Просмотр полной версии : Прошу взглянуть сюда (взять максимум возможного из имеющейся ситуации)
Здравствуйте, дорогие участники. Я возвращаюсь в мир радио-эфира после многолетнего перерыва. Вот-вот приедет заказанное мною оборудование, надо делать антенну. Я живу на 10-м этаже 16-го дома. Прошу взглянуть на фотографии:
130708
130709
130710
Имеется вот такая конфигурация. Её плюсы в том, что не нужно ни с кем договариваться, запитка будет непосредственно из лоджии, в которой будет размещён трансивер, то есть длина фидера от силы метра 2, а скорее всего 1,2-1,5. Напрашивается 2 варианта - "Дельта" или наклонная V. Для дельты придётся натянуть провод, нарисованный пунктиром, высота подвеса которого будет маловата - метра 3-4. Хотелось бы сваять нечто как можно более широкополосное. Трансивер будет Ицом IC-718, дополнительных согласующе-коммутирующих устройств не боюсь, сваяю или куплю готовые. Диапазоны интересуют от 14 до 28 Мгц, на 7 и 3,5 МГц работать я не любитель. Сторона треугольника антенны примерно 40-45 метров. Город - Новороссийск.
Прошу уважаемых гуру прокомментировать изложенные соображения.
1. Вас очень неприятно удивит ОГРОМНЫЙ уровень импульсных помех в городском эфире. И Вы НИЧЕГО сделать не сможете.
2. В таком случае - рамочная антенна будет лучше, чем просто кусок провода.
3. Направление излучения ( как и приема ) будет в сторону наклона . Здание будет ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ экраном.
4. Пробовать в любом случае надо. Но ОЧЕНЬ нужен прибор для настройки антенны. Встроенный в трансивер показометр может показать, что УЖЕ изготовленная и настроенная антенна исправна или наоборот. Для экспериментов нужно что-то по-серьезнее.
5. Очень Важно. В Вашем варианте возможны помехи От ВАШЕГО ПЕРЕДАТЧИКА охранной сигнализации. Достаточно ОДНОЙ подконтрольной квартиры и ...
Удачи !
6. Только увидел. Столб внизу возле труб. Сейчас гонят телеметрию с датчиков всякие водоканалы и иже с ними. У них частоты - УКВ. Может придется поставить ФНЧ.