PDA

Просмотр полной версии : Организация подключения телефона в душе

dzhem
17.10.2011, 05:02
Здравствуйте, после ремонта в ванной комнате, установил душ, в котором оказалась возможность подключить телефон. Суть телефона там заключается в приеме звонков, то есть все что нужно - это лишь провести телефонный кабель и все.
Но к сожалению я не предположил возможность телефона в душе, и не провел кабель. Теперь же сделать это нет возможности, поэтому решил обратится на этот форум.
Моя мысль заключается в том, что бы телефонный кабель подключался к точке доступа, она бы передавала сигнал на вторую точку доступа что в ванной, и от нее по проводу уже подключить душ. Я не знаю и не нашел подобных устройств для конкретно этой цели, но если такие есть - прошу дать ссылку и названия, а если нет, то как это можно реализовать.

P.S - я новичок в этом деле, но легко обучаем, так что поправьте меня если что не так сказал. Паять умею :)
Спасибо за ответы

UN0LL
17.10.2011, 05:48
Это не реально! А по другому, убираем плинтус, сверлим дырдочку в стене, спрятав кабель в плинтус, закрываем дырдочку, увы, всего в этой жизни, не учтешь.
При этом обращаем внимание и на системы вентиляции и на любую возможность подать кабель в ванную.

dzhem
17.10.2011, 06:21
неужели такого не может быть? Работают же радиотелефоны, неужто нельзя сделать что то подобное, но что бы сигнал шел не в трубку, а по кабелю дальше. А с кабелем все же без вариантов, плинтусов нет, все уже проведено и зашито до следующего ремонта через десяток лет.

Добавлено через 15 минут
И все же реально, нашел статью как сделать радиотелефон из обычного.. Только подумав решил что для меня проще сделать новый ремонт ванной)..

UN0LL
17.10.2011, 07:55
Только подумав решил что для меня проще сделать новый ремонт ванной)..
Про что я Вам и написал, наверное витиевато, но по затратам проще сделать новый ремонт, это точно. Пользуйтесь обычным радиотелефоном и будет Вам счастье.

RU3DUC
17.10.2011, 09:31