PDA

Просмотр полной версии : Рация в одну сторону

Сергован
02.12.2012, 23:36
Всем привет, я любитель дилетант но паять и травить платы могу. Хочу в помощь жене собрать не сложное устройство, что-бы когда дочка в коляске заплачет жена услышала, например в магазине расстояние думаю метров 300 не более. Может есть какие нибудь датчики на голос а у жены зуммер вообщем мысль думаю понятна. В поиске пытался найти но там одни рации и без монтажных схем. Если кто может дать монтажную схему и перечень деталей или сайт где это все есть, буду признателен. За ранее спасибо.

UV5EVZ
02.12.2012, 23:50
А обычный LPD или PMR "Воки-Токи" с воксом не легче использовать?

RA3POY
02.12.2012, 23:51
Честно сказать не могу представить чтобы коляску с ребёнком где-то можно было оставить без присмотра,а самим уйти за шмотками или жрачкой

RD3AMP
http://www.rg.ru/2012/04/18/pribory.html

UT0UM
дочка в коляске заплачет жена услышала, например в магазине расстояние думаю метров 300 не более

она ее что, как собаку под магазином оставляет???

я б с такой женой жить очканул :))))

RA3POY
03.12.2012, 00:00
похоже индикатор делают для гламурной собачки ,которую привязывают за поводок около магазина и могут украсть

Добавлено через 2 минуты

я б с такой женой жить очканул

нормальная мать ни на секунду не оставит своего ребёнка,особенно если он совсем маленький

RX5DX
03.12.2012, 00:02
Хочу в помощь жене собрать не сложное устройство,
Приветствую!
Пока Вы его будете собирать и отлаживать... ребенок уже бегать будет...
Лучше купите "радионяню" http://www.radionanya.ru/
У меня жена выйграла в конкурсе радионяню с монитором дыхания... но даже ни разу не применяли, так и продали!
Раньше не было таких приблуд, да и сейчас не надо! Удачи!

RA3POY
03.12.2012, 00:07