PDA

Просмотр полной версии : Помогите завести повышайку напряжения

bestik
13.03.2021, 09:19
Всем привет! Извиняюсь за такой вопрос, но я новичок в электронике. И возникла такая проблема.
Решил собрать повышайку для подсветки дисплея мобильного телефона. Нашел схему https://usаmodelkina.ru/4651-fonarik-s-razbitogo-displeya-telefona.html Так как не нашел транзисторы bc556 и bc546 у нас в магазинах, пришлось купить близкие по номиналу bc557 и bc547 которые были в наличии. Но вот возникла проблема. Подключаю пальчиковую батарейку(1.48в)- на выходе 0,08 вольт. Подключаю две батарейки в параллель(2,9в)- на выходе- 0,20 вольт. Подключаю батарейку от наушников(2,7в)- напряжение не выходе растет до 15 вольт. Подключаю аккумулятор 18650(4 вольта)- на выходе 0,86 вольт. Мне необходимо чтобы схема работала от двух пальчиковых батареек. Что я делаю не так? :(

RA0SA
13.03.2021, 10:29
Подключаю пальчиковую батарейку(1.48)
Подключаю две батарейки в параллель(2,9в)
Какой класс школы?
А-а, понятно - ЕГЭ..

bestik
13.03.2021, 10:33
Какой класс школы?
А-а, понятно - ЕГЭ..

Ой, ну к чему ерничество? Человек не может ошибиться? Да, неверное выразился, не в параллель а последовательно.

RJ3FF
13.03.2021, 11:02
Всем привет! Извиняюсь за такой вопрос, но я новичок в электронике. И возникла такая проблема.

Привет, уважаемый аноним!
Неприятно, когда по имени не можешь обратиться, но ...
Всё же дам один совет:

Лучше обратитесь вот сюда:

https://www.rаdiokot.ru/forum/

Дело в том, что здесь по большей мере тусят люди, которые, работая в эфире, не очень то и понимают, что там, внутри этого ящика.

R9LV
13.03.2021, 11:04
У меня не лежит душа к этой схеме (вполне возможно она и хорошая - ну не нравиться мне) .