PDA

Просмотр полной версии : Как связать UR5EQF и LotW?



UR5IBX
28.04.2016, 15:06
Уважаемые коолеги. Никак не получается связать лог с LotW. Просит ввести пароль, когда ввожу пароль, пишет, что не верный и все.
Пароль ввожу тот, который прислал администратор LotW.

RC3C
28.04.2016, 15:19
у меня такое же было
1) удалите аккаунт для позывного
2) создайте его заново, но без ввода пароля

EW2GI
28.04.2016, 15:22
А на сайте входите с ним без проблем?

UR5IBX
28.04.2016, 15:27
А на сайте входите с ним без проблем?

Да, через сайт и закачиваю файлы, что крайне не удобно. Хочется через лог.

R6FDD
28.04.2016, 15:37
Уважаемые коолеги. Никак не получается связать лог с LotW. Просит ввести пароль, когда ввожу пароль, пишет, что не верный и все.
Пароль ввожу тот, который прислал администратор LotW.

У меня такая же ситуация! Жду решения проблемы...

YL2MU
28.04.2016, 15:45
Уважаемые коолеги. Никак не получается связать лог с LotW. Просит ввести пароль, когда ввожу пароль, пишет, что не верный и все.
Пароль ввожу тот, который прислал администратор LotW.
Скорее всего, просит ввести пароль, который Вы сами создаёте при запросе СЕРТИФИКАТА. Это не тот пароль, который Вы получаете от LoTW для входа в свой аккаунт. Большинство (особенно не имеющие опыта с LoTW) не вполне понимает назначение этого пароля. И создав его, не записывают, а потом не помнят и начинаются "танцы с бубном" :) Хотя даже в инструкции по LoTW рекомендуют его вообще не создавать ( при создании запроса сертификата страницу, где просят ввести его дважды, просто проигнорировать) - просто лишние телодвижения при заливке связей.

YL2MU
28.04.2016, 15:50
у меня такое же было
1) удалите аккаунт для позывного
2) создайте его заново, но без ввода пароля
Это как это? :) Как говорится при начале диалога: "Давайте договоримся о терминологии" - :)
Аккаунт - это, собственно, Ваш авторизованный сайт в LoTW, созданный для Вас по Вашему запросу на сервере ARRL для Вашего позывного и ликвидировать его самостоятельно никак нельзя. Вы, видимо, имеете ввиду ликвидацию сертификата в TQSL и запрос нового, но без создания этого пароля при заполнении соответствующей страницы запроса. Тогда всё логично.

RC3C
28.04.2016, 15:57
@YL2MU
Я неправильно выразился, нужно удалить сертификат, а потом создать его заново без пароля на него

R6FDD
28.04.2016, 16:05
Это как это? :) Как говорится при начале диалога: "Давайте договоримся о терминологии" - :)
Аккаунт - это, собственно, Ваш авторизованный сайт в LoTW, созданный для Вас по Вашему запросу на сервере ARRL для Вашего позывного и ликвидировать его самостоятельно никак нельзя. Вы, видимо, имеете ввиду ликвидацию сертификата в TQSL и запрос нового, но без создания этого пароля при заполнении соответствующей страницы запроса. Тогда всё логично.

162824Попытался удалить сертификат, а окно неактивно!

R6FDD
28.04.2016, 16:08
А когда создаю новый выводит ошибку162825

RU4A
28.04.2016, 16:14
А старый удалили?

YL2MU
28.04.2016, 16:37
А когда создаю новый выводит ошибку
Сначала по стрелке правой кнопкой мышки ткните по сертификату (см. первый скрин) и в открывшимся меню нажмите Delete Callsign Certificate (тем самым удалив его).
Затем делайте запрос ( Request new callsign certificate) и при заполнении на указанной странице (см. второй скрин) оставьте пустыми строки, указанные стрелками и просто жмите Next.
162826162827

R6FDD
28.04.2016, 16:55
Сделал так как на скриншоте! Только у меня вокруг позывного круг(стоянка запрещена) не как у Вас162830

EW6GN
28.04.2016, 18:14
Сделал так как на скриншоте! Только у меня вокруг позывного кнуг(стоянка запрещена) не как у Вас162830 если вы удалили сертификат- то так и должно быть.
НО.... вопрос тс в работе лога с лотв, и вот здесь уже есть засада. У меня все работало до середины прошлого года а потом только "ручками" и (ось ХР), говорят что на "7" работает.

YL2MU
28.04.2016, 18:35
Сделал так как на скриншоте! Только у меня вокруг позывного кнуг(стоянка запрещена) не как у Вас
Жду в Скайпе

YL2MU
28.04.2016, 19:09
Сделал так как на скриншоте! Только у меня вокруг позывного кнуг(стоянка запрещена) не как у Вас162830


Когда у Вас появился красный кружок - теперь после нового запроса или ранее? Вы пишите подробно, пошагово - что было и что делали, иначе трудно что-то ответить.
Послал вызов в Скайп, заходите и выясним. Иначе разговор на неделю :)

UR5IBX
28.04.2016, 22:08
если вы удалили сертификат- то так и должно быть.
НО.... вопрос тс в работе лога с лотв, и вот здесь уже есть засада. У меня все работало до середины прошлого года а потом только "ручками" и (ось ХР), говорят что на "7" работает.

Вот у меня как раз XP. И что делать? Вручную тоже можно, но хочется через ЛОГ.

RU4A
28.04.2016, 22:17
Перейти на 7 и выше. И не забыть создать и сохранить p12.

UR5IBX
29.04.2016, 09:43
Перейти на 7 и выше. И не забыть создать и сохранить p12.

Что такое Р12?

RU4A
29.04.2016, 10:15
Проще говоря, копия вашего сертификата для установки на другой комп с программой TQSL или при смене операционки на вашем и переустановки TQSL.

YL2MU
29.04.2016, 10:39
Что такое Р12?
Резервный файл <позывной>.p12, с помощью которого можно восстановить конфигурацию TQSL в случае краха ОС или TQSL без дополнительного запроса в ARRL. Также можно активировать им аккаунт с тем же позывным на любом количестве компьютеров без запроса. См. скрин №1.
Второй вариант. См. скрин №2. Там всё ясно. Создаёте бекап файл tqslconfig.tbk в котором сохранены все настройки.
Если позывных много, проще восстанавливать вторым способом. Если 1-2, то проще первым.
Автоматическое создание файлов .tbk в меню TQSL/File/Display or Modify Preferences лучше отключить, а обновлять лучше вручную. В автомате он будет плодить .tbk файлы при каждом заходе в TQSL.
Оба типа файлов хранить на ВНЕШНЕМ носителе, к примеру, флешке.
162861162862

RK6AH
16.06.2016, 13:56
Жду в Скайпе
Добрый день ! Прошу помощи. До недавнего времени все работало. Пришлось поменять жесткий диск и после переустановить на нем лог. Сейчас выскакивает "error" при попытке загрузить файл из LotW. Папка LotW создана (часто задаваемые вопросы), но это не помогло. Через сервис свободно выхожу на LotW, а скачать (получить почту) не могу. Подскажите165565

UX8IW
16.06.2016, 15:10
Сейчас выскакивает "error" при попытке загрузить файл из LotW.

с ХР загрузка в лог подтверждений с сайта LotW только в ручном режиме. В автомате будет error...
165570

RK6AH
16.06.2016, 15:56
Спасибо за подсказку ! А какая win лучше всего работает с логом. Помимо LotW у меня не стыкуется IC 7800 через omni rig. Посоветуйте, какую win установить ? Раньше работало с Vista пробовал с win 7 - не работает. Чешу репу, что поставить.

UX8IW
16.06.2016, 18:08
А какая win лучше всего работает с логом.
С win7 лог работал несколько лет, проблем не было. Сейчас win10pro.

RU4AX
01.09.2017, 19:24
С win7 лог работал несколько лет, проблем не было. Сейчас win10pro.

Сейчас тоже win10pro, но никак не дам ладу с загрузкой с LoTW, выдает вот это:

195328
Что не так?

R6LCF
01.09.2017, 19:49
С win7 лог работал несколько лет, проблем не было. Сейчас win10pro.
Работал на стационарном компе ранее W7 ,позже установил W10 64 bit Home обновил до версии 1703, несколько дней назад заменил системный блок ,установлена W10Pro 64bit обновил до последней версии 1703. С старого компа через предлагаемую программу Backup все скопировал и перебросил на новый комп. Все настройки сохранились и в том числе и журналы с сработанными позывными. И настройки LoTW в том числе. Но пришлось немного поработать с программой TQSL.На старом скопировать файлик на флэшку ,а в новый ,скачал последнюю версию и в запущенную программу TQSL вставить . Забыл пароль ,пришлось письмо написать ,ответили мгновенно очевидно в автомате.Прислали новый пароль....вставил и все заработало.Все работает!

UX8IW
01.09.2017, 20:01
Сейчас тоже win10pro, но никак не дам ладу с загрузкой с LoTW, выдает вот это:

Попробуйте несколько раз подряд соединиться с лотв, иногда это помогало.
Второе - дату на календаре попробуйте поставить ближе к текущей.
Сбросьте настройки браузера IE к настройкам по умолчанию.

Для инфо - я как тот колобок - ушел на wn8.1 pro:). С лотв проблем тоже нет.

И еще одно попробуйте удалить TQSL и поставить крайнюю версию.

UX8IW
01.09.2017, 20:07
Прислали новый пароль..
TQSL зачем паролить?

RU4AX
01.09.2017, 21:03
Попробуйте несколько раз подряд соединиться с лотв, иногда это помогало.
Второе - дату на календаре попробуйте поставить ближе к текущей.
Сбросьте настройки браузера IE к настройкам по умолчанию.

Не помогло.


попробуйте удалить TQSL и поставить крайнюю версию.
Это сразу сделал.

Когда выпадает ошибка и нажимаешь ОК, то появляется такой блокнот, может там что сообщают?:

195330

R6LCF
01.09.2017, 21:28
TQSL зачем паролить?

Ну это не я придумал.

195332 195334

UX8IW
01.09.2017, 22:39
Ну это не я придумал.
а, ну это пароль не для TQSL, а для входа в LotW.

UX8IW
01.09.2017, 22:41
Когда выпадает ошибка и нажимаешь ОК, то появляется такой блокнот, может там что сообщают?:
Попробуйте его открыть в браузере

R6LCF
02.09.2017, 18:40
Сейчас тоже win10pro, но никак не дам ладу с загрузкой с LoTW, выдает вот это:



Немного подзабыл.... У меня было подобное . Был не прописан путь откуда получать,покажу скрин,попробуйте :

195381



Это при условии что установлена рекомендованная вам версия Лога и внесены изменения в редактор модуляций и диапазонов.

195382

RU4AX
02.09.2017, 19:19
Немного подзабыл.... У меня было подобное . Был не прописан путь откуда получать
Было такое, но я тогда и отправлять не мог ни на LoTW, ни на eQSL, сейчас так:

195386

Теперь с eQSL все работает, а LoTW работает на TX, а на RX что-то никак.

И редактор диапазонов соответствует:

195387

RU4A
02.09.2017, 19:36
а на RX что-то никак.Может тут пароль неправильный прописан? Пароль именно на заход в LoTW нужен, а не TQSL.

195388

RU4AX
02.09.2017, 19:52
Может тут пароль неправильный прописан? Пароль именно на заход в LoTW нужен, а не TQSL.
Алексей, так и есть, TKS. Все заработало.

R7TQ
04.03.2019, 23:24
Алексей, так и есть, TKS. Все заработало.
Доброй ночи!
А у меня лог не видит подтвержденные связи с LotW. Хотя загружает файл updateLotW.adi в папку...\UR5EQF_Log3.1\Download
Где логу подсказать, куда тыкаться ему? Что-то не найду....
Спасибо.

RL7G
26.04.2020, 17:54
Доброй ночи!
А у меня лог не видит подтвержденные связи с LotW. Хотя загружает файл updateLotW.adi в папку...\UR5EQF_Log3.1\Download
Где логу подсказать, куда тыкаться ему? Что-то не найду....
Здравствуйте. У меня появилась такая же проблема после переустановки Windows. Раньше работало нормально.
Буду благодарен, если поделитесь способом решения данной проблемы.
73! Юрий RL7G

UT7TA
26.04.2020, 19:44
Сейчас тоже win10pro, но никак не дам ладу с загрузкой с LoTW, выдает вот это:

195328
Что не так?

У меня windows XP, давно перешел на ручную загрузку в журнал с LOTW. С сайта ЛОТВ скачиваю очередной updateeQSL.cc.
Затем кнопкой папка (рядом с Соединиться с LOTW) загружаю подтверждения в журнал...

ER1CS
26.04.2020, 19:56
У меня появилась такая же проблема после переустановки Windows.
По UR5EQF есть постоянно активная тема.
https://forum.qrz.ru/307-log-ur5eqf/12480-log-ot-ur5eqf-2560.html#post1688719

RL7G
26.04.2020, 21:50
По UR5EQF есть постоянно активная тема.
https://forum.qrz.ru/307-log-ur5eqf/12480-log-ot-ur5eqf-2560.html#post1688719

Спасибо! Да я в курсе.
Но эту страницу выдал поисковик по теме запроса. Увидел что задан был тот же вопрос, что меня интересует, решил поинтересоваться как была решена проблема.
А вот на рекомендуемый https://forum.qrz.ru/307-log-ur5eqf/...ml#post1688719 ни одной ссылки не выдал поиск.. А там количество страниц уже за 2500 перевалило! Все просто нереально прочесть..

ER1CS
26.04.2020, 22:13
ни одной ссылки не выдал поиск..
Я вам дал прямую ссылку на сообщение с программкой для решения вашей проблемы. Если её не прочитали, то 2500 конечно ещё сложнее :)
Её нужно скачать, распаковать все файлы в папку с журналом и запускать.
Заодно поиск по названию утилиты найдёт вам описание её автора US-E-12, почему именно она.
Кратко - лотва поменяли что то у себя на странице, и лог не может отправить данные сам, а значит и не помечает отправку.

RL7G
27.04.2020, 11:08
Я вам дал прямую ссылку на сообщение с программкой для решения вашей проблемы. Если её не прочитали, то 2500 конечно ещё сложнее :)
Её нужно скачать, распаковать все файлы в папку с журналом и запускать.
Заодно поиск по названию утилиты найдёт вам описание её автора US-E-12, почему именно она.
Кратко - лотва поменяли что то у себя на странице, и лог не может отправить данные сам, а значит и не помечает отправку.
Теперь понял! Извиняюсь.. Спасибо. Сейчас попытаюсь.

RL7G
27.04.2020, 11:25
Я вам дал прямую ссылку на сообщение с программкой для решения вашей проблемы. Если её не прочитали, то 2500 конечно ещё сложнее :)
Её нужно скачать, распаковать все файлы в папку с журналом и запускать.
Заодно поиск по названию утилиты найдёт вам описание её автора US-E-12, почему именно она.
Кратко - лотва поменяли что то у себя на странице, и лог не может отправить данные сам, а значит и не помечает отправку.
Теперь понял! Извиняюсь.. Спасибо. Сейчас попытаюсь.

Попробовал. Но ничего не получается. Отправку он у меня делал нормально. Да я и напрямую закачивал на сайт. И все отправки у меня в логе отмечены буквой L.
Лог не видит подтверждения. Хотя файл скачивает. И напрямую с сайта я файл скачивал, он его вроде бы обрабатывает, но нигде это не отражается ни буквой ни цветом.
Причем после работы с утилитой, на которую Вы дали ссылку, появился текстовый файл с ошибками, в котором все связи были, как ошибочные, но без комментариев о сути ошибки.

RX4CD
27.04.2020, 11:44
У меня windows XP, давно перешел на ручную загрузку в журнал с LOTW. С сайта ЛОТВ скачиваю очередной updateeQSL.cc. Затем кнопкой папка (рядом с Соединиться с LOTW) загружаю подтверждения в журнал...

Вся ваша автоматика загрузки в LoTW может очень сильно "глюкнуть". Представьте, что у вас, какое-то время, интернет работал нестабильно. А вы все это время , активно работаете в эфире и заносите связи лог. По идее, при сохранении связи в лог, эта связь автоматом улетает в LoTW. А в этот момент, у вас, интернет не работал. Или у вас или сервер LoTW подвис. Вы это даже не заметите. А потом начинаются разборки. Как? Была же загружена, а её в LoTW нет! Вот это фокус!
Нет ничего более надежного, чем ручная загрузка. Вы контролируете загрузку в реальном времени. И если что-то не так пошло, можно исправить. Это намного проще, чем искать причину незагрузки нескольких связей в автомате.
Сам автоматом загружаю только на е-QSL. Поэтому там постоянно какие-то непонятки. Ну, мне этот e-QSL, ...постольку-поскольку...гружу туда. только по принципу- "может кому надо".

R6LCF
27.04.2020, 11:51
давно перешел на ручную загрузку в журнал с LOTW. С сайта ЛОТВ скачиваю очередной updateeQSL.cc.
К кому только не обращался,никто и ничто не помогло .И вот уже года 4 так поступаю. Все отлично работает. Раз в два-три месяца могу выделить 15мин.на подобное в ручном режиме.Твердо уверен что все получу.

UX8IW
27.04.2020, 11:54
По идее, при сохранении связи в лог, эта связь автоматом улетает в LoTW. А в этот момент, у вас, интернет не работал. Или у вас или сервер LoTW подвис.
Не улетает. Нет такой функции.

RL7G
27.04.2020, 15:11
Да при чем тут ручное или автоматическое? Я уже по-всякому попробовал. В феврале еще работало нормально все, была Win7/32. Потом полетел винчестер. Заменил, установил Win10/64.
Ну, может и не в системе дело. Но после этого перестали отмечаться в логе подтвержденные на LoTW связи.
258842

RL7G
27.04.2020, 15:37
А сертификат старый? Насколько я знаю, при переустановки "оси" надо вновь запрашивать сертификат.

:-) На этом тоже споткнулся сначала, но потом подсказали (tnx Геннадию RO7F), сделал запрос на новый и на второй день уже получил его.
Да тут вот еще что, поставил сегодня LogHX от RX4HX? загрузил в него те же файлы, что грузил в EQF и там все прошло, как по маслу!
Все связи подтвердились, все отметилось и отразилось!

RX4CD
27.04.2020, 15:40
В феврале еще работало нормально все, была Win7/32. Потом полетел винчестер. Заменил, установил Win10/64.
Ну, может и не в системе дело. Но после этого перестали отмечаться в логе подтвержденные на LoTW связи.
Я так понял, что вы не пользуетесь BackUp-ом. Это вас и подвело. Если бы у вас был файл с вашими настройками, созданный этой утилитой, то после переустановки "оси", можно было бы, все вернуть на место. Вплоть до последней точки и запятой в вашем логе.
Если, все же, не получиться все наладить заново, то выход один. Попросить у кого-нибудь файл BacкUp. Установить утилиту. загрузить ремонтный файл. А потом удалить все логи в новом журнале, т.к. они чужие, и, загрузить свои. Соответственно, удалить все настройки по загрузки связей на qsl-сервисы (LoTW, e-QSL и т.д.) и прописать свои пароли. Примерно так.
P.S. Кстати, с этой "десяткой" не у вас одного проблемы. Поэтому и не тороплюсь сносить старенькую "хрюшу". Работает, старушка.))

UX8IW
27.04.2020, 15:45
Ну, может и не в системе дело. Но после этого перестали отмечаться в логе подтвержденные на LoTW связи.

Дело в системе, вернее в параметрах настройки даты. с таким форматом, как у вас, все связи будут в ошибках:

258851

Настройте в региональных стандартах формат даты, и всё будет подтверждаться:

258852

RL7G
27.04.2020, 15:47
Все заработало. Спасибо US-E-12 за подсказку!
В системе стоял неверный формат даты.

RL7G
27.04.2020, 15:49
Дело в системе, вернее в параметрах настройки даты. с таким форматом, как у вас, все связи будут в ошибках:

258851
Настройте в региональных стандартах формат даты, и всё будет подтверждаться:

Спасибо! Все верно. Уже ткнули носом меня в этот момент... Все заработало!