Просмотр полной версии : Посоветуйте аппарат
Я проживаю в Германии,
У меня есть желание, если это возможно,
слушать полицию, такси, автобусы, пожарную станцию или самолеты если это возможно.
Я не разбираюсь, но недавно приобрел для этой цели
Uniden Bearcat ubc 95 xlt ручной приемник,
и ничего толком не смог наловить...
я отчаялся, пришлось вернуть.
Подскажите есть ли такие аппараты, как они называются,
разрешены ли они,
хочу проконсультироваться по поводу этих аппаратов,
что можно сказать, возможно ими чтото словить:
Scanner AOR AR2800
YAESU VR-5000
UNIDEN Bearcat UBC785 XLT
Uniden Bearcat UBC 9000 XLT
Вам лучше идти сюда - http://www.radioscanner.ru/forum/
Здесь народ этим увлекается .
Удачи
Я не разбираюсь, но недавно приобрел для этой цели
Uniden Bearcat ubc 95 xlt ручной приемник,
и ничего толком не смог наловить...
я отчаялся, пришлось вернуть.
Bearcat должен бы все это поймать без проблем. Может дело в антенне или в программировании нужных частот?
У меня самолеты точно "ловились" на BC340CRS (простой настольный сканнер) с родной антенной.
С яги на 2м любительской диапазон еще много каких то служебных каналов, в районе 160 Мгц. И много репитеров.
С яги на 70см диапазон - любительские спутники.
Это вблизи Сан-Франциско. Про Германские частоты и виды модуляции различных служб не знаю.
слушать полицию, такси, автобусы, пожарную станцию или самолеты
Yaesu FT-60. ИМХО оптимальный выбор по цене\качество.
АРТУР ШАРК
02.06.2012, 09:12
У меня есть желание, если это возможно,
слушать ....
Слушать чужие разговоры мимоходом обычная практика,а вот специализироваться на этом....В чем прелесть cлушать чужие переговоры, reval 1 ???
Слушайте р/вещательные станции ,л/станции, разнообразите свой досуг,оставаясь при этом джентельменом..73!
Слушать чужие разговоры мимоходом обычная практика,а вот специализироваться на этом....
Тем более, что там скукота - полная.:(