Просмотр полной версии : IRC купоны
Добрый день Господа Форумчане!
Подскажите пожалуйста где к настоящему времени можно купить IRC купоны. Менеджер корреспондента с кем я сработал, просит за почтовые услуги 2 IRC и ни как иначе. Сломал всю голову, перерыл форумы но ни как не пойму где можно раздобыть сии купоны. Я начинающий радиолюбитель соответственно IRC взяться неоткуда, остается только вариант их приобретения.
Доблестная почта России, делает большие глаза и говорит слышали, но не знаем где продают.
P.S. Понимаю, что можно вложить 1 или 2 доллара в конверт вместе с QSLкой, но хотелось бы вложить в конверт именно IRC.
Спасибо!
P.S.S. Господа админы если тему разместил не там - прошу прощения.
заходишь на qrz.ru+обьявления+радиолюбительские услуги+видишь продам купоны+покупаешь:good:
В теме N7 обьявлений есть по 35 руб в Ульяновске
где к настоящему времени можно купить IRC купоны.
Купоны можно купить у профессиональных менеджеров (EA7FTR точно продает, можно попробовать спросить у RX3RC).
Или договориться с коллегами из ближнего-дальнего зарубежья - они вам купоны, вы им.... оплачиваете это дело.
Бывают в почтовых отделениях.
В теме N7 обьявлений есть по 35 руб в Ульяновске
Если большая партия, если маленькая 45р
Понял! Спасибо за направление поисков!!
Всем спасибо!
Можно еще так: https://shop.usps.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?catalogId=10001&storeId=10052&productId=10006688&langId=-1&parent_category_rn=10000002&top_category=10000002&categoryId=10000059&top=¤tPage=0&sort=&viewAll=N&rn=CategoriesDisplay&WT.ac=10006688
Ну я на почте покупал... В больших центральных отделениях они должны быть... правда когда сказал IRC они не поняли... Потом сказал международный почтовый купон... Нашли:)
Ну я на почте покупал... В больших центральных отделениях они должны быть...Ну правильно всё.
Почта Украины заказывает тираж, и продаёт.
А Почта России - нет.
Отсюда и вопрос топикстартера.
Вот и вышлите ему десяток по номиналу. :)