PDA

Просмотр полной версии : HUAWEI E5577C Help!



RA3AKF
20.06.2020, 16:16
Доброго всем дня!

Кто хорошо знаком с роутером HUAWEI Mobile WiFi E5577C ?
Имеет ли он возможность давать инет на компьютер по USB соединению?

Refraktor
20.06.2020, 16:24
Кто хорошо знаком с роутером HUAWEI Mobile WiFi E5577C
Доброго вечера Алексей.
Именно с этой моделью не знаком, но думаю дожен раздавать и через шнурок тоже.
Может пригодится: "Мобильный 4G роутер Huawei E5577 - Краткое руководство пользователя" (https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=1&*=mHRmaunQimbirm83USP0%2FhtjwEd7InVybCI6Imh0dHBzOi8vbW9iaXRlY2guY29tLn VhL2Rvd25sb2FkL2RvY3MvbWFudWFscy9odWF3ZWkvZTU1NzcvaHVhd2VpLWU1NTc3LXVz ZXItZ3VpZGUtcnUucGRmIiwidGl0bGUiOiJodWF3ZWktZTU1NzctdXNlci1ndWlkZS1ydS 5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidWlkIjoiMCIsInRzIjoxNTkyNjU5MDc0MjU0LCJ5 dSI6IjI0MjM0NTY0NzE1MDY5NjIxMTIiLCJzZXJwUGFyYW1zIjoibGFuZz1ydSZ0bT0xNT kyNjU5MDU3JnRsZD1ydSZuYW1lPWh1YXdlaS1lNTU3Ny11c2VyLWd1aWRlLXJ1LnBkZiZ0 ZXh0PUhVQVdFSStNb2JpbGUrV2lGaStFNTU3N0MmdXJsPWh0dHBzJTNBLy9tb2JpdGVjaC 5jb20udWEvZG93bmxvYWQvZG9jcy9tYW51YWxzL2h1YXdlaS9lNTU3Ny9odWF3ZWktZTU1 NzctdXNlci1ndWlkZS1ydS5wZGYmbHI9MTAyNzcmbWltZT1wZGYmbDEwbj1ydSZzaWduPW M0MTk2ZmYyOWY2OWI3NWRlM2U4ZTEyNTI2ZGNhODMwJmtleW5vPTAifQ%3D%3D&lang=ru) По идее там должно быть это описано.
Удачи!

RA3AKF
20.06.2020, 17:00
Приветствую, Андрей!

Вот у меня тоже такое подозрение, что должен. Тем более, комп сеть видит и обмен данными идёт.
Более того, что пару дней назад инет был, а теперь нет. Баланс на счету положительный.

Refraktor
20.06.2020, 17:48
Вот у меня тоже такое подозрение, что должен. Тем более, комп сеть видит и обмен данными идёт.
Более того, что пару дней назад инет был, а теперь нет. Баланс на счету положительный.
Процент в пользу "Должен" все же больше чем "Не должен". :)
Может попросту в самом роутере настройки слетели. Если комп сеть видит и обмен данными с роутером идёт, то проблему искать на выходе нужно.
Для начала попробуйте перезагрузить его с полным отключением питания. Если не поможет, через браузер заходим в админку роутера (Логин и пароль указан на наклейке с низу) и проверяем настройки. Определенно что то там будет нарушено, это в том случае если нет проблем от провайдера, рабочий БП, нет обрыва в "шнурке" до роутера и он рабочий на 100%. Временами бывает сбой в самом роутере из-за внешних факторов, просадка или скачек напряжения и так далее. В общем мало информации вы указали, если что еще добавите по своей сети, будем думать как помочь более детально. Да и еще, работает инет по Wi-Fi, если он есть там вообще?

RA3AKF
20.06.2020, 18:29
Процент в пользу "Должен" все же больше чем "Не должен". :)
Я тоже так думаю :D

Для начала попробуйте перезагрузить его с полным отключением питания. Если не поможет, через браузер заходим в админку роутера
(Логин и пароль указан на наклейке с низу) и проверяем настройки.
Всё это делал и настройки проверял. Всё в норме.

Определенно что то там будет нарушено, это в том случае если нет проблем от провайдера, рабочий БП, нет обрыва в "шнурке" до роутера и он рабочий на 100%.
Временами бывает сбой в самом роутере из-за внешних факторов, просадка или скачек напряжения и так далее.
Шнурки рабочие на все 200 процентов, питается роутер от собственной акб с подзарядкой по USB. С питанием всё в норме.

В общем мало информации вы указали, если что еще добавите по своей сети, будем думать как помочь более детально. Да и еще, работает инет по Wi-Fi, если он есть там вообще?
По Wi-Fi инет не проверял. По шнурку инет позавчера работал. По сети обмен данными идёт, комп сеть видит.
Какая ещё нужна информация? Предоставлю!
Скрины настроек могу выложить.

Refraktor
20.06.2020, 18:53
Да понятно. То что по сети идет обмен данными и комп ее видит, значит внутренняя сеть работает нормально. Их там две со своими настройками и IP-шниками, одна между роутером и компом (скорее всего 192.168.1.1 или 192.168.0.1 если не меняли), вторая между роутером и провайдером. Проблему нужно искать во внешней сети>кабель>провайдер. Проверте для начала по Wi-Fi что там будет происходить. Скорее всего инета там тоже не будет. Перепроверить настройки в админке. У провайдера два режима, если статика тогда нужно вписывать предоставленный IP, маску подсети, шлюз и DNS (Выдает провайдер при регистрации, иногда пишет в соглашении пользователя). Если провайдер на динамическом режиме то вся эта информация получается роутером от провайдера автоматом при включении по DHCP. В режимах там эти данные тоже должны стоять на автоматике. Думаю проблема в нарушении этих настроек. После проверки есть еще один вариант, неоднократно встречался в практике, вроде все прописано правильно а инета нет. Помогал полный сброс настроек на дефолтные с последующей настройкой. Ну и самое редкое явление, бывает слетает прошивка в самом роутере. Имеет смысл заранее созвониться с провайдером и убедится в наличии интернет. Может на их стороне какие проблемы.

UA1OIZ
20.06.2020, 19:16
Добрый день. Возможно проблема не в роутере, а в SIM карте, точнее тарифном плане? Если симка для планшета, то в роутере раздача с нее запрещена оператором ( блокируется по IMEI , как правило)

Refraktor
20.06.2020, 19:28
Возможно проблема не в роутере, а в SIM карте, точнее тарифном плане?
IMEI тут не причем совершенно. ТС писал:


что пару дней назад инет был, а теперь нет

Ну разве только если сама симка "умрет", хоть это и редкость. Думаю ТС ее уже проверил перед тем как писать пост.
Хорошего выходного!

ER1MF
20.06.2020, 19:43
[QUOTE=Refraktor;1706260]
Всё это делал и настройки проверял. Всё в норме.

По Wi-Fi инет не проверял. По шнурку инет позавчера работал. По сети обмен данными идёт, комп сеть видит.
Какая ещё нужна информация? Предоставлю!
Скрины настроек могу выложить.
качаете вот это
https://mobitech.com.ua/download/docs/manuals/huawei/e5577/huawei-e5577-user-guide-ru.pdf
листаете до cстраницы 21:
265999
подключаетесь к роутеру по wifi, заходите на свой роутер как описано выше и на следующих страницах мануала. смотрите что там. особенно уровень сигнала и включена-не включена мобильная передача данных
266000

RA3AKF
20.06.2020, 20:33
Проблему нужно искать во внешней сети>кабель>провайдер.
Никаких внешних кабелей - роутер мобильный, на сим карте. Карта новая.

Проверте для начала по Wi-Fi что там будет происходить. Скорее всего инета там тоже не будет.
Пока проверить не могу, но так же уверен, там инета тоже не будет.

Перепроверить настройки в админке.
Проверял уже сто раз.

Имеет смысл заранее созвониться с провайдером и убедится в наличии интернет.
Да, думаю прежде разговор с провайдером, а потом всё остальное.

Возможно проблема не в роутере, а в SIM карте, точнее тарифном плане? Если симка для планшета, то в роутере раздача с нее запрещена оператором ( блокируется по IMEI , как правило)
Да, я в курсе этого. В этом плане всё нормально. Тем более, что в течении первых суток пользования инет был. Инет безлимитный.

качаете вот это...
Это у меня давно скачано и сотню раз прочитано... только инета всё равно нет.

Кстати, прошу обратить внимание - у меня роутер не E5577, а E5577C !!!

266001

266002

ER1MF
20.06.2020, 21:11
Это у меня давно скачано и сотню раз прочитано... только инета всё равно нет.
вы подключились к роутеру по wifi? тогда почему у вас на нижней картинке "подключение по локальной сети 3"? Когда говорите что нет интернета, то в чем это выражается? Какая ошибка?
IP какие настройки? на нижней картинке свойства нажмите. До роутера вы можете достучаться, что уже хорошо.. Только мне не понятно как вы туда достукиваетесь, если у вас на роутере клинтов wi-fi ноль?
Вот к примеру мое подключение, видите разницу?
266004

RA1QEA
20.06.2020, 21:24
... знаком с роутером HUAWEI Mobile WiFi E5577C ? ...Для знакомства с роутером прочтите здесь: https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/net_equipment/modems/379696/rev57210/

Refraktor
20.06.2020, 21:59
А, ну все понятно теперь. :) У вас попутаны адаптеры сети. Интеренет по сути есть, это видно из картинки. Исправте подключение в адаптерах и все заработает. :)
Удачи!

266005

RA3AKF
21.06.2020, 11:01
вы подключились к роутеру по wifi?
К роутеру я подключён по USB кабелю. Кабель исправен, проверено сто раз.

тогда почему у вас на нижней картинке "подключение по локальной сети 3"?
Потому что подключения "1" и "2" - это входы сетевой карты на компьютере. Она имеет два сетевых входа.
Вход "3" - это роутер через USB вход.

Когда говорите что нет интернета, то в чем это выражается? Какая ошибка?
Никаких ошибок не выдаёт, а просто нет доступа в инет. НО, на сайт провайдера (Мегафон) и в личный кабинет я захожу без проблем.

Только мне не понятно как вы туда достукиваетесь, если у вас на роутере клинтов wi-fi ноль?
Я уже говорил много раз - по USB кабелю!

P.S. Прошу извинить, на остальные вопросы отвечу вечером.


А, ну все понятно теперь. :) У вас попутаны адаптеры сети.
Ничего не попутано!
Ответ в ответе ER1MF ;)
Локальная сеть "3" - это подключение роутера по USB.
Если бы были попутаны адаптеры, то компьютер не видел бы сеть, а он видит и обмен данными идёт, но выхода в инет нет.
Для доп.инфо, установлена Win7

Refraktor
21.06.2020, 11:12
в личный кабинет я захожу без проблем
Алексей добрый день.
Ну если с адаптерами все нормально и если в свой кабинет заходите нормально, то искать проблему нужно однозначно на стороне провайдера. Удаленный доступ к провайдеру есть, соответственно связь по интернету есть, а это значит все работает. Вам инет провайдер блокирует. Такое бывает когда вышел срок оплаты, но если говорите аккаунт активный то звонить им нужно, пусть перепроверят у себя все.

RA3AKF
21.06.2020, 11:36
искать проблему нужно однозначно на стороне провайдера.
Вот в этом и я убеждаюсь всё больше и больше :)

Такое бывает когда вышел срок оплаты,
Баланс положительный. Оплачено за три месяца вперёд.

но если говорите аккаунт активный то звонить им нужно, пусть перепроверят у себя все.
Так и сделаю... в понедельник.
По результатам отпишусь.

Refraktor
21.06.2020, 11:58
Вот в этом и я убеждаюсь всё больше и больше
Да это провайдер однозначно. На вашей стороне все нормально раз доступ к кабинету есть. :)
Успехов и хорошего выходного!

ER1MF
21.06.2020, 13:51
Никаких ошибок не выдаёт, а просто нет доступа в инет. НО, на сайт провайдера (Мегафон) и в личный кабинет я захожу без проблем.
в броузере "http://www.google.ru" когда набираете, что у вас происходит? Что на экране броузера?

RW3VZ
21.06.2020, 23:26
думаю прежде разговор с провайдером, а потом всё остальное.
https://4s-info.ru/2020/06/19/v-seti-bilajn-proizoshel-sboj-u-abonentov-net-interneta/
Но там не ЦФО.
Но Билайн.
И оочень похоже. :)

RA3AKF
29.06.2020, 09:28
И оочень похоже. :)
Похоже, но не то :)

В общем на стороне провайдера всё нормально.
С настройками роутера тоже всё в порядке.
Всё же, предположительно, есть один косячёк... буду проверять.

RA3AKF
05.07.2020, 23:06
Проблема решена!
Всем спасибо!

ER1MF
10.07.2020, 22:35
Проблема решена!
Всем спасибо!
вы бы написали что ли в чем была проблема?

RA3AKF
10.07.2020, 22:59
Проблема была в том, что симка не предназначена для использования в роутере - только для планшетов и телефонов.
О способе решения проблемы, надеюсь, рассказывать не надо? :smile3:

YaDude
29.07.2020, 12:39
Спасибо за разбор этой ситуации, как раз искал такую информацию.