PDA

Просмотр полной версии : Что с mail.ru ?



RX3X
12.03.2014, 17:03
Почему-то не могу отправить почту..
Письмо вроде уходит на сервер, но из папки "исходящие" не исчезает.
Журнал работы пишет

!12.03.2014, 16:58:21: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox rx3x@mail.ru is unavailable: message sending for this account is disabled: Помощь Почта@Mail.Ru - Ошибки при отправке писем (http://help.mail.ru/mail-help/postmaster/error)

Получаю нормально.
Ни у кого странностей нет? :(

RO5D
12.03.2014, 17:09
У меня появилась такая ошибка "Сертификат mail.ru не может быть проверен" на работе.
Дома всё нормально.

RX3AGD
12.03.2014, 17:10
но из папки "исходящие" не исчезает.а где же Вы Илья нашли на маЙлРу папку исходящие? Стало быть пользуете какой-то клиент почтовый, на маЙлРу усё в поряде, значит клиент Ваш шой то фулюганит...

RL3KU
12.03.2014, 17:12
Теперь осталась только авторизация по SSL.
С месяц назад на все мои ящики на мейле пришло такое:

Вы получили это письмо, так как для просмотра почты Mail.Ru
используете почтовую программу (Outlook, The Bat! и т.п.).

В ближайшее время на POP3 и SMTP-серверах останется только безопасная авторизация через протокол SSL.

В связи с этим необходимо внести изменения в настройки вашего почтового клиента. Мы уже подготовили для вас подробную инструкцию.
При возникновении каких-либо проблем, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки, просто ответив на это письмо, или написав по адресу support@corp.mail.ru. Мы обязательно поможем!

Если доступ к вашему почтовому ящику настраивал кто-то по вашей просьбе, пожалуйста, покажите ему это письмо.


Если у вас возникнут сложности с настройкой вашего любимого мобильного клиента, рекомендуем установить почтовое приложение от Mail.Ru. Приложение поддерживает протокол SSL и существует для большинства платформ, iOS, Android, Windows Phone 7 и 8, Symbian и Bada.
"На прием" ящик может работать по SMTP

RW3VZ
12.03.2014, 17:14
Вроде всё ОК.
Попробуй через веб отправить.

UA3DTK
12.03.2014, 17:17
...Илья,таже история,но мне пишут,что с моего ящика идет рассылка спама и предлагают сменить пароль,но при этом упорно просят номер мобильника...а входящую смотреть могу...

RX3X
12.03.2014, 17:22
блин.. забыл сказать - клиент Бат.
Хотя зарегил еще на яндексе, яндекс через клиента работает.. :( майл не хочет.. :(
Счас через веб попробую

RL3KU
12.03.2014, 17:28
Почему-то не могу отправить почту..
Письмо вроде уходит на сервер, но из папки "исходящие" не исчезает.
Журнал работы пишет: ....message sending for this account is disabled
Получаю нормально.
Спецом переключил на SMTP и получил точно такое же сообщение.
В настройках ящика (вкладка "дополнительно") включаете исх. и вход. сервер - SMTP, защита SSL - включить, порт - для входящего - 995, исходящие - 465

RX3X
12.03.2014, 17:29
..Илья,таже история,но мне пишут,что с моего ящика идет рассылка спама и предлагают сменить пароль,но при этом упорно просят номер мобильника...а входящую смотреть могу... Да, все так-же..
Зашел через веб, пишет про спам..
Сменил пароль.
пришлось дать мобильник, пришла смс-ка с кодом для смены пароля, всё заработало.
Всем спасибо!

Оказывается, глюк с почтой способен довести до дрожи в руках, панике, и повышению давления.. :)

RL3KU
12.03.2014, 17:30
....Счас через веб попробую
А причем тут веб? Веб - это HTTP и HTTPS..
Настройки почтового клиента смотрите.
Где в TheBAT параметры прописаны - не помню.
Выше я сказал настройки оутГлюка.

RX3X
12.03.2014, 17:45
А причем тут веб? Веб сказал, почему заблокирован ящик на передачу, а клиент нет. :)

R3A-771386
12.03.2014, 18:14
пришлось дать мобильник, пришла смс-ка с кодом для смены пароля, всё заработало.
Это компания mail.ru в принудительном порядке заставляет пользователей принимать меры безопасности.
А вообще говоря у меня в феврале стибрили пароли от трёх ящиков на этом сервисе, доселе так сильно мною никто не интересовался. Вот я и думаю тут... про лыжи.
Так что пользуясь случаем залезьте в настройки на сайте и установите дополнительный е-майл, секретный вопрос, показывать информацию о последнем входе в систему - будете спать немного спокойнее. А еще лучше заведите ящик на Яндексе.
Да, и главное не забудьте пароль от нового ящика записать на бумажку, а бумажку проглотить. :)

UA0DM
12.03.2014, 18:27
Сделайте привязку к сотовому. Все действия по безопасности будут производится под вашим контролем.

UA3DTK
12.03.2014, 18:46
RX3X....пришлось дать мобильник, пришла смс-ка с кодом для смены пароля, всё заработало.

...придется тоже так сделать...не люблю давать свой номер...могли бы код просто на майл прислать

R2LAC
12.03.2014, 20:20
На мыле всё работает-и на сайте и почтовый клиент Оперы и на TX и на RX..

UA3DTK
12.03.2014, 20:36
...ни черта не приходит SMS-ка с кодом смены пароля...жду уже более получаса...

RW4LN
12.03.2014, 20:47
У меня не понятно с майл.ру агентом. Выключил комп и поехал к знакомому радиолюбителю. Приезжаю, а он показывает мне в агенте, что я в онлайне. Я обалдел. Комп - запаролен и без меня домашние не в него не зайдут. Написал администрации майл.ру, а они ни гугу.

RW4LN
12.03.2014, 20:53
...ни черта не приходит SMS-ка с кодом смены пароля...жду уже более получаса...
Не советую давать им номер сотового. Как -то зашел в Мегафон с жалобой на плохую связь. Они при мне изготовили новую симку с этим же номером. А если этот номер привязан к мобильному банку? Могут опустошить вашу банковскую карту.

RA1ZZ
12.03.2014, 21:01
Ни у кого странностей нет?

У меня другая странность давича произошла с mail.ru:

Все входящие сообщения за неделю переместились из папки "входящие" в папку "корзина". Причем и прочитанные, и те, что еще не успел прочитать. Я уже было расстроился сильно, но глянул в корзину - а они там. Раньше такой фигни не происходило, спам никто не отправлял с моего ящика. Вроде ничего страшного, но перепугаться успел.

Только после этого осознал, как много нужной мне информации храниться в моем почтовом ящике на каком то сервере неведомо где, и как будет обидно всего этого лишиться в один прекрасный момент, причем не по своей вине. Надо будет как то предостеречь себя от возможной потери данных..

EW1DX
12.03.2014, 21:40
Не советую давать им номер сотового. Как -то зашел в Мегафон с жалобой на плохую связь. Они при мне изготовили новую симку с этим же номером. А если этот номер привязан к мобильному банку? Могут опустошить вашу банковскую карту.
Да глупости это. (В смысле не давать номер телефона). Ваш оператор может сделать 1000+ симок с вашим номером....:s11: А как по другому? У вас испортилась симка - вам сделают новую с вашим номером. Вы потеряли, у вас украли телефон, вы его утопили, он у вас сгорел..... И вам всегда её восстановят. Хоть каждый день, хоть несколько раз за день..... за ваши деньги....:s7:

RX3AKF
12.03.2014, 22:10
Не советую давать им номер сотового. Как -то зашел в Мегафон с жалобой на плохую связь. Они при мне изготовили новую симку с этим же номером. А если этот номер привязан к мобильному банку? Могут опустошить вашу банковскую карту.

Каждая карта уникальна. Если дали дубликат и активировали его, то автоматически блокируется предыдущая. Ибо поддержка нескольких карт на 1 номер - отдельная услуга.