Просмотр полной версии : Помогите разобраться с электродвигателем
SPEEDFIREE
07.01.2012, 23:10
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста разобраться с электродвигателем ДУ-40У3 возбуждение параллельное, U=28В, I<=3,1А. Как проверить рабочий он или нет? Подскажите как запитать его от розетки, так чтобы можно было регулировать скорость его вращения: очень медленно, быстро ну и написанные на нем 4000 об/мин? Хотелось бы простое и не дорогое решение. Очень нужен рецепт на уровне списка нужных деталей и чего куда припаять, так как опыта подобных дел мало. Фотку двигателя вложил.
Заранее спасибо за помощь!
Подскажите как запитать его от розетки, так чтобы можно было регулировать скорость его вращения: очень медленно, быстро ну и написанные на нем 4000 об/мин? Хотелось бы простое и не дорогое решение.
Ну,совсем просто-не получиться! Питать его придётся через понижающий тр-тор,выпрямитель и тиристорный регулятор...Если следовать вашему тех заданию...
SPEEDFIREE
07.01.2012, 23:52
Спасибо за ответ. Но, к сожалению, что делать с ним дальше я не понял...
Нашел схему для подключения, вроде то, но на 100% не уверен. Да и что конкретно купить не знаю.
Обозначения: 1 - выключатель автоматический (3х-полюсный автомат), 2 - тепловое реле с размыкающими контактами, 3 - группа контактов магнитного пускателя, 4 - катушка магнитного пускателя (в данном случае рабочее напряжение катушки - 220 в), 5 - блок-контакт нормально разомкнутый, 6 - кнопка "Пуск", 7 - кнопка "Стоп".
Нашел схему для подключения,
Эта схема не пойдёт...это для 3-х фазного асинхронного двигателя на 380 вольт...Вам же нужно подключить через понижающий трансформатор,выпрямить и регулировать обороты тиристорами или транзистором...А проверить двигатель на исправность-просто: подсоедините его к автомобильному аккуму...
Вам сюда.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B 0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2028%20%D0%B2%D0%BE% D0%BB%D1%8C%D1%82&source=web&cd=5&sqi=2&ved=0CEoQFjAE&url=http%3A%2F%2Fwww.cqham.ru%2Fforum%2Fshowthread.php%3Ft%3D16326%26p age%3D1&ei=OaUIT6viNcic-wbumaW2AQ&usg=AFQjCNEFnDVVAEzjTl4G6lQW91C9yQaj8g&cad=rjt
SPEEDFIREE
08.01.2012, 00:07
Очень интересно зачем 4 контакта на нем два нумеруются Я1 и Я2 вторые Ш1 и Ш2 куда подключать чтоб без последствий? Обычный китайский блок питания если купить подойдет? Под рукой нет аккумулятора. Есть мультиметр, можно им проверить?
Я1 и Я2-это щётки якоря(коллектора) а Ш1 и Ш2-это выводы обмотки возбуждения,меняя полярность подключения,можете менять вращение двигателя...У вас двигатель постоянного тока и небольшай "огород" к нему городить придёться!...
SPEEDFIREE
08.01.2012, 00:43
С контактами понятно, спасибо! Помогите пожалуйста в решении этой задачи списком деталей которые нужно купить и схемой как спаять их. Можно ли проверить работоспособность двигателя с помощью мультитестера?
Powered by QRZ.RU