D66D. OK1FPS, OK6DJ, OK1GK, OK2ZA, OK1BOA будут активны с Коморских островов (IOTA AF-007) 18 - 30 сентября 2016 позывным D66D.
D66D -
Вид для печати
D66D. OK1FPS, OK6DJ, OK1GK, OK2ZA, OK1BOA будут активны с Коморских островов (IOTA AF-007) 18 - 30 сентября 2016 позывным D66D.
D66D -
Нам с Леной нужны на 6, 80 и 160м :s11:
Нам с Таней нигде не нужны.
Они будут работать с того же QTH откуда работали D64K и если ситуация на НЧ не изменилась, то должно все быть хорошо
А я позову! Я еще "молодой", мне много где надо.-))
..ну разве что на 80 в тлф и улюлю..
или лужайку на интерес покосить.. :)
А мне нужно CW и на всех диапазонах!!!!!! Я начинающий.:s7:
Жду тока на 160м... Будут ли?
D64K очень хорошо отработали. Осталось пару диапазонов RTTY и CW сработать.
Как говаривал мой приятель - хирург, все женщины устроены одинаково!:)
А что D68C не всех удовлетворили в свое время ? Сколько CQ в пустоту они давали......
В прошлом году отработал D67GIA пять диапазонов cw,rtty и пайлапов диких не наблюдал. Нужны 30м и ниже.
Новости D66D 16 сентября
D66D - Comoro Islands - News - Information
Команда D66D прибыла на место
Активность планируется начать 18 сентября
D66, если только ради преффикса.
Уже в эфире
Слышу- слышу! Пока подожду.
Новости D66D 18 сентября
У нас сейчас на 559 слышно на 7001. Но на 100вт пока не пробиться!
Нужны 30-ка и 80-ка, буду ждать.
Слышно их, как из Ж. Вчера на 40 в то же время V5/... работал, на честных 6-7 баллов, этих же едва слышно.
И чо у них там за сетап??
Хотя, Европа их влёт брала и 599 давала...
проклевывается на 12м (24895) слушает выше
Лога пока нет.-((
Чётко я переживаю. Слабовато вчера на 40 проходили.
Почему мешают , обычно, именно в момент ответа?!
на 21.240 слышно
не скажу что хорошо
up 5...10
На 21 слышно 579, почти никто не зовет...