb.google.com/vboyko/Anza_borrego
Сегодня весь день ушел на поиск аммортизаторов для одной из машин.
Не выдержали нагрузки :(.
Конечно жаль, что не удалось сделать всего, что было задуманно, но это только пробный шар. WY6DX очень впечатлился увиденным, и чистотой эфира в удаленном от шумного в радиоспектральном смысле Лос Анжелиса. В следуючий раз мы будем более подготовленными с хорошими антеннами и определенно больше времени уделим радио. А следующий раз будет определенно и скоро!
еще фотки: http://www.geocities.com/olegmoskalenko/anza2006/
с 22 по 28 декабря я буду находится в городке Kings Beach, на берегу горного озера Тахо. Выезд 22 декабря, пвтница около 9:00 PST
Естественно, APRS будет активно. Лист ехолинков подготовлю.
Протяженность маршрута: 864 Км.
Список ехолинк репиторов в порядке по маршруту с Юга на Север
N6MIK-R
KC6PXL-R
KG6FOS-R
k6TJS-R
K6RDJ-R
KH7I-R
KU6D-R
WT6G-R
N6QDY-R
WA6EWV-R Lake Tahoe primary point for QSO
KK7RON-R Lake Tahoe secondary point for QSO
Завтра KI6BLP выезжает.
Не забудьте наблюдать за ним.
Аппаратура APRS готова и будет работать по всему маршруту следования.
Володя !
Какой адрес ближайшего APRS сервера ??
>>>>Какой адрес ближайшего APRS сервера ??<<<<
сначала этот: http://socal.aprs2.net:14501/
потом на Тахо: http://second.aprs.net:14501/
а дигрепиторов очень много вокруг.
Присылайте позывной эхолинка, и если есть данные, частоты и PL коды через APRS. Я буду отвечать по возможности. Первые два-три часа я буду за рулем, Борис (KI6EPG) будет на связи. Потом мы поменяемся в районе
Репиторов KG6FOS-R, KG6KKV-R (Bakersfield, CA). KG6KKV-R - точно активен, мы через него в прошлую поездку работали.
С собой у нас Kenwood D-700, Yaesu FT-60, Icom IC-U82 D-Star.
Выезжаем где-то через час.
Получено.
Привет!
1) 19:03 MSK Включаем аппаратуру и переходим в режим наблюдения.
2) 20:21 MSK KI6BLP-7 уже в движении...
20:21 MSK KI6BLP-7 уже в движении...
а они ждут с утра
Движение пошло ....
Скорость нормальная...
20:21 MSK KI6BLP-7 уже в движении...
он сказал поехали >>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Скорость нормальная...
Изображениячто бы это значило?
Сообщение от UR3IRS
Скорость нормальная...
Изображения
Map Point 2004 EU где-то в Калифорнии навстречу с Шатлом
В INF файле присланным Владимиром, ошибка.
Я исправил и выкладываю файл, кто скачивал, замените.
выкладываю файл, кто скачивал, замените.
вот так и гоним с Ростова мясо,
а из Риги завозим сельд....
Сообщение от RD3BC
выкладываю файл, кто скачивал, замените.
еще вчера хотел выложить 2 картинки и забыл
посмотрите внимательно европа у меня открыто IP,Digi,Gateway
... в четвертом часу ночи (по МСК) пришел с корпоративки.:russian: наблюдал движение KI6BLP-7, на пинги не отвечал, в эхолинк не полез, иначе бы семья отправила туда откуда пришел :girl_werewolf:
в эхолинк не полез, иначе бы семья отправила туда откуда пришел
есть движение
есть движение
Миниатюры почему обратно?
Сообщение от DL8RCB
есть движение
Миниатюры
карусель вокруг Тастин
Сообщение от DL8RCB: есть движение
..........................................................
KI6BLP (Володя) на ECHOLINK-R номер 279922 (WA6EWV-R ) на озере Тахо, США.
Две минуты назад я и лично убедился в отличной связи.
Володя на несколько дней выбрался с семьей и покататься на лыжах из нашей калифорнийской декабрьско-январской жары на Север Клаифорнии, на умопомрачительное красивое горное озеро Тахо (TAHOE).
Он прекрасно открывает рипитер портативкой, будет очень рад если кто-нибудь в плане теста подлинкуется к рипитеру и проведет QSO с ним.
Пожалуйста вызывайте несколько раз с промежуткам, а то вдруг в каком туннеле ехать будет...
APRS у него в машине тоже есть вроде, плиз не забудьте последить за перемещениями.
Сообщение публикуется в ветках APRS и связь через Инет.
... вчера вызывал его на этом репитере, коннектился нормально но Володя не отвечал,
а сегодня мне в доступе отказано.
А вот получилось!
... э-э-э-эх получилось-то получилось.
Да вот узнал, что там шторм и "отдыхающие" теперь борятся со стихией.
Privet vsem. Interneta tut u menya normaljnogo net, poetomu latinicej. Popali my v samuyu seredinu shtorma. Veter do 80 km/chas. Za noch dolzhno navalit do polumetra snega. Repitor WA6EWV-R rabotaet na rezervnom batarejnom pitanii. Poka nichego strashnogo, nadejus vyberemsya otsyuda w chetwerg.
Pitanie.repitora vosstanowleno. Monitoryu.
Добрались домой. Разбираю фотки.
Добрались домой. Разбираю фотки.
__________________
ok!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поскольку фотки к теме форума почти не относятся, запостил их отдельно: http://picasaweb.google.com/vboyko/Tahoe.
Хоть весь маршрут был покрыт ехолинк репиторами, провести QSO удалось только с UA1ATI, WY6DX, KI6EEO. Все потому, что ехолинки односторонние в основном, т.е с интернета на них можно было зайти, а с эфира нет :(
Мы попали в самую середину шторма. Ветер был сильный. Собственно поэтому QSO с Игорем не получилось долгим, я физически не мог удерживать машину на дороге одной рукой. В местных газетах потом было много фотографий перевернутых ветром 25 тонных траков, лежащих вдоль дороги. Кстати, локальные APRS сообщения о погоде и состоянии дорог очень помагали в пути.
В понедельник, приблизительно с 16:00 (GMT) я буду в небольшой поездке в пустыню Мохаве. До города Rosamond по асфальту, а дальше как получится.
Для ориентира: http://maps.google.com/maps?f=d&hl=en&saddr=tustin+ca&daddr=rosamond+ca&sll=34.863398,-118.163452&sspn=1.699196,3.683167&ie=UTF8&z=9&ll=34.304875,-118.166199&spn=1.710653,2.782288&om=1
мой APRS позывной пока еще KI6BLP-7.
Какова продолжительность поездки?
Когда домой возвращаться будешь?
Поездка на день. Назад буду возвращаться около 01:00 (GMT) 20 Февраля.
Поездка сорвалась изза погодных условий. :( Нас накрыло дождем.
... а я-то боялся что пропустил.
Ты у меня прописан, так что твой путь будет транслироваться на 10,147,00.
Попытка номер два.
Мы будем недалеко от Rosamond.
подробности здесь: http://forum.qrz.ru/thread15136.html
Я буду активен в основном в 14.070 PSK31.
По поводу АПРС, хочу провести эксперимент с АПРС спутниками.
Для эксперимента буду использовать портативку с внешней автомобильной антенной (штырь). Посмотрим, насколько это возможно и эффективно. Если не получится на штырь, то тогда на мою антенную систему 144/430.
Привет всем.
Съездили хорошо, но с небольшими приключениями и огорчениями.
Самое большое, связано с APRS. Kenwood D-700 внезапно перестал передавать position report. Причем в режиме PTT все работает, а в Auto -молчит как рыба об лед. Пока не разобрался с причиной. Надеюсь, что это только установки в меню. Пакеты перестали уходить сразу после нашего приезда в кемпинг. Я перепрограммировал станцию с полным сбросом, но это не помогло.
Второе разочарование: я забыл дома кронштейн для крепления антенн 144/430. Изза этого со спутниками мы не работали.
В остальном все было замечательно. Неплохо поработали на КВ. Фотки тут: http://picasaweb.google.com/vboyko/Acton_Apr_2007
D-700 ожил после полного reset и полным отключением питания.
Обидно, конечно, что не оправдал надежд. Остается только одно - планировать слвдующую поездку. Экспедицией тяжело такое назвать, когда полный пансион и Леша бесперерывно жарит мясо.
С точки зрения установки антенн, это место было не самым удачным, так как оно находится в каньйоне. APRS на прием работало без проблем. Мы не покидали зоны большого Лос Анжелеса, где дигрипиторов немерянно.
Привет всем,
у нас три дня выходных. Решили выбраться на природу в центральную Калифорнию. Район городка Mariposa: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=Mariposa+CA&ie=UTF8&ll=37.483917,-119.964437&spn=0.049856,0.090122&z=14&om=1
Изза абсолютной нехватки времени (работаю по 16-18 часов в сутки) не смог подготовить карты для UIView32. APRS позывной, как всегда KI6BLP-7. КВ аппаратуру жена не позволила взять в этот раз (планируем провести мини радио экспедицию в июле).
Ехолинки:
K6KRC-L
KD6FW-R
N6EA-R
Стартуем 26 мая 8 утра (PCT).
планы изменились. променял жену на радио. Буду активен PSK31. В основном на 20 метрах.
Ну ПСК скорее всего не услышу, а вот как ты на Северо-Запад идешь со скоростью более 71 мили в час транслирую на 10 МГц.
... карта всего маршрута.
Вернулся вчера вечером, сил запостить инфу уже не было :)
Поездка получилась интересная, но и неприятных приключений случилось немало.
Дорога туда прошла без приключений. Принимал APRS пакеты практически везде, но было несколько непокрытых зон.
Выходил на Ехолинк в городе Bakersfield, но никого там не застал.
Лагерь находится на дне глубокого каньйона, поэтому провел очень мало QSO, в основном на 40 метрах CW.
Основные приключения начались на обратной дороге. Мы отЪехали около 200 метров от лагеря и у меня сломалась одна секция антенны. Лопнула труба, видимо за дерево зацепился. Не думайте, что антенна была в рабочем положении :). она была сложенна и закреплена на багажнике.
Еще через пару километров порвал колесо об острые камни. Выбираться из каньйона было тяжело, очень крутой подЪем. Машины были почти на пределе температуры. На белой Montero сломалась блокировка межосевого дифференциала. Когда выбрались из каньйона и накачивали колеса, от высокой температуры взорвался шланг компрессора.
Ну и на последок, по дороге домой на трассе меня приняла полиция за превышение скорости. 9 июля снова поеду Марипозу, но теперь в суд.
Фотки здесь: http://picasaweb.google.com/Helen.of.ca/HiteCove
http://picasaweb.google.com/vboyko/mariposa
Когда и куда следующая APRS-поездка состоится?
поэтому провел очень мало QSO, в основном на 40 метрах CW.
В какое время и какие страны были слышны?
В какое время и какие страны были слышны?
Кроме США и Канады никаких QSO не провел. Самое дальнее около 2000 км.
Когда и куда следующая APRS-поездка состоится?
пока это проект, но есть идея на велосипедах пересечь пустыню Мохаве.
Сейчас пытаемся найти спонсоров и группу поддержки.
Привет всем. Эти выходные я тут: http://www.findu.com/cgi-bin/find.cgi?call=w6bvb-7&terra=4
фотки тут: www.picasaweb.google.com/vboyko/bigbear
мониторю K6BB-R.
73!
Привет всем. 30 Августа-1Сентября планируется небольшая экспедиция в Долину Смерти.
Приблизительно по этому маршруту: http://www.gbr.4wdtrips.net/4x4/steelepass.html
Хорошего покрытия APRS на УКВ там нет, буду работать через спутники и КВ.
Позывной: W6BVB-7.
На КВ в основном буду работать цифрой и CW.
До встречи в эфире!
73!
На КВ в основном буду работать цифрой и CW.
работать цифрой Володя уточни какой?
В основном PSK31, но в последнее время играюсь много в JT65A так, как домоуправство мое антенны запретило совсем и моя базовая антенна сейчас это 12 метров вертикального провода, идущего по стволу дерева и два радиала по 10-12 метров, спрятанных в траве. Все это запитано через 1:4 балун. Т.е. я теперь очень QRP.
В поездку я беру минимум аппаратуры и только одну антенну. Генератор тащить не буду - будет мешать на маршруте.
В поездку я беру минимум аппаратуры и только одну антенну
как любил говаривать наш глав-инж: Это отпадает!
так, как домоуправство мое антенны запретило совсем
... а как же статья в американских журналах о том, как один радиолюбитель поставил антенну Hustler - 4BTV, замаскированную под мачту для национальнаго флага, ну а противовесы по земле ;). Дерзай!
Успеха на маршруте. В Питере на КВ мы тебя не улышим (Юрий RA0JV и тот поразился нашему GUHOR на КВ.)
как только найду время трубу купить для маскировки моей 6BTV так и поставлю флаг.
Кстати, это довольно широко используемая практика здесь. Называется flag pole antenna.
Прохода на КВ у нас тоже нет. Даже по штатам.
Фотки тут: http://picasaweb.google.com/vboyko/DV2008
Поздравляю с возвращением. Фото посмотрел. Спсб. Жарко там наверное было?
термометр показывал +48 в тени. Первую ночь было жарко. Мы остановились возле горячих источников. Нужно сказать, возможность принять душ или посидеть в бассеине посреди пустыни - это что-то! В 10 км от нас была гроза. Я поработал немного на 40м но потом решил убрать антенну из соображений безопасности.
В APRS получалось работать только когда забирались на приличную высоту.
На 5 машин порвали 3 колеса. Больше всего досталось рентованому Хаммеру. На нем согнули подножки, пробили колесо, повредили рулевое и оторвали защиту. Но, поскольку, на него была куплена полная страховка, то можно было вернуть только руль :)
Вторую ночь провели в кемпинге возле дороги. Был план вернуться домой, но дорога на юг была закрыта изза сильного ветра. Утром по дороге видели перевернутые трейлеры.
Это моя первая поездка в эту сторону Штатов. От Лос Анжелеса до городка Седона в Аризоне через Феникс. АПРС принимал пакеты на всем маршруте. Даже в горах без проблем.
В Седоне буду до воскресенья и снова назад почти по тому же маршруту.
Позывной w6bvb-7. Эхолинк через эфир еще не пробовал. Но вроде есть репитор в 22 км от меня.
Даже в горах без проблем.
тебя как в авто трэк ставить со штерном или ?
Я спокойно достаю до линка N7NEO-L, но выход на конференции через этот линк закрыт. APRS в горах работает нормально. Постоянно принимаю пакеты.
Фотографии здесь: http://picasaweb.google.com/vboyko/Sedona#
16 Апреля с 20:30 UTC W6BVB-7 выезжаю в мини-экспедицию в национальный парк "Долина Смерти".
Если прохождение позволит, буду работать на КВ. В основном CW и цифрой.
Внимание!
Следим за W6BVB-7 (http://aprs.fi/?call=W6BVB-7)
Им ещё ехать порядка 100 км.
ПРИМ: Последний пакет: W6BVB-7>SS5YRY via KI6UNC-3,WIDE1*,WIDE2-2,qAR,N6EX-3
Следим. Ребята возвращаются домой.
http://aprs.fi/?call=w6bvb-7
1-4 июля 2011 я буду в горах центральной Калифорнии, в районе местечка Mammoth Lake (http://en.wikipedia.org/wiki/Mammoth_Lakes,_California).
APRS: W6BVB-7 (http://aprs.fi/?call=w6bvb-7&mt=roadmap&z=11&timerange=3600).
40-6м SSB: W6BVB/M, стационарно PSK, CW, JT65
Стартуем около 17:00 UTC
А в Америке, что 4 июля праздник?
Вспомнил. Вот он праздник в США - 4 июля (http://ru.wikipedia.org/wiki/День_независимости_США).
Фотки тут: https://picasaweb.google.com/vboyko/MammothLakes
W6BVB-7 (http://aprs.fi/?call=W6BVB-7&mt=roadmap&z=11&timerange=3600&_s=ss_call) на пути в Лас-Вегас
Powered by QRZ.RU