Просмотр полной версии : Документация (ТО, ИЭ) на лебедку для Унжи
Ищу документацию (ТО, ИЭ) на лебедку для Унжи.
Встречал названия:
лебедка расчалочная Р-9733
лебедка тяговая ЛТ-2
лебедка тяговая ЛТ-2
есть такое:
Лебедка тяговая двухбарабанная дифференциальная лт2, Климатическое исполнение "У"
категория размещения 1 при температуре окружающнго воздуха от минус
30 С до плюс 40С по ГОСТ 15150. технические характеристики: 1.
Лебедка выдерживает нагрузку 18000Н (1800кгс) на оба троса. 2.
Минимальная длина троса на каждом из барабпнов-44 метра. 3. Усилие на
рукоятке лебедки не превышает 260Н (26кгс). 4.Конструкция
предусматривает место для закрепления лебедки на неподвижном
основании (анкере). 5. Для равномерности натяжения тросов на каждом
из барабанов предусмотрен механизм выравнивания усилия натяжения
тросов. 6.Конструкция лебедки предусматривает режим свободного хода
для ускорения сматывания концов лебедки. 7.Заделка троса лебедки
должна вадерживать:в коуше-15000Н (1500кгс); на барабане-15000Н
(1500кгс), 8 Масса лебедки не превышает 60кг. 9. В конструкции лебедки
исключена возможность попадания внутрь корпуса посторонних
предметов. 10 Лебедка не содержит элементов, изготовленных из легковоспломеняющихся материалов: в целом лебедка
удовлетворяет требованиям противопожарной безопасности.
Павел, спасибо, такое общее описаное легко находится...
Хочется именно документ (ТО или ИЭ). С картинками и описанием техобслуживания.
Одна из четырех лебёдок стала крутиться очень туго.
Может быть, коллеги помогут советом...
7.Заделка троса лебедки
должна вадерживать:в коуше-15000Н (1500кгс); на барабане-15000Н
(1500кгс),
То есть, на лебетке намотан 8 мм тросс, у которого усилие на разрыв примерно 4 тонны, а заделка тросса расчитанна на 1,5т? Афигеть :eek:
Одна из четырех лебёдок стала крутиться очень туго.
Может быть, коллеги помогут советом...
На лебёдке есть таотницы, для смазки. Их необходимо прошприцевать и лебёдка будет вращаться легко.
На лебёдке есть таотницы, для смазки. Их необходимо прошприцевать и лебёдка будет вращаться легко.
Это?
197342
Это единственное место?
Стоит ли вывинчивать маслёнку?
Снимать ли крышку?
Думаю, что лебёдка не обслуживалась лет 40 как минимум...
Через тавотницу прошприцевать керосином или солярной (не смазкой) и ещё лет на 40 хватит.
Нет, ещё есть одна, на барабане. Если нет шприца автомобильного , можно вывернуть таотницу, попробовать залить из медицинского. Подойдёт автомобильное масло. Владимир UA9KAA рекомендует керосин, просто он не всегда есть под руками. Керосин хорошо проникает, во все полости. После керосина, добавить литол, или циатим. Лично я применяю, любую из смазок, которая есть в данный момент в шприце. Hi.Hi.
Сегодня было свободное время, провёл обслуживание своим лебёдкам. Поступил следующим образом: отвернул один болт, который крепит фланец вала, на который одевается ручка для вращения барабана. При помощи медицинского шприца, залил внутрь корпуса лебёдки, 100 грамм автомобильного масла, через это отверстие. Где вал для ручки, через фланец выходит из корпуса лебёдки, из ветоши сделал сальник. Просто намотал немного ветоши, полил маслом, дал постоять несколько минут. Затем покрутил при помощи ручки, лебёдки стали вращаться легко. Это конечно не по регламенту, а как вариант, думаю имеет право на жизнь. :s11:
То есть, на лебетке намотан 8 мм тросс, у которого усилие на разрыв примерно 4 тонны, а заделка тросса расчитанна на 1,5т? Афигеть :eek:
6мм трос на лебедках к УНЖЕ-1. По крайней мере на моих.
Здравствуйте,и все таки вопрос остался открытым-есть ли у кого описание на лебедку тяговую ЛТ-2? Поделитесь пожалуйста или ткните носом-где скачать.Есть у меня такие лебедки и хотелось бы изучить их устройство,да и профилактику не мешало бы провести..С уважением,Виталий.
Powered by QRZ.RU