PDA

Просмотр полной версии : Ремонт ЭБУ квадроцикла



RW4HJD
29.06.2023, 21:38
Здравствуйте коллеги! Случилась беда. Квадроцикл Polaris Sportsman 570. Чек горит, сканера нет. Пропали искра. Напряжение на ЭБУ 12В присутствует, на ДПКВ 2.3В. На форсунке +12В присутствует, -12В естественно нет. Схему не нашёл. Может кто подскажет, какое напряжение должно на ДПКВ? Предположительно выгорел стабилизатор на 5В, если питание проца и ДПКВ 5В. Было перенапряжение 16В, хотя там стоит супрессор на 22В.

RA0SA
30.06.2023, 11:49
Ожидаемо более быстрый и предметный ответ - на одном из профильных форумов. Если не ждать и долго не думать, то снять и вскрыть ЭБУ (для этого его крышку нужно греть феном, или аккуратно горелкой). Осмотреть плату визуально - уже полдела. Попутно не мешает массу двигателя проверить, при ее пропадании могут сгорать "мозги"

- - - Добавлено - - -

Предохранители, разъемы, реле уже посмотрели, наверное..
Сканер хоть и не столь распространенный, как для OBD2; в городе найти можно (кроме квадро- также у мото и гидроциклистов)

RW4HJD
30.06.2023, 12:31
вскрыть ЭБУ Вскрыто и осмотрено. Сканер для иномарок авто имеется, но разъём не подходит для мото и гидроциклов, а такового пока в нашем ауле не найти. Официалы Polaris закрылись. Да и коды ошибок и протоколов наверно разные у сканеров. Вот думаю есть ли смысл купить переходник на Али?

R2DAW
30.06.2023, 13:16
но разъём не подходит
Там не такое случайно?
https://www.prcforum.com/threads/has-anyone-tried-an-obd2-adapter.132912/

EW3MM
30.06.2023, 15:35
Вскрыто и осмотрено.
Напишите номер блока или хотя бы покажите фото внутренностей.

- - - Добавлено - - -

Если блок такой, отдирайте нижнюю крышку - нелегко, но возможно.
С обратной стороны ищите сгоревшие дороги.
Если нет, причина скорее всего в микросхеме, отмеченной на картинке.

VE3EUT
30.06.2023, 16:45
Вот сервис мануал на 570й https://www.manualslib.com/manual/1535063/Polaris-2014-Sportsman-570-Ef.html?page=3#manual

RA0SA
30.06.2023, 18:05
Вскрыто и осмотрено. Сканер для иномарок авто имеется, но разъём не подходит для мото и гидроциклов, а такового пока в нашем ауле не найти. Официалы Polaris закрылись. Да и коды ошибок и протоколов наверно разные у сканеров. Вот думаю есть ли смысл купить переходник на Али?

Если осмотр явно ничего не дал, вместе с элементарной прозвонкой мощных ключей (ясно, что сам процессор и сборки так просто не возьмёшь) и специалистов рядом нет, то придется соответствующий сканер приобрести и, возможно, самому стать мастером этого дела. Кстати, дальше в жизни может пригодиться.. Навскидку в сети посмотрел: сканеры и коды ошибок авто и мото устройств разные.
p.s. тут тоже столкнулся с проблемой ЭБУ своего Кашкая, много чего из этой области узнал :)

- - - Добавлено - - -


Напишите номер блока или хотя бы покажите фото внутренностей.

- - - Добавлено - - -

Если блок такой, отдирайте нижнюю крышку - нелегко, но возможно.
С обратной стороны ищите сгоревшие дороги.
Если нет, причина скорее всего в микросхеме, отмеченной на картинке.

Да, для данной модели блок должен быть такой. Есть несколько форумов по этой части, там ребята с опытом могут лучше подсказать.
Просто мне пришлось копать по Ниссанам, уже и шить такие ЭБУ наловчился..)

RA0SA
30.06.2023, 19:35
Чтобы зря не рыть в электронике, Николай, наверное Вы в курсе - контакты нужные прозвоните, если серьёзно этого ещё не сделали. Ну более половины причин, именно в этом.

RW4HJD
01.07.2023, 19:46
Если блок такой, отдирайте нижнюю крышку - нелегко, но возможно.
С обратной стороны ищите сгоревшие дороги.
Если нет, причина скорее всего в микросхеме, отмеченной на картинке. Да, блок точно такой. Крышки снял обе, дорожек прогоревших нет, ключи целые.