PDA

Просмотр полной версии : Модем ADSL + телефон



Seryga
28.02.2012, 05:23
Подскажите пожалуйста,у меня стоит модем,(4 порта),подключен "ТВИСТ"IP TV,проблема в том,что на телефонной линии образовались какие то помехи,то есть:постоянно пропадает линк на модеме,линия чистая по замерам,заменили модем,заменили приставку STB,заменили физическую линию,а именно,поменяли "пару",так же сам кабель,проблема все равно сохраняется.В чем тут может быть проблема,что за помехи могут блокировать линк?Очень нужно,уже почти две недели ничего не могут сделать.Все в тупике.Ни,Барнаул,ни наш городок ничего не могут сделать,или не хотят,хотя какой им интерес.Помогите разобраться с этими помехами пожалуйста.

UN7CI
28.02.2012, 05:59
Есть такое понятие у связистов "техническая возможность" трансляции IP TV.
Это значит, что для передачи в ТЛФ линию ADSL сигнала необходимо обеспечить уровень сигнала станции у абонента не менее определённой величины.
Поэтому, прежде чем составить Договор с абонентом, связисты с помощью специального прибора ( цифрового тестера) замеряют у абонента уровень сигнала, выражаемый как количество ошибок в цифровом потоке.

Если на линии абонента (в квартире) не применяется сплиттер АDSL на телефонных аппаратах, то амплитуда сигнала падает. Возможно велики потери в самом телефонном кабеле АТС или к телефонной линии подключено электронное устройство спектр помех которого наводится на вход модема.
Эта помеха может быть от любого источника квартиры абонента или от абонента жилого дома, т.к. линии связи в телефонном кабеле сопутствуют создавая взаимные паразитные наводки.
Проблемы при поиске такого рода помех решаются только методом исключения электрических участников.

UA0DM
28.02.2012, 07:49
Попробуйте заменить сплиттер

W5ZZ
28.02.2012, 08:18
DSL filter

UB3GAJ
28.02.2012, 09:47
Я вообще не вижу смысла поднимать скорость на АДСЛ линии выше 512 кбит/с. Ну не расчитанна телефонная линия на передачу высокочастотных сигналов.


заменили физическую линию,а именно,поменяли "пару",так же сам кабель
Связисты вырыли из земли телефонный кабель и закопали другой? Как-то не верится.


Поэтому, прежде чем составить Договор с абонентом, связисты с помощью специального прибора ( цифрового тестера) замеряют у абонента уровень сигнала, выражаемый как количество ошибок в цифровом потоке.
Ничего они не меряют. Захочешь мегабитные скорости - они их выставят. Только потом прийдётся пинать техподдержку. Прийдёт чел с хуавейным модемом. Подрубит этот модем. Модем увидит АДСЛ. И чел скажет, что надо юзать правильные модемы (а зюхель и д-линк неправильные - невидят АДСЛ). А про скорость ничего не скажет. Пока ему прямым текстом не скажещь - "давай уменьшим скорость на линии" будет стоять и тупить. Вот тогда заработает. И "неправильные" зюхель и д-линк начнут соединятся.

Так, что проблема с этим АДСЛ зачастую заключается в том, что линия физически не тянет мегабитные скорости.
Ну а про сплиттер: У меня лучше стало работать, когда фильтр стоял только на телефоне. А модем был включён напрямую в линию (минуя сплиттер).

UD4A
28.02.2012, 10:12
.В чем тут может быть проблема,что за помехи могут блокировать линк?
Это может быть не помеха а станционное повреждение у оператора связи. У меня такая-же проблема, периодически пропадает интернет по ADSL.

Добавлено через 1 минуту

Я вообще не вижу смысла поднимать скорость на АДСЛ линии выше 512 кбит/с.
Почему если нормальная линия, нужно как можно меньше скруток и ТРП? У меня 3072 кбит/с, и ничего работает.

Добавлено через 1 минуту

Ничего они не меряют. Захочешь мегабитные скорости - они их выставят. Только потом прийдётся пинать техподдержку.
Я со своей вчера только разбирался, говорят у нас срок 5 дней, в течении 5 дней к вам выедет мастер. Хотя 100 % знаю что станционное повреждение.

Добавлено через 3 минуты

И чел скажет, что надо юзать правильные модемы (а зюхель и д-линк неправильные - невидят АДСЛ)
Да мало-ли что этот "чел" наплетет. Пользуюсь D-Link много лет, уже вторая модель и ничего, годами работают. У нас с вайфаем тяжело даже D-Link найти, не говоря про другие марки, да и по цене подходит.

UB3GAJ
28.02.2012, 10:12
Это может быть не помеха а станционное повреждение у оператора связи.
Помнится было дело: Нету АДСЛ (не горит индикатор). Служба техподдержки настойчиво предлагает поигратся настройками модема. А причина была - сгорел АДСЛ-модем на АТС у оператора. Вот так!

UD4A
28.02.2012, 10:24
омнится было дело: Нету АДСЛ (не горит индикатор). Служба техподдержки настойчиво предлагает поигратся настройками модема. А причина была - сгорел АДСЛ-модем на АТС у оператора. Вот так!
У наших такая программа:
1. Если горит индикатор "DSL", а не горит "Internet" предлагают проверить настройки модема.
2.Если не горит индикатор "DSL". Спрашиваю менял ли я сплиттер?
А в большинстве там сидят тупые девочки которые отвечают по шаблону, не вникая в суть твоей проблемы.

RW4HM
28.02.2012, 22:39
У меня тоже ADSL модем Интеркросс. Была проблема-постоянные обрывы соединения.
Что только не делали, модемы менял, настройки , в общем "танцы с бубнами" по полной программе. А ларчик просто открывался - перегреваются они и начинают глючить. Поставил ему под брюхо компьютерный б/у вентитятор, снизил питанние этого вентилятора до 6 в и ВСЁ. Жужит уже год .
Почему об этом в техподдержке не говорят, ума не приложу.

UD4A
28.02.2012, 22:43
Почему об этом в техподдержке не говорят, ума не приложу.
Да видимо сами не знают.

Seryga
29.02.2012, 09:50
Связисты вырыли из земли телефонный кабель и закопали другой? Как-то не верится.

Вот именно,только не закопали,а по столбам пустили,новый кабель.Но проблема не исчезает.Линк теряется.

W5ZZ
29.02.2012, 10:01
Я вообще не вижу смысла поднимать скорость на АДСЛ линии выше 512 кбит/с. Ну не расчитанна телефонная линия на передачу высокочастотных сигналов.


У нас в городе adsl 6 MB/S , работает надежно , без проблем.

Seryga
29.02.2012, 10:15
У меня на линии стоит скорость 16383 мб.Работает на этой скорости лучше и дольше чем на более низкой или более высокой скорости.Скачивание на внешнем ресурсе примерно от 300 кб/с до полутора мигабит .Смотря какой сайт.Скорость то держится,но бывают периодически проблемы с линком.Как и когда я уже писал.Чтобы "IP TV"работало вместе(одновременно)с интернетом,нужно не менее 12 мб. скорость на модеме.По крайней мере так говорят в тех.поддержке.

UD4A
29.02.2012, 10:40
У нас в городе adsl 6 MB/S , работает надежно , без проблем.
У вас наверное линии получше наших. А так вообще у нас в области, Ростелеком предлагает в некоторых городах, скорость по хDSL до 4096 кБит/с, а по технологии ETTH 10240 кБит/с, в моем QTH 3072 потолок, не позволяет аппаратура провайдера.

US5WDV
29.02.2012, 10:49
У нас в УКРТЕЛЕКОМЕ перед каждым новым подключением делается замер линии на соответств парамерам обьязательно . Буквально вчера помогал соседу подключить его SAT к модему Проблем никаких Вам нужно определитьт причину почему пропадает DSL путем откл -подкл всех устройств подключенных к вашему модему

Добавлено через 5 минут
И еще.... недавно у меня был случай когда пришлось отключить в абонента его радиотелефон подкюченный через сплиттер На заметку Вам.... Если на модеме 'DSL" не горит значит причина в линии Можете попробовать подключать напрямую модем к линии без сплиттера

Seryga
29.02.2012, 10:56
У вас наверное линии получше наших. А так вообще у нас в области, Ростелеком предлагает в некоторых городах, скорость по хDSL до 4096 кБит/с, а по технологии ETTH 10240 кБит/с, в моем QTH 3072 потолок, не позволяет аппаратура провайдера.

Я с Алтайского края.В нашем городке в данный момент новые АТС центральная si2000- я на MS-240.Линии(кабель)частично меняется по городу,но мало.В основном наши линии позволяют скорость до 23 мб.Бывают случаи как у меня(теряется линк),но редко.Вот меня достали эти помехи,хотя большей частью все работает.Все таки хочется выяснить что это за проблемы с линком,почему он исчезает.По крайней мере интернет и ТВИСТ работают прекрасно,то есть скорость не теряется,а вот с линком проблемы.

Добавлено через 2 минуты

У нас в УКРТЕЛЕКОМЕ перед каждым новым подключением делается замер линии на соответств парамерам обьязательно . Буквально вчера помогал соседу подключить его SAT к модему Проблем никаких Вам нужно определитьт причину почему пропадает DSL путем откл -подкл всех устройств подключенных к вашему модему
Исключал,отключал все,вплоть до бесперебойника,бесполезно.Тут что то мешает,то,что не определить просто так.

RO5D
29.02.2012, 11:26
МГТС предлагает до 20МБс ADSL

R3DMO
29.02.2012, 13:02
Проверить сплиттер - не сплиттер просто! Подключаем напрямую модем в телефонную линию и смотрим!!! Кстати параметры линии и вообще много чего можно посмотреть через веб морду модема!!! В зюхелях вродь было на вкладке status. В d-link тоже было, в cisco само собой!!! Там и частоты и уровень сигнала и количество ошибок и вообще много чего есть!!! Полазьте по Веб морде модема!!! Там много интересного!!! ;-)

UN7CI
29.02.2012, 13:15
Все таки хочется выяснить что это за проблемы с линком,почему он исчезает.По крайней мере интернет и ТВИСТ работают прекрасно,то есть скорость не теряется,а вот с линком проблемы.
Потому, что для устойчивого приёма IP TV нужна соответствующая скорость передачи/приёма данных.
Чтобы скорость была соответствующей устойчивому приёму изображения необходимы определённые требования к качеству линии связи.
Если потери в линии на грани тех.возможностей IP TV, то неустойчивость скоростного потока порождает проблемы с линком.

Интернет протокол менее требовательный к ошибкам в цифровом потоке.
По опыту работы нашего обл.телекома из-за качества городских линий, IP TV устойчиво работает примерно только на две трети расстояний от АТС до успешно работающих ADSL интернет-модемов.

Попробуйте оставить на линии ADSL модема в квартире только видеотерминал.
Или не делите скорость цифрового потока на TV и интернент, т.е. не работайте на компе во время просмотра IP TV.

Seryga
29.02.2012, 13:58
Проверить сплиттер - не сплиттер просто! Подключаем напрямую модем в телефонную линию и смотрим!!! Кстати параметры линии и вообще много чего можно посмотреть через веб морду модема!!! В зюхелях вродь было на вкладке status. В d-link тоже было, в cisco само собой!!! Там и частоты и уровень сигнала и количество ошибок и вообще много чего есть!!! Полазьте по Веб морде модема!!! Там много интересного!!! ;-).Что тут можно разобрать,подскажите?

UD4A
29.02.2012, 14:33
Проверить сплиттер - не сплиттер просто! Подключаем напрямую модем в телефонную линию и смотрим!
Надо только все отключить от линии, кроме модема. И проверить скорость со сплиттером и без. Например здесь:
http://www.speedtest.net
или здесь:
http://internet.yandex.ru/
.

R3A-771386
29.02.2012, 14:37
линия чистая по замерам,заменили модем,заменили приставку STB,заменили физическую линию,а именно,поменяли "пару",так же сам кабель,проблема все равно сохраняется.
Остаётся заменить провайдера.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL

R2SL
29.02.2012, 14:47
Причин проблем у ТС может быть несколько. Во первых качество линии в целом ( включает в себя собственно линию, ее состояние и загрузку другими DSL абонентами ). Не знаю как в Алтайском филиале, но мы у себя эти параметры отслеживаем и меряем обязательно. Второе это неисправность станционного либо абонентского оборудования. В принципе если не совсем дебилы, то и тут ничего сложного с точки зрения диагностики. Третье ( ОЧЕНЬ вероятное ), мои коллеги в запале погони за абонентом, не обращают внимания на т.н. профиль абонента. Если выставить завышенную скорость ( а 16 мб/сек, очень на это похоже ), то весьма вероятны частые дисконекты... Мы у себя ЗАКРЫЛИ для абонентов DSL функцию автоматического ускорения выше 4 мб/сек. Выше только после измерения и оценки т.в. Попросите тех.поддержу уменьшить скорость хотя бы до 8 и посмотрите результат.

Seryga
29.02.2012, 15:06
И проверить скорость со сплиттером и без.
Вот картинки,проверил три раза

UD4A
29.02.2012, 15:21
Остаётся заменить провайдера.
Коллега увы, не везде как в столицах. Я бы от своих сбежал давно и без оглядки, да некуда:hi:.

Добавлено через 1 минуту

Вот картинки,проверил три раза
А я Яндекс что интересно показывает?

R3A-771386
29.02.2012, 15:35
Коллега увы, не везде как в столицах. Я бы от своих сбежал давно и без оглядки, да некуда.
Да, вы совершенно правы. Тем не менее и в столицах далеко не во всех районах возможна скорость 23 мб\с. Для телефонных каналов если ничего не путаю предел 8 мб\с. Для более высоких скоростей нужна выделенка.
Однако, если отказаться от ip-TV и некоторых других жирностей, то вполне можно использовать 3G модем. Хотя это и совсем не избавление от "косяков" присущих провайдерам.

UD4A
29.02.2012, 15:37
Однако, если отказаться от ip-TV и некоторых других жирностей, то вполне можно использовать 3G модем.
Алексей у нас пока 3G не могут полноценно конкурировать с проводными провайдерами.

UA9UNG
29.02.2012, 15:51
У Seryga отличная линия, если такие скоростные переметры на тесте ,для работы STB на ADSL достаточно 8 МБ/с!
Иногда для обеспечения стабильности бывает полезным занизить скоростной профиль на станционном порту, но это уже зависит от вашего тарифного плана.
Еще пара вопросов возникла: 1. расстояние от вас до станции, 2. телефонный аппарат не с АОНом?

R3A-771386
29.02.2012, 16:16
Алексей у нас пока 3G не могут полноценно конкурировать с проводными провайдерами.
Так и в столицах то же самое. Но когда я выезжаю в деревню - а там вобще никаких провайдеров нет - зато есть ретранслятор МТС.

UD4A
29.02.2012, 16:30
Еще пара вопросов возникла: 1. расстояние от вас до станции, 2. телефонный аппарат не с АОНом?
Вадим а почему Вы спрашиваете про АОН? У меня с АОН, но я не заметил что-бы он влиял на скорость.

RA0URA
29.02.2012, 16:36
постоянно пропадает линк на модеме,

Всё что писалось выше постой разговор.
Зайдите в настройку модема - пункт статус модема, там есть следующие показатели

Modem Status

Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 1024
Ds Rate (Kbps) 8160
US Margin 8
DS Margin 21
Trained Modulation ADSL_G.dmt
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 6
US Line Attenuation 3
Peak Cell Rate 2415 cells per sec
CRC Rx Fast 0
CRC Tx Fast 0
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 0
Path Mode Interleaved

примерно вот такое что-то, зависит от модели модема, цифры у каждого свои, главные показатели я выделил жирным шрифтом от них зависит стабильность соединения.

Данная картинка с моего ADSL модема DSL-G604T

DS/US Margin - это запас (резерв) помехоустойчивости нисходящего/восходящего потока при заданных характеристиках порта:
1. скорость (на картинке: Ds/Us Rate)
2. тип модуляции (на картинке: Trained modulation)

Необходимый минимум для DS/US Margin составляет 6dB...12dB

Изменение скорости порта приводит к значительным изменениям величины DS/US Margin.
Чем больше скорость порта, тем ниже DS/US Margin, чем меньше скорость порта, тем выше DS/US Margin.
Выбор типа модуляции порта приводит к незначительным изменениям величины DS/US Margin.

Чем больше значение DS/US Margin, тем больше вероятность того, что модем будет уверенно держать линию при более высоких скоростных характеристиках порта.

DS/US Margin не является параметром, прямо характеризующим состояние (качество) линии.

как вариант попробуйте скорость с 12 до 8 сбавить. тогда возможно есть шанс на стабильность.

UN7CI
29.02.2012, 17:56
прямо характеризующим состояние (качество) линии.

попробуйте скорость с 12 до 8 сбавить.
И всё это высказанное ранее и обозвано, как

Всё, что писалось выше - пустой разговор.
Короче:
- "Дураки вы все"(А.Райкин монолог)

UD4A
29.02.2012, 18:03
- "Дураки вы все"(А.Райкин монолог)
"Слушал я вас долго и внимательно и решил..." (с).
Не всем же быть умными:hi:.

Seryga
29.02.2012, 18:12
А я Яндекс что интересно показывает?
1476 кб/с,от компа до серверов яндкса

UA9UNG
29.02.2012, 18:18
Вадим а почему Вы спрашиваете про АОН? У меня с АОН, но я не заметил что-бы он влиял на скорость.
Несколько раз попадались АОНы, которые "сыпали" помеху в тлф линию, до потери линка.

UN7CDN
29.02.2012, 19:30
Всё что писалось выше постой разговор
Да и у вас то немного дельных советов.

Зайдите в настройку модема - пункт статус модема, там есть следующие показатели
Много пользователей после загадочных манипуляций в модеме давали заявку в телеком, потому что все настройки в модеме делаются (привязываются) к настройкам порта дслам оборудования провайдера.При неправильной конфигурации линк будет, но пользоваться инетом вы не сможете.


Us Rate (Kbps) 1024
Ds Rate (Kbps) 8160
Это указаны скорости, дслам порта на котором "сидите" вы, которые выставил тот кто его конфигурил(или по умолчанию).
Реальная же- это: Скорость, предоставленная телекомом согласно вашего тарифного плана.


это запас (резерв) помехоустойчивости
Вообщето на помехоустойчивость цифровых потоков является модуляция, ну к примеру AMI или HDB3 и т.д.А качество линии соотношение сигнал/шум, что и определяет максимально возможную скорость цифрового потока по линии.
А вообщето, для определения оборудования и качества линии как транспортной среды есть приборы, которые не только мерют пустой поток, но и загружают его для более обьективной оценки.
А линк модема с дсламом это как раз пустой поток, нет передачи данных, нет ошибок и т.д., пока пользователь не станет бродить по инету,т.е. что либо принимать/передавать через модем.
Ну да ладно об этом.А на месте топик ст-ра я бы поступил так:
1.Что бы убедиться что модем исправен-пойти к знакомому и проверить его у него, ну а если поменяетесь на пару-тройку дней то можно и у себя проверить как другой модем ведёт себя на вашей линии.
2.Ну а если линия, то это проблемы телекома. Жалуйтесь, а что ещё делать.

Могут быть проблемы с портом на стороне телекома.Обычно чтобы убедиться мы переключали на резервный проверенный порт на несколько дней и таким методом проверялся порт.Ну а если всё вышеперечисленное в порядке, тут мы "трясли" линейщиков:контакты в шкафах, коробках,предохранителей в колодках,разрядников(этого "добра" от телекома до абонента бывает очень даже не мало).Самое сложное повреждение было и долго не могли разобраться-когда пара абонента была в идеале на линк тоже слетал когда ему хотелось.Всё перепробовали.И только когда пришла идея проверить те пары в этом кабеле на которых ещё "сидят" РСМ-ки, т.к. помимо абонентского уплотнения эти штуки ещё по паре подают питание для абонентских комплектов 300 в.Перевели их на более хорошие пары проблема пропала.
Короче- долбите телеком, а знают они или не знают как устранить проблему на линии это в принципе их проблемы.Оплату то от вас за услуги поди вовремя требуют.

Добавлено через 6 минут

Короче:
- "Дураки вы все"(А.Райкин монолог)
В сказках им больше везёт.Да и в жизни, чтобы не наживать головную боль часто прикидываются ими.

Добавлено через 4 минуты

Несколько раз попадались АОНы, которые "сыпали" помеху в тлф линию, до потери линка.
Всё правильно.
:on_the_quiet2:Эти заразы ещё и на КВ диапазонах помехуют :sorry:(русь 27 на 28.615-28.625 МГц)

UD4A
29.02.2012, 19:33
1476 кб/с,от компа до серверов яндкса
У Яндекса всегда ниже скорость, чем на других тестеровщиках. Не связано ли это с большой загрузкой серверов Яндекса?

R3DMO
29.02.2012, 21:29
Что тут можно разобрать,подскажите?

Чёт какой то кастрированный статус..... Ну тем не менее.
Upstream - Скорость DSL на отдачу от Вас
Downstream - Скорость DSL на получение к Вам
Это скорость соединения между DISLAM и ADSL модемом как говорят связисты - последняя миля.
Но скорость режется у провайдера на CISCO, и правильно что при смене провода она не изменилась, ну и соответственно сплиттер вроде как не причём..... Есть правда подозрение по Operational STATUS. У Вас показано Annex B - это как правило при использовании охранной сигнализации по телефонной линии. Имеется такая? Обычно Annex A !!! Но Annex A и B меж собой не нюхаются, и сплиттеры не подходят!!! На них так же указывается Annex!!!! Ну и включеные ADSL протокол указан - G992.5 В настройках для верности поставьте ВСЕ. Хотя надо трести провайдера насчёт обрезания скорости!!!! Попробуйте команду tracert или в Linux traceroute допустим до того же яндекса! Где увидите скачёк времени там и затык как правило.

RU4WM
29.02.2012, 22:05
Аннех А и В если бы были перепутаны,вообще не работали бы,а говорят,что работают,просто слетает линк,какая последняя миля?,сколько км от атс? есть вероятность,что многопарный кабель просто перегружен цифрой,в него допускается только определенный % инета,остальное должны быть обычные тлф,но так как тлф сейчас держат часто из-за инета,то вероятней всего этот % нарушен в сторону увеличения,бывает до 100%,ну и в периоды максимальной загруженности,случается такая бяка_несмотря на то,что изоляция в 10мом,затухание в дб в норме

Piter
29.02.2012, 23:33
подключен "ТВИСТ"IP TV,проблема
если только подключили IP TV, то линия должна держать не менее 8МБ, в городских условиях расстояние до узла, где оборудование, не более 4 км - больше только на кабелях с хорошими параметрами (сопротивление жил, изоляция и т.д.). Бывает так, что при новом подключении всё работает, но через некоторе время проявляются подобные нехорошести, добавляются новые клиенты и помехоустойчивость линии ADSL снижается - в кабеле большое количество таких линии, а есть ограничения. Выход из ситуации - "понижение скорости на порту" но это может вызвать отказ от телевидения.

Данная информация верна при отсутствии явных повреждений кабеля и на станции - последнее гораздо реже. Согласно поста #2, с прибором, который частенько называют "беркут", вменяемый связист определит неисправность быстрее чем вся наша переписка.

RA0URA
01.03.2012, 03:50
Короче:
- "Дураки вы все"(А.Райкин монолог)

Вы всё предложили - заменить сплиттер, замерить скорость, лапшу на витую пару поменять, поменяться модемами с соседом.

У человека на модеме линк пропадает часто, если вы всё что предложили он сделает линк всё равно будет пропадать.


Много пользователей после загадочных манипуляций в модеме давали заявку в телеком, потому что все настройки в модеме делаются (привязываются) к настройкам порта дслам оборудования провайдера.При неправильной конфигурации линк будет, но пользоваться инетом вы не сможете.

В модеме нужно настроить несколько вещей для его нормальной работы
Энкапсуляцию, Тип Мультиплексировнаия и VPI с VCI.

Способ работы модема - мост или хост. Больше вы ничего не настроите.

Статус модема это информационный монитор - здесь ничего не настраивается.


Это указаны скорости, дслам порта на котором "сидите" вы, которые выставил тот кто его конфигурил(или по умолчанию).
Реальная же- это: Скорость, предоставленная телекомом согласно вашего тарифного плана.

Я указал на что нужно обратить внимание в статусе модема
US Margin 8
DS Margin 21


Когда выезжаем по объект смотрим только эти параметры, для этого не обязательно с собой возить приборы. Приборы это уже крайний случай.

Если Маржа маленькая ADSL модем поднимет линк на той скорости что и порт на станции но соединение держать не будет, что и происходит у Seryga.

Seryga скиньте скрин с вашими параметрами

Seryga
01.03.2012, 04:40
Seryga скиньте скрин с вашими параметрами
Высылаю все что понимаю.Если не так,напишите конкретно.

RA0URA
01.03.2012, 04:58
Seryga я только сейчас обратил внимание что модем-то Интеркросс ICxDSL 5633 NE - это еще то г....но избавляйтесь от этого барахла, возьмите на пробу D-Link а лучше ZyXEL

сам работаю в ...Телекоме знаю что это за агрегат, а есть то всем хочется, вот его и толкает РосТелекомн :)

Seryga
01.03.2012, 05:17
толкает РосТелекомн
Понимаю,но у меня нет возможности купить,я инвалид.Пенсия не большая.Они еще давали модем (саджем),та же беда.

RA0URA
01.03.2012, 05:58
Seryga т.к. вариант с заменой не подходит есть другой прошить прошивкой от модема ACORP

Для это нужно знать на каком чипе он собран, примерно так:
децимальный номер наименование чипсет
469435.007 ICxDSL 5633 NE AnnexA Broadcom
469435.008 ICxDSL 5633 NE AnnexB Broadcom
469435.015 ICxDSL 5633 NE AnnexA Realtek
469435.016 ICxDSL 5633 NE AnnexB Realtek

если Realtek RTL8671 то шьем Acorp-LAN410-1.10.4.RU.19052009

Далее уже можно что-то глянуть в статусе и с этой прошивкой модем работает стабильнее.

Seryga
01.03.2012, 06:32
децимальный номер наименование чипсет
469435.007 ICxDSL 5633 NE AnnexA Broadcom
469435.008 ICxDSL 5633 NE AnnexB Broadcom
469435.015 ICxDSL 5633 NE AnnexA Realtek
469435.016 ICxDSL 5633 NE AnnexB Realtek
Как это выяснить?

RA0URA
01.03.2012, 07:32
Как это выяснить?

Разбираем модем и смотрим что написано на большой микросхеме

UN7CDN
01.03.2012, 08:21
Разбираем модем и смотрим что написано на большой микросхеме
Хотите помочь грохнуть модем? Не все же абоненты такие специалисты как вы. Если что не так виноватыми останетесь вы уважаемый.Ясно же написано было:

Они еще давали модем (саджем),та же беда.
А политика телекомов везде одна: Доказывать что все повреждения и причины, вызвавшие их-на стороне абонента, даже если вина телекома-устранять и валить на абонентское оборудование.Это нам знакомо, директор тоже давал "установки".
Если зуб даёте за СЛку то порт проверять надо, на котором сидит абонент.Часто на новом ДСламе пару портов глючных даже с правильными настройками.У нас ширпотребовские модемы тянули сразу и-нет и ID TV и IP SIP FHONE и ничего работало. Три услуги предоставлялись и ничего.А там сами понимаете настроек на модеме поболе, чем вы указали.
Конечно же были проблемы как на нашем оборудовании в том числе на СЛках, так и на стороне абонента.И чтобы снять все подозрения у абонента что это не наша вина приходилсь иметь и свой модем и ноутбук и конечно же прибор типа Avrora Tango для измерения сорости и параметров линии.Но и понему было тяжело обьяснить так как всё было на английском, а вот когда пришёл Shark русифицированный, да ещё с большими возможностями тогда проше абоненту было обьяснить, показав результаты измерений.Ну а ноут с модемом абонента или своим модемом закреплял нашу доказательную базу.

Seryga
01.03.2012, 09:36
Разбираем модем и смотрим
Я понял.Но малость подожду,так как третий модем(заменили)вроде работает стабильно.Да и пока вопрос в тех.поддержке не закрыт.Пусть посуетятся.А что,помимо самого модема,не может быть помех на линии,которые не определяются аппаратами,которые есть на АТС?

UD4A
01.03.2012, 09:57
оказывать что все повреждения и причины, вызвавшие их-на стороне абонента, даже если вина телекома-устранять и валить на абонентское оборудование.Это нам знакомо, директор тоже давал "установки".
Да в связи всегда было так, спихнуть вину за повреждение или на соседний участок или на абонента.

RA0URA
01.03.2012, 10:20
Хотите помочь грохнуть модем? Не все же абоненты такие специалисты как вы. Если что не так виноватыми останетесь вы уважаемый.Ясно же написано было:

Человек спросил где найти я ему ответил, или Вам как в армии прапорщику лишь бы ..., ничего сложного в разборке нет нужно четыре болта открутить.

Seryga не успел ответить, а Вы свои комментарии вставляете, возможно он лучше нас в электротехнике разбирается

Seryga РОСТЕЛЕКОМ если не найдут причину то вы с ней останитесь наедине, всего скорей так оно и будет. У руководства более глобальные проблемы чем Ваш ADSL интернет, как бы удержаться на своих местах в связи с объединением Ростелеком и Сибирьтелеком.

Если есть силы то боритесь с РОСТЕЛЕКОМ, удачи

Seryga
01.03.2012, 10:24
Да в связи всегда было так, спихнуть вину за повреждение или на соседний участок или на абонента.
__________________
Я направил письмо на официальный сайт "РОСТЕЛЕКОМа",обязаны ответить,и назвать причины,так как если еще раз такая проблема возникнет,то им же и отдуваться.Какой им кайф менять модем и приставку три раза в год,руководство за это по головке не погладит.Причина может быть и не в оборудовании,я думаю что все таки какие то помехи извне!!!

UN7CDN
01.03.2012, 11:09
Вам как в армии прапорщику лишь бы
Хорошо!Давайте без обид, по крайней мере я против вас ничего плохого не имел.А прапорщики тоже разные бывают.
По личному опыту на сотню абонентов только единицы более менее разбираются, может Seryga является одним из них, тогда ему ваши рекомендации должны помочь.
Желаю удачи в решении данной проблемы!

R3DMO
01.03.2012, 11:12
Серёга! Сорри, что не внимательно прочитал Ваш первый пост, а поддался обсуждению..... В Вашем случае, если верить показаниям Статуса модема скорость DSL около 16 МБит..... Для телевиденья кажется вполне достаточно 8 МБит. Если на DISLAM обрезать скорость DSL канала, разрывов связи должно стать гораздо меньше. Я так понимаю Ваш модем нельзя научить резать DSL скорость...... Так что попросите в техподдержке чтоб на Вашем порту подрезали скорость для начала до 12 МБит, если не поможет до 10, ну или потом до 8и..... Это будет самое простое и действенное решение, ну или более дорогой модем...........

Seryga
01.03.2012, 11:24
Хорошо!Давайте без обид, по крайней мере я против вас ничего плохого не имел.А прапорщики тоже разные бывают.
По личному опыту на сотню абонентов только единицы более менее разбираются, может Seryga является одним из них, тогда ему ваши рекомендации должны помочь.
Желаю удачи в решении данной проблемы!
Ребята,не ссортесь,я все понимаю,и зря портить имущество не буду,прошивку буду менять только если скажут,что модем(вообще вся партия)не пригоден,то есть бракованная.Но тут я хочу все таки узнать,может ли проблема(помеха)быть извне,и которую трудно обнаружить обычными средствами?У меня касперский интернет секьюрити(2012),лицензия,они,по моему запросу говорят,что теоритически,этот антивирусник,может влиять,но как не объясняют.Дали задание проверить все защиты антивирусника отключить поочередно.Но на это нужно время.

Добавлено через 9 минут

если не поможет до 10, ну или потом до 8и..... Это будет самое простое и действенное решение, ну или более дорогой модем
Подрезали до восьми,толка нет,ТВИСТ идет,интернет идет,скорость не падает,но теряется линк периодически.Заменили модем несколько раз,вот данный модем работает уже двое суток бех помех,но почему то,хотя бы раз в день,сам по себе перезагружается.Вся аппаратура подключена через ИБП.Перебоев в сети не должно быть.

UN7CI
01.03.2012, 13:21
хотя бы раз в день,сам по себе перезагружается.Вся аппаратура подключена через ИБП.Перебоев в сети не должно быть.
Разве ИБП обеспечивает бесперебойность сетевого питания?

Родственник меня заспрашивал - почему у его ТВ-приёмника "Триколор" нет-нет да высвечивается банер, что канал кодирован и, естественно, при этом отсутствует изображение. После цикла перезагрузки приёмника отключением его от сети - всё восстанавливалось.
Вчера звонит мне и сообщает, что в доме гнездо фазной вставки на силовом щите окончательно выгорело.
Теперь понятно, почему не видно было мгновенных отключений электросети и при этом постоянный сбой ПО ТВ-тюнера?

R3DMO
01.03.2012, 19:47
Подрезали до восьми,толка нет,ТВИСТ идет,интернет идет,скорость не падает,но теряется линк периодически.Заменили модем несколько раз,вот данный модем работает уже двое суток бех помех,но почему то,хотя бы раз в день,сам по себе перезагружается.Вся аппаратура подключена через ИБП.Перебоев в сети не должно быть.

Раз в сутки теряется линк - это нормально!!!! А вот перезагрузка роутера..... Было такое на ASUS и D-Link Ставили радиаторы на чипы и вентиляторы. После этого полёт нормальный. Да, на ASUS частенько были слабые блоки питания, как следствие большие пульсации и периодические зависания Роутеров....