-
Микрофон в автомобиле
SOS!!! помогите мне, у меня грандиозная проблема!!! я установил систему видеонаблюдения в автомобиль! вот, с одним микрофономсхема такая: от аккумулятора 2 силовых провода (+)и(-) идут на инвертер (с 12 на 220 вольт), от туда из розетки идет блок питания на видерегистратор трал 31, а 2ое гнездо инвертера на питание 4 камер. Вот, все ОК, но микрофон (подключенный к штатному гнезду в видеорегистраторе и запитанный от питания камеры) страшно фонит при работающем двигателе, при выключенно м двигателе звук записи совершенно нормальный. В чем дело??? Помогите пожалуйста!!!
-
Сталкивался с таким при установке QPS системы с возможностью связи с оператором. Решили доп. фильтрацией по питанию и установкой гальванической развязки на микрофон.
-
ой, я малость лапух в этом, пожалуйста поясните как это так.
-
Если не ошибаюсь, то авто уже в возрасте, или отечественная. Отсюда и основная проблема - помеха от зажигаия. Поскольку напряжение пробоя свечи с десяток киловольт, то для устранения помех производителем применяются специальные меры - экранировка свечей зажигания, экранировка проводов и т.д. С возрастом машины это все либо приходит в негодность, либо убирается владельцем с целью "увеличения мощности искры". Соответственно, мощный разряд дает мощную электромагнитную наводку на провода, в том числе и питающие всякую технику. Как правило, автомагнитолы имеют встроенную защиту и не фонят, а обвеска типа видеорегистраторов изначально не приспособлена для работы от бортовой сети. Отсюда и пути решения:
-питать все устройства экранированными проводами
-поставить после аккумулятора дополнительный фильтр по напряжению
-развязать микрофон от входа устройства гальванически путем установки НЧ трансформатора 1:1 в цепь микрофона
Ничего сложного здесь нет, главное обеспечить хороший контакт по всем цепям и качество "земли".