-
Что за девайс?
Мужики, подскажите, что за штучка стоит у меня в ВАЗ-21113 (машине десять лет) на месте штатной кнопки выше часов и ниже аварийки. Завтра попробую сфоткать. Внешне выглядит как три цифровых индикатора типа АЛС и под ними две кнопочки. На левую нажимаю - включается и выключается, а правой перебирает значения с F0 до F5 и показывает значения этих самых F. Заглядывал внутрь, походу стоит контроллер, кварц на 16 МГц и подключено три провода. Ни снаружи, ни внутри никаких надписей нет. Что за хренька, может какой древний бортовой компьютер?
-
RA4HRZ
не штатный ли бортовой?
-
-
В комплекте к нему должен быть значок ОООО , W , или растянутая Z . Их надо закрепить на радиатор вместо кораблика . Раз есть компьютер - то ...
:)
-
Ой, Игорь, как смешно. Приделывайте значки к своим Тавриям. Жаль, что Вы ещё хуже, чем есть на самом деле.
UB9AAR, спасибо, похоже он и есть. Ну, вот, есть теперь отчего оттолкнуться.
-
Андрей , зря Вы так категорично . Уж Вас то я никак не хотел обидеть , поверьте . Я так думаю , что те деньги , что потрачены производителями на ... электронное устроиство можно было бы пустить на доработку других узлов ЖИГУЛЕЙ ...
А с ТАВРИЯМИ ещё проще - их уже не выпускают . Так и не дождались своего компьютера ... Писали , что ПОСЛЕДНЮЮ с конвейера продали какому-то коллекционеру за довольно большие ( для неё ) деньги .
:)
-
Вложений: 1
Игорь, поверьте, не имел и в мыслях обидеть Вас. Просто думал, что Вы из той плеяды людей, которые ездят на иномарках и свысока поплёвывают на отечественные авто.
Я недавно купил "сарайку" (так я с женой ласково называю эту машину за объём). До этого последовательно были копейка, шестёрка, девятка и теперь одиннадцатая. По идее я этим девайсом и не пользуюсь, но решил всё-таки прояснить с ним ситуацию.
-
Мы из простых собак , из дворовых . Всё больше на троллейбусе .... :)
-
Кстати, может кому пригодится. Последнее время стала скакать стрелка уровня топлива. Вытащил из бензобака насос с датчиком уровня топлива. Разборка датчика показала, что протёрлись дорожки на плате реостата ДУТ-01 (он представляет из себя печатную плату из фольгированного стеклотекстолита с нанесённым резистом). Ремонт состоял в том, что на кончик внешнего подвижного контакта (он изготовлен из пружинистой бронзы) напаивается сложенный вдвое и изогнутый буквой Г кусочек одножильного медного провода (я взял диам. 0,8 мм). После такой доработки подвижный контакт стал елозить по целой части печатных проводников. Всё, датчик стал показывать, как новый. Жаль, не сфоткал, как это выглядит. Вспомнил о фотоаппарате только когда завинчивал последние гайки на бензобаке. Но, думаю, и так всё понятно.