Здравствуйте! Есть такой вопрос. Железная дорога расположена от окон моего дома в 500-700 метрах, имеется переезд.
Вопрос. Будет ли ловить Degen-1103 в стандартной комплектации частоты поездной радиосвязи (2.130 Мгц)?
Заранее благодарен за ответы.
Вид для печати
Здравствуйте! Есть такой вопрос. Железная дорога расположена от окон моего дома в 500-700 метрах, имеется переезд.
Вопрос. Будет ли ловить Degen-1103 в стандартной комплектации частоты поездной радиосвязи (2.130 Мгц)?
Заранее благодарен за ответы.
В Degen нет детектора узкополосной частотной модуляции.
Поэтому что бы более или менее ловить сигнал, нужно в режиме АМ настроится на 2,127.
Мне самое главное, что бы я технически МОГ слушать данную частоту именно на ЭТОМ приемнике? Возможно ли это? Модуляции, отклонения от частоты - это все уже мелочи.
Мощно принимаю на задвинутую телескопическую антенну на 2,127.
Расстояние до сортировочного узла около 1000м.
Извините, не очень оперирую терминами. Если у меня будет только та антенна, которая с приемником при покупке идет?
Да и внешняя антенна не нужна, внутри магнитная уже встроена.
Всё будет и так ловить
Хорошо. Спасибо Вам большое.
Кто еще что может сказать?
Что именно "зачем"? Ловить частоты ПРС или слушать мнение других людей и делать правильные выводы?
Почему именно железнодорожников? Здесь, на сколько я понял, общаются радиолюбители и специалисты в области радиотехники. Я знаю какие там переговоры ведутся, и поверьте, больше Вас.
Не ёрничайте, Вас это не красит.Цитата:
делать правильные выводы ?- прям агент цру.
Спасибо за информацию. bubble-gum, как в этом случае быть?
Разрешите мне самому определять то, о чем общаться и где общаться? Ок?Цитата:
так вот и общайтесь про радиолюбительские диапазоны!
Мне разговоры вне регламента и не нужны, я их и так слышал.Цитата:
и еще - стаят регистраторы ВСЕХ переговоров и об этом все знают и шипко не болтают.
И Вам не хворать. Оффтопить у Вас хорошо получается.Цитата:
удачи-ХОЛМС!
Если бы кто-то ещё рассказал, что такое "ловить частоту", цены бы не было этой теме... :-)
Вот он , классический вариант поиска радиостанции для бронепоезда !
Только это явно не начальник а смотрящий . Ну типа надо знать : куда вагоны с мануфактурой задвинули ...
Пришел долгожданный Degen-1103.
Выдвигаю антенну полностью (телескопическую), набираю на клавиатуре частоту 2127 (далее нажимаю BAND+). Слышно только шипение и шум. Очень редко когда голоса слышны ОЧЕНЬ тихо, даже не разберешь, что говорят.
Что я неправильно делаю?
Нужно подойти к железнодорожному полотну на небольшое расстояние . От тепловоза до провода на столбах расстояние 2-3 метра . Вам нужно быть на таком же расстоянии .
А из дома что, невозможно слушать?
У Degen-1103 в комплекте есть наружная антенна. Подключите её.
Не было ее.
В железобетоном доме арматура выполняет в какой-то мере роль экрана, а сетевые провода, адаптеры-зарядники импульсные у соседа и прочие пылесосы- создают такой уровень помех на КВ, что слушать невозможно. Деген, как и любой чувствительный радиоприемник, хорош только на Природе или с наружной антенной . Это она и принимает Эфир.
В комплекте Дегена ДОЛЖНА быть антенна 10 м длиной со штеккером.
А если у Вас некомплект- припаяйте провод к плейерному штеккеру 3,5 мм сами. Радио без Антенны принимать не будет. А вот шипеть- пожалуйста...
Посмотрите комплектацию в инструкции и если ора там указана обращайтесь к продавцу.
Хотя её несложно изготовить самому.
Выглядит она так
Надо иметь диапазонную полноразмерную антенну с резонансной частотой 2130 кГц.
Вы наверное в курсе, что за "антенны" стоят на тепловозах и электровозах. При
наличии полноразмерной и хорошем прохождении будете слышать переговоры из
других областей. Принимайте в режиме SSB а не АМ, чувствительность будет выше
и вполне удовлетворительная разборчивость. Правда когда хорошее прохождение
придется включать аттенюатор, если он имеется. Иначе на частоте будет каша
из-за одновременной работы диспетчеров и множества поездных бригад. А оно
вам надо...?
Это радует :)Цитата:
И то и другое неплохо!
Ребята, всем огромное спасибо за помощь и предложенные советы. Насчет антенны в комплекте: я покупал приемник через Интернет у одного человека, он прислал все именно в такой комплектации (приемник, адаптер, наушники). Очень жаль, что я не продумал вариант с антенной. Конечно, наверное, заводская антенна лучше чем самодельная. Если это не так - поправьте меня.
Сейчас мой ближайший шаг - это проверить действие радиоприемника на даче. Завтра попробую. Если не получится - буду уже однозначно рассматривать вопрос об антенне. По отзывам, Degen уникальный замечательный приемник с большим спектром возможностей. Очень надеюсь в этом убедиться.
Мон шер ами! Начните с простого, длинного провода, желательно в изоляции. Толщина сейчас не имеет значения, закиньте его повыше на дерево, зачистите оставшийся в руках, подключите к гнезду "Antenna". По прошествии некоторого времени попробуйте "погостить" на соотв форумах любителей "слушания эфира", и там можноуже узнать более подробно и о частотах, и о правильном использовании вашего приёмника, и о антеннах для желаемых "частот". Удачи в поисках, 73!
И что, некому сказать, что антенна на 2 мегагерцовый диапазон должна быть длинная? 300 / 2 = 150 метров однако. Четверть волны соответственно 37.5 метров. Закиньте куда-нибудь из окна кусок такого провода, и уверяю, станций прибавится.
А - ну еще разьемчик нужен для Дегена, типа штекер для наушников. Провод припаяйте к конечному выводу этого штекера.
А провод совершенно любой должен быть? Этот провод-антенну нужно в размотанном состоянии за пределы помещения вывести? Или так сказать развернуть во всю ширь? :)
Хорошо. Я всё понял. Большой спасибо. На этом пока - конец связи. Завтра опробую приемник - отпишусь.
Новости такие.
1) Вчера на даче полностью выдвинул телескопичку и сразу стало слышно переговоры, они буквально не прекращаются, столько разговоров - страх просто (а вы говорите - радиобмен плохой). Но! Слышно опять же все с помехами, речь четко можно разобрать только в 1 случае из 10-ти. Хотелось бы что бы если это возможно вообще шумов не было. Тишина... Тональный вызов... сообщение. Сказали, опять тишина. А то на нервы действует уже.
2) Также вчера с отцом сделали такую штуку. Поэксперементировали. К телескопичке прицепили медный провод метров 10 длиной, и к медному проводу антенну сделали в виде железки (Не судите строго за термины). Закинули на крышу, качество связи не улучшилось. Но иногда стало на частоте 2.133 слышно китайское радио какое-то. Естественно меня это не устроило.
3) Выезжал на природу, был километре от железнодорожной станции и в 600-700 метрах от полотна железной дороги. Качество отличное! Слышно соседний город (который, правда, не очень далеко от нас находится, но всё равно). Эфир заполнен до отказа, редко когда замолкали :)
Да вы уже почти радиолюбитель!!!! :)
Мои поздравления!
Спасибо))
А что, я работаю на железнодорожном транспорте?
Был бы железнодорожником - обратился и в ШЧ и в РЦС.
..."Павел Андреевич, вы шпион?...(с) :to_keep_order: :)
Признавайтесь, а зачем простому гражданину, имея такой шикарный приемник, просто слушать Диспетчера ж.д.? Ну что там интересного? Я послушал своих местных, ну, слышно: вагон с пятого пути убрать на третий.
Ведь что-то в этом увлечении есть, раз Вам интересно! Я тоже хочу знать.
Глядишь, заброшу своё Радио и тоже буду слушать переговоры...
Я увлекаюсь железнодорожным транспортом. Организацией движения поездов и управление процессами перевозок.
А радио - это лишь средство получения информации о технологии работы нашего узла.
Тогда понятно. Немного не по теме:
У меня друг- фанат железнодорожного моделизма. Какие стенды он делает! Автоматика на станциях, локомотивы с паром и свистками, трава- как настоящая, туннели, горы... Молодец! Я так не сумею. Видел его самодельные вагончики- как настоящие. Каждую заклёпочку видно. Сам ведь точил колесные пары...
Вы, со временем, станете классным специалистом потому, что ХОТИТЕ этим заниматься и не только за зарплату, как остальные. У нас в Радио так же.
Спасибо большое за такие слова. Я увлекаюсь железнодорожным транспортом уже более 3 лет. Увлекаюсь именно конкретной специальностью, конкретной работой.
Моделизм - это все таки не моё :)
У меня так-то Kenwood есть для УКВ. Там 5 каналов маневровой работы отслеживаю. Теперь еще вот и поездную захотелось.
Главное - без фанатизма !
Уже было сказано выше: организация движения поездов. Работа: движенческая.Цитата:
какой же - именно конкретной специальностью, конкретной работой.
Это без вопросов. Безопасность на первом месте.Цитата:
Главное - без фанатизма !
Возможно, Вам когда-нибудь пригодится:
Приемник магистральной поездной радиосвязи из дешёвой «мыльницы»:
http://www.radioscanner.ru/info/article179/
Дальний приём железнодорожной радиосвязи на 2130 кГц:
http://www.radioscanner.ru/info/article395/
Для ознакомления - история появления коротковолновой связи на железнодорожном транспорте:
http://www.radioscanner.ru/info/article445/
Читал уже.
А я сейчас случайно нашёл "живой эфир", транслируемый в интернет:
http://live.radioscanner.net/
Послушал первый и второй канал поездной радиосвязи Ульяновска. "На минутку" заглянул в Киев послушать суету в разгаре Евро-2012 и сейчас наблюдаю за обстановкой эфира в международном аэропорту Шереметьево.
Да, Ульяновск рядом со мной находится. Трансляция хорошая, давно ее слушаю.
А не напоминает ли досточтимым единоверцам кое-что "знакомое" из последних двух дней общения здесь? Чем-то "припахивает", ИМНО...
Да нет, Вы ошибаетесь. Я не нервный. :)Цитата:
такой молодой и уже нервный!
на железке с плохими нервами- смерть.
Добавлено через 2 минуты
На УКВ 145.500, если я не ошибаюсь.Цитата:
Знаете, на каких частотах можно услышать радиолюбителей?
вот это другое дело!
и здесь можно узнать http://www.qso.ru/band.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Радиолюбительская_связь
http://www.radioscanner.ru/forum/topic572.html
понаблюдай ,должно понравиться
У меня УКВ радиостанция есть.
:hi:Какой-то не здоровый интерес человека, не имеющего профессионального отношения к железной дороге, к служебным переговорам о перемещении составов, цистерн и вагонов. Ничего иного из этой темы не прослеживается. На мой взгляд, топикстартеру радиолюбительская связь интересна как зайцу стоп сигнал.
Правильно заметили, особо радиотехникой я не увлекаюсь.
Но, извините, почему Вас так волнует цель моих прослушиваний именно железнодорожных частот?
Вы любите всю радиотехнику - и слушаете все подряд.
Я люблю конкретный вид транспорт - и слушаю конкретные частоты.
Потом конкретный "Сапсан" улетает на соседний путь.
Только берегите уши, прослушивая участок выше 3600 - могут завянуть :sad:
Как в анекдоте про обучение детей в детском саду.
- А теперь дети, слушайте те слова, которые нельзя говорить...
Добавлено через 7 минут
Один мой знакомый, молодой парень врач по профессии, очень интересовался о чем там говорят пилоты пролетающих бортов с диспетчером. Ну хлебом не корми - дай послушать. Ну дал я ему приемник от радиостанции Полет-2. Потом его заинтересовало СВ, сейчас вот любительский позывной получает.
На WIN3-95-98 работало , а вот с Хрюшей не хочет ! Но очень уж в тему ! Кто-нить запустит ? Не бойтесь , не вирусы . ИГРУШКА !!! Замените ЗИП на .arj - оно ещё 90-х годов .
UA3URS, посмотрите на рельсы у крестовины -приготовлены к "сдаче" в чермет.Цитата:
Сообщение от ;703739
видать кто то с рацией был на стрёме!!! но не успели .
Меня не волнуют Ваши цели, ибо их нет. Скорее всего, это простое желание блеснуть в своём кругу общения осведомлённостью о содержании служебных переговоров по радио. В какой-то мере это сродни подглядыванию в замочную скважину соседей. При этом соседей можно любить а можно и не любить, важен сам процесс подглядывания.
Добавлено через 10 минут
Вы видимо считаете, что "злодеи" пользуются аппаратурой начала 20 века или чем-то типа Р-108? Или применяемая техника накладывает на человека обязательства быть плохим или хорошим? Хм...Забавно. Не знал об этом.
RJ3DA, а у вас есть основания обвинять меня в чем-то? Если нет, то к чему все ваши выплески и подозрения в мой адрес?
Что касается терроризма на железнодорожном транспорте. Совершенно не обязательно человеку, имеющему террористический умысел, иметь радиотехнику для подслушивания. Совершенно любой человек имеет, теоретически, возможность подложить взрывчатое вещество на железнодорожное полотно, без всякого подслушивания.
Мне не понятно, что интересного в копании в винтиках, шпунтиках, и прослушивании шумов всяких. Вам не понять, что значит увлекаться железондорожным транспортом. Мне сложно отличить разные виды радиотехники. Вам сложно отличить разные аппараты-управления на железнодорожном транспорте. И так далее. Давайте, каждый останется на стороне своих увлечений и хобби. Я сюда пришел за помощью к специалистам в своем деле.
Конечно, конечно. Я каждый день всем своим друзьям рассказываю о переговорах на железнодорожном транспорте. Это же так интересно. Это же способ самоутвердиться. Да, да. Вы правы! Вы великолепный психолог! :DЦитата:
Скорее всего, это простое желание блеснуть в своём кругу общения осведомлённостью о содержании служебных переговоров по радио.
Обычный сход подвижного состава. Сейчас большинство случаев нарушения безопасности движения поездов случается по вине работников совершенно разных служб. Участились случаи проезда сигналов с запрещающим показанием, взрезы стрелок, не снимается вина с изготовителей вагонов (если конкретнее: то боковых рам тележек).Цитата:
типа такого
Рустам, ну почему Вы во всем видите "злодеев"? Ну купил отец сыну Деген, чтобы тот послушал преговоры на ЖД и может быть как-то определился с будущей профессией, да и просто чтобы отвлечь от улицы. Что в этом плохого? Оказывается, кроме переговоров на ЖД еще много чего можно услышать в эфире. Парню интересно. Пусть он и не станет радиолюбителем, но к радио он все равно уже не останется равнодушным. Помню, давным-давно отец принес со службы ту же Р-108. Наверное, с такой же целью. Еще он показал ПМ с полной обоймой патронов. ПМ меня не заинтересовал, в вот РАДИО зацепило, хотя кроме шума на Р-108 никого тогда так и не услышал. Рустам, Вы сами как стали радиолюбителем?