Просмотр полной версии : Что купить IC-746PRO или IC-756PROII ?
Помогите выбрать что купить. Связью серьезно не занимаюсь уже 8 лет как окончил школу и поступил в ВУЗ. Сейчас хочу купить аппарат чтобы в нем все было и больше не пришлось что нибудь доделывать. Короче как компьютер собрал включил и все хаработало. Могу потратить 2-3 штуки $, а что выбрать не знаю. Пока мой взор остановился на 746 Pro и 756 Pro 2, но незнаю на сколько это актуально. Очень прошу посоветывать конкретный аппарат.
Заранее спасибо.
Я Вам от души посоветую, возьмите для начала 746pro.
Поработайте , присмотритесь. Втянетесь в это дело , возьмёте 7800й, я думаю разбогатеете :-))
Надо привыкать к новому, если не полюбили старое ...
Почитайте ветку Что лучше- ICOM или KENWOOD, думаю вопросы отпадут за ненадобностью.. Не пожалейте времени-она большеватая...
Моё мнение- если у Вы можете позволить себе покупку аппарата за 3 тыс. уёв, то не на перечисленные Вами модели...
Первоначальное сообщение от RV6LSS
Почитайте ветку Что лучше- ICOM или KENWOOD, думаю вопросы отпадут за ненадобностью.. Не пожалейте времени-она большеватая...
Моё мнение- если у Вы можете позволить себе покупку аппарата за 3 тыс. уёв, то не на перечисленные Вами модели...
Зачем это ему ?
8 лет не был , учась в школе, что он мог уловить на кв ?
У 746го хоть двойка есть.
Вы ему хотите 950 SDX предложить ? Или 775DSP ?
Для того , что бы понять и прочувствовать эти аппараты , надо в эфире минимум лет 15-20 отработать.
Это бывшие сибисты лихо для себя и за других всё решают. Но что взять с радиолюбителя хоть и с миллионом баксов , но с двухлетним стажем ???
привет коллега ! я себя считаю считаю --начинающим.
из всего прочитанного понял одно-- что kanwood --это серьезные аппараты, а вотIC-756PROII(КСТАТИ внешне очень нравиться)--давольно приличный --геморой..... так что покупая ICOM--СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ .....
Первоначальное сообщение от иван58
привет коллега ! я себя считаю считаю --начинающим.