Просмотр полной версии : Прошивка AVR из под Windows
Решил создать тут новую ветку т.к. сам не программист ,но что то прошить приходится.
Может знающие подскажут выходы из положения.
Собрал пару устройств на Atmeg ,но пока застрял на прошивке данных девайсов.
Для одного даже будет интересен компилятор. Есть вариант исходника на С++ ,а самого файла прошивки как бы нет.Как и чем скомпилировать...ну далек я от этого и смысла нет учить все это ( не так уж часто используется все это)
На второй девайс есть прошивка в .hex ,но не получается пролить ее ровно.
Собраны два программатора ( вроде по описаниям народа по форумам ,работают нормально) :
один попроще на СОМ-порт
второй чуть интереснее на USB
схемы прилагаются.
Так вот по первому....может от простоты и проблема,но не всегда нормально он что то зашивает и выдает некоторые ошибки...
При записи фусов или присамой проливке hex или bin
Вроде бы прошивает,но при проверке выдает разницу....т.е. не проходит верификация.
По USB на FT2232
устройство запустилось нормально,дрова от производителя...стали ровно,определился как двухканальное устройство,стал на СОМ 3 и 4
Но дальше не могу ничего считать,прошить. Вообще не определяет контроллер...типа нет микрухи на конце программатора.....та же самая микруха....хоть с ошибками по ( первому...компорту...программатору ) но видится и определяется нормально...стирается...и что то прошивается в нее
Может не разобрался как и чем шить ,в плане самой программы.
Толком не смог разобрать как прописывать командную строку для Avreal
Имеются две винды ХР и 7
Как можно это все победить или провести какие либо тесты программаторов?
Могу сразу отметить LPT порта нет,материнка новая
Есть еще вариант использования виртуального бокса.Установил туда винду ХР и ком ,и усб видится,но вот толком ничего не могу прошить
Это только часть прог ,которыми пытался что то делать и которые хоть чуть понятны
Только так и не смог толком запустить Avreal