PDA

Просмотр полной версии : Ищу проектно-монтажные организации по установке КВ антенн

UB3ABP
01.03.2011, 14:42
Здравствуйте.

Я начинающий радиолюбитель.
Нахожусь в Химках (3 км от МКАД-а).

Хочу поставить антенну на крышу 25-ти этажного дома. В управляющей компании попросили проект, дальше как я полагаю попросят, чтобы устанавливали монтажники с нужным допуском. Если честно мне и самому так спокойнее будет =) Плюс хотелось бы нормальной настройки антенны, а у меня ни анализатора еще нет, ни навыков по его использованию. Только учу мат. часть =)

Ставить сейчас планирую GAP Titan DX или Cushcraft R8 (пока неопредилился), позже, наверное Яги на 20м.

С преамбулой вроде закончил, теперь внимание вопрос, точнее просьба:

Пожалуйста, если кто-нибудь знает контакты или названия проектно-монтажных организаций, которые этим занимаются, сообщите.
Я понимаю, что проект и монтаж стоят денег, но очень хочу поставить антенну на крышу.

А пока сталкиваюсь с тем, что организации с нужными разрешениями и лицензиями, не хотят работать с конечным радиолюбителем.

RK1NA
01.03.2011, 14:53
Поищите конторы которые занимаются установкой спутниковых антенн, триколор и прочих.
У них как правило есть все разрешительные бумаги и поскольку они работают с физ. лицами с ними проще договориться.

YL2GL
01.03.2011, 15:00
Только у них вряд ли будет опыт, знания и аппаратура по настройке КВ антенн. Этим, всё-равно, придётся заниматься самому. :meeting:
Это вам не Штаты, где антенну можно заказать с установкой!

UB3ABP
01.03.2011, 15:02
Спасибо за ответ.

Дело в том, что потребуется еще и настройка антенны, а я так понимаю, делаться она будет одновременно с монтажем. Да и как практика в других областях жизни показала, многие организации умеют хорошо делать те вещи которыми постоянно занимаются. Монтажники, котроые хорошо ставят параболические тарелки могут откровенно ступить при установке КВ-антенны. Хотелось бы максимально избежать потенциальных сложностей, если такая возможность есть.