Просмотр полной версии : Что с mail.ru ?
Почему-то не могу отправить почту..
Письмо вроде уходит на сервер, но из папки "исходящие" не исчезает.
Журнал работы пишет
!12.03.2014, 16:58:21: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox rx3x@mail.ru is unavailable: message sending for this account is disabled: Помощь Почта@Mail.Ru - Ошибки при отправке писем (http://help.mail.ru/mail-help/postmaster/error)
Получаю нормально.
Ни у кого странностей нет? :(
У меня появилась такая ошибка "Сертификат mail.ru не может быть проверен" на работе.
Дома всё нормально.
но из папки "исходящие" не исчезает.а где же Вы Илья нашли на маЙлРу папку исходящие? Стало быть пользуете какой-то клиент почтовый, на маЙлРу усё в поряде, значит клиент Ваш шой то фулюганит...
Теперь осталась только авторизация по SSL.
С месяц назад на все мои ящики на мейле пришло такое:
Вы получили это письмо, так как для просмотра почты Mail.Ru
используете почтовую программу (Outlook, The Bat! и т.п.).
В ближайшее время на POP3 и SMTP-серверах останется только безопасная авторизация через протокол SSL.
В связи с этим необходимо внести изменения в настройки вашего почтового клиента. Мы уже подготовили для вас подробную инструкцию.
При возникновении каких-либо проблем, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки, просто ответив на это письмо, или написав по адресу support@corp.mail.ru. Мы обязательно поможем!
Если доступ к вашему почтовому ящику настраивал кто-то по вашей просьбе, пожалуйста, покажите ему это письмо.
Если у вас возникнут сложности с настройкой вашего любимого мобильного клиента, рекомендуем установить почтовое приложение от Mail.Ru. Приложение поддерживает протокол SSL и существует для большинства платформ, iOS, Android, Windows Phone 7 и 8, Symbian и Bada.
"На прием" ящик может работать по SMTP
Вроде всё ОК.
Попробуй через веб отправить.
...Илья,таже история,но мне пишут,что с моего ящика идет рассылка спама и предлагают сменить пароль,но при этом упорно просят номер мобильника...а входящую смотреть могу...
блин.. забыл сказать - клиент Бат.
Хотя зарегил еще на яндексе, яндекс через клиента работает.. :( майл не хочет.. :(
Счас через веб попробую
Почему-то не могу отправить почту..
Письмо вроде уходит на сервер, но из папки "исходящие" не исчезает.
Журнал работы пишет: ....message sending for this account is disabled
Получаю нормально.
Спецом переключил на SMTP и получил точно такое же сообщение.
В настройках ящика (вкладка "дополнительно") включаете исх. и вход. сервер - SMTP, защита SSL - включить, порт - для входящего - 995, исходящие - 465
..Илья,таже история,но мне пишут,что с моего ящика идет рассылка спама и предлагают сменить пароль,но при этом упорно просят номер мобильника...а входящую смотреть могу... Да, все так-же..
Зашел через веб, пишет про спам..
Сменил пароль.
пришлось дать мобильник, пришла смс-ка с кодом для смены пароля, всё заработало.
Всем спасибо!
Оказывается, глюк с почтой способен довести до дрожи в руках, панике, и повышению давления.. :)
....Счас через веб попробую
А причем тут веб? Веб - это HTTP и HTTPS..
Настройки почтового клиента смотрите.
Где в TheBAT параметры прописаны - не помню.
Выше я сказал настройки оутГлюка.
А причем тут веб? Веб сказал, почему заблокирован ящик на передачу, а клиент нет. :)
R3A-771386
12.03.2014, 18:14
пришлось дать мобильник, пришла смс-ка с кодом для смены пароля, всё заработало.
Это компания mail.ru в принудительном порядке заставляет пользователей принимать меры безопасности.
А вообще говоря у меня в феврале стибрили пароли от трёх ящиков на этом сервисе, доселе так сильно мною никто не интересовался. Вот я и думаю тут... про лыжи.
Так что пользуясь случаем залезьте в настройки на сайте и установите дополнительный е-майл, секретный вопрос, показывать информацию о последнем входе в систему - будете спать немного спокойнее. А еще лучше заведите ящик на Яндексе.
Да, и главное не забудьте пароль от нового ящика записать на бумажку, а бумажку проглотить. :)
Сделайте привязку к сотовому. Все действия по безопасности будут производится под вашим контролем.
RX3X....пришлось дать мобильник, пришла смс-ка с кодом для смены пароля, всё заработало.
...придется тоже так сделать...не люблю давать свой номер...могли бы код просто на майл прислать
На мыле всё работает-и на сайте и почтовый клиент Оперы и на TX и на RX..
...ни черта не приходит SMS-ка с кодом смены пароля...жду уже более получаса...
У меня не понятно с майл.ру агентом. Выключил комп и поехал к знакомому радиолюбителю. Приезжаю, а он показывает мне в агенте, что я в онлайне. Я обалдел. Комп - запаролен и без меня домашние не в него не зайдут. Написал администрации майл.ру, а они ни гугу.
...ни черта не приходит SMS-ка с кодом смены пароля...жду уже более получаса...
Не советую давать им номер сотового. Как -то зашел в Мегафон с жалобой на плохую связь. Они при мне изготовили новую симку с этим же номером. А если этот номер привязан к мобильному банку? Могут опустошить вашу банковскую карту.
Ни у кого странностей нет?
У меня другая странность давича произошла с mail.ru:
Все входящие сообщения за неделю переместились из папки "входящие" в папку "корзина". Причем и прочитанные, и те, что еще не успел прочитать. Я уже было расстроился сильно, но глянул в корзину - а они там. Раньше такой фигни не происходило, спам никто не отправлял с моего ящика. Вроде ничего страшного, но перепугаться успел.
Только после этого осознал, как много нужной мне информации храниться в моем почтовом ящике на каком то сервере неведомо где, и как будет обидно всего этого лишиться в один прекрасный момент, причем не по своей вине. Надо будет как то предостеречь себя от возможной потери данных..
Не советую давать им номер сотового. Как -то зашел в Мегафон с жалобой на плохую связь. Они при мне изготовили новую симку с этим же номером. А если этот номер привязан к мобильному банку? Могут опустошить вашу банковскую карту.
Да глупости это. (В смысле не давать номер телефона). Ваш оператор может сделать 1000+ симок с вашим номером....:s11: А как по другому? У вас испортилась симка - вам сделают новую с вашим номером. Вы потеряли, у вас украли телефон, вы его утопили, он у вас сгорел..... И вам всегда её восстановят. Хоть каждый день, хоть несколько раз за день..... за ваши деньги....:s7:
Не советую давать им номер сотового. Как -то зашел в Мегафон с жалобой на плохую связь. Они при мне изготовили новую симку с этим же номером. А если этот номер привязан к мобильному банку? Могут опустошить вашу банковскую карту.
Каждая карта уникальна. Если дали дубликат и активировали его, то автоматически блокируется предыдущая. Ибо поддержка нескольких карт на 1 номер - отдельная услуга.
Powered by QRZ.RU