PDA

Просмотр полной версии : MikroTik SXT-Lite5 и помехи на КВ диапазоне от него.

R3EC
24.04.2017, 16:43
Для многих решением последней мили интернета за городом является применение такого линка.
Частота 5 Гигов и до 5 км радиус. Попробовал и я это. Прекрасный интернет НО!,огромный уровень вне полосных...
Начиная с 21 мГц через каждые 70 кГц сплошная сетка. Еще более мощные излучения на 144 мГц. с таким же шагом.
Может кто сможет что то подсказать по борьбе с этим?, Заменой данного изделия на что либо ?
У меня сложилось впечатление что эта "приблуда" просто DIGI -аналогия польским TV-решеткам.
Опыта с такими линками нет. Их дешевизна подкупает. Видимо урок будет для многих.

UR7HJR
24.04.2017, 17:34
Может действительно уже подделывать начали.
На микротике его цена 59$, а наши продавцы продают его почти на 6$ дешевле.
Как так может быть - загадка :-)

RJ4P
24.04.2017, 17:44
Для многих решением последней мили интернета за городом является применение такого линка.
Частота 5 Гигов и до 5 км радиус. Попробовал и я это. Прекрасный интернет НО!,огромный уровень вне полосных...
Начиная с 21 мГц через каждые 70 кГц сплошная сетка. Еще более мощные излучения на 144 мГц. с таким же шагом.
Может кто сможет что то подсказать по борьбе с этим?, Заменой данного изделия на что либо ?
У меня сложилось впечатление что эта "приблуда" просто DIGI -аналогия польским TV-решеткам.
Опыта с такими линками нет. Их дешевизна подкупает. Видимо урок будет для многих.

Не знаю, что у Вас приключилось, но меня стоит такая же , в аккурат под КВ-антенной , на 5 м ниже. Выставлена полная мощность, помех не слышу вообще.Использую уже пару лет. Были наводки при работе КВ-передатчика на витую пару , пришлось землить с одного конца и одеть ферр. защелки, проблема исчезла. Железо очень надежное!

RT2Y
24.04.2017, 22:39
Применял подобную модель этого производителя.
Стояла - в трех метрах от антенн 144 и 432 МГц. И КВ антенны совсем недалеко стояли.
Никаких проблем с помехами не было. От слова, абсолютно.