RZ3DHN
18.10.2011, 13:37
Попытки Михаила(RW3DKE) отметиться в APRS с самолёта навели на мысли о том как бы устроить слежку:neo:
1. GSM по понятным причинам только на взлёте и около окошка.
2. SPOT-1 (http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=13727), SPOT-2 и другие вариации спутниковых посыльщиков тоже требуют "форточки".
3. Наткнулся на систему ADS-B (http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B_Automatic_dependent_surveillance-broadcast) в которой также можно принять участие по мониторингу бортов принимая на специальные приёмники(1090Мгц) полётную информацию с воздушных судов.
Подробнее для ADS-B добровольцев тут (http://adsbradar.ru/)
и онлайн карта системы ADS-B (http://www.flightradar24.com/), где можно проследить за вашим рейсом на котором вы летите как APRSникам так и вашим родственникам.
p.s. Фантазии по нахлабучиванию данной информации в сеть APRS я опускаю.:on_the_quiet2:
1. GSM по понятным причинам только на взлёте и около окошка.
2. SPOT-1 (http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=13727), SPOT-2 и другие вариации спутниковых посыльщиков тоже требуют "форточки".
3. Наткнулся на систему ADS-B (http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B_Automatic_dependent_surveillance-broadcast) в которой также можно принять участие по мониторингу бортов принимая на специальные приёмники(1090Мгц) полётную информацию с воздушных судов.
Подробнее для ADS-B добровольцев тут (http://adsbradar.ru/)
и онлайн карта системы ADS-B (http://www.flightradar24.com/), где можно проследить за вашим рейсом на котором вы летите как APRSникам так и вашим родственникам.
p.s. Фантазии по нахлабучиванию данной информации в сеть APRS я опускаю.:on_the_quiet2: